0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2018, 08:17:53
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty

что то не прикрепились изображения















07 Май 2018, 14:07:43
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
 risinghell,
1... вы говорите, что  на выпускном коромысле, устройство для торможения двигателем.
На ваших фото коромысла не видно этого механизма, .
Или это фото НЕ с вашего мотора... Или я чего-то Не понимаю...

2...Судя по тому, как ниже стоит отверстие (для брызганья масла  на штангу) -- то тут возможен вариант, что сильно утоплены клапана в сёдлах.
Ну и соответственно - выше торчат торцы клапанов (вверх) , ну пришлось сильно вкрутить рег. винт в коромысло....

Тут бы сравнить геометрию посадки клапанов , и положение коромысел -- по отношению к подобному (но исправному) мотору...

07 Май 2018, 22:04:11
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1804
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Шероховатость поверхности: от 0,008 до 0,016 (в МВ от 0 до 0,016)
А мона глянуть на ваш прибор по определению шероховатости?

07 Май 2018, 22:07:13
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1804
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

Или это фото НЕ с вашего мотора... Или я чего-то Не понимаю...
У него клапан EVB стоит на проставке между клапанной крышкой и ГБЦ

07 Май 2018, 23:38:54
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
У него клапан EVB стоит на проставке между клапанной крышкой и ГБЦ


Понятно. Я представлял себе механизм  EVB - частично расположенный в коромысле выхл. клапана, и частично в проставке....

« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 23:40:46 от kudrik56 »

08 Май 2018, 00:50:21
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
давление на горячем 1.5- 2  на хх это когда на улице за 30 и двигатель полностью прогрет после пробега, не встречал у кого нибудь что бы больше давило.
Опять,двадцать пять,мерим температуру ладонью относительно уличного градусника? :D При температуре двигателя выше 80 градусов по цельсию (наплевать что там на улице) давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 2 бар.Раз не встречал,значит мала манов видел.
распредвал и втулки не менялись
Почему?Пробег менее 600000 км или они были в идеальном состоянии.У мана это больное место - втулки,толкатели,распредвал.Какой элипс был во втулках,какая высота кулачков?Только если можно то в цифрах,а не отлично,нормально,плохо,кака)))
в оси коромысла не сквозное отверстие а засверловка
А вот вал штанги должен быть со сквозными отверстиями,или я чего-то недопонял....
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 01:05:25 от Dante »

08 Май 2018, 00:55:14
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
А мона глянуть на ваш прибор по определению шероховатости?
:D :wave:
Я не занимаюсь мех.обработкой.Если бы занимался,то прибор бы обязательно был.Сначала хотел удалить про шероховатость,но потом оставил -вдруг кто клюнет :-) :-) :-)

08 Май 2018, 00:59:01
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
Тут бы сравнить геометрию посадки клапанов , и положение коромысел -- по отношению к подобному (но исправному) мотору...
И узнать,плоскость блока обрабатывали?)))Электрический стул надо,онлайн)))

08 Май 2018, 12:05:05
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty

08 Май 2018, 15:51:01
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Поставил проставку 2 мм,  смазочное отверстие стало выше , смазка пошла

Смазка коромысел man f2000 - YouTube

 

МАН F2000 не тянет, помогите разобраться...

Автор Сергей196Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 4062
Последний ответ 18 Июнь 2012, 23:16:26
от kuzja
Помогите разобраться с ТНВД Man F2000

Автор Андрей_48ruРаздел Топливный участок

Ответов: 21
Просмотров: 1992
Последний ответ 01 Март 2016, 23:28:55
от Андрей_48ru
проблемы с запуском MAN F2000

Автор savostin_sРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2229
Последний ответ 28 Март 2013, 22:55:06
от krasant
Не заводится МАН F2000

Автор kasten174Раздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 3255
Последний ответ 22 Июль 2015, 07:58:26
от k0ldun
Перенесено: Смазка грм MAN F2000

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 293
Последний ответ 28 Ноябрь 2017, 14:55:43
от Димас