0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2018, 17:02:25
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Очень даже ремонтируется. Завтра буду с таким комплектом заниматься.
И я про тоже, чёй-та Колдун какую-то непонятку написАл. Клапана АЗПИ будешь ставить?

13 Май 2018, 17:41:39
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не знаю. Наверное да.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Май 2018, 23:25:59
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
чёй-та Колдун какую-то непонятку написАл.

я квартирую на территории дилера Камаз , авторизованный Бош-центр через дорогу ...
Однако непонятки не у меня , а между этими двумя конторами !
буквально на днях имел секретный разговор , ну не клеются у них отношения ! ... хотя понять камаз-центр можно - продать новые экономически им интереснее , нежели устраивать перетягивание каната . Да , именно так , перетягивание каната !
Во множестве случаев , когда диагностика показывала не совсем нужный результат ремонта , слышал типовой хамоватый отклик на свои претензии - мол у нас на стенде все в полном порядке , ищите причину в другом ! Могу даже сказать , что поначалу вёлся на авторитет дедушки Роберта , повторно перекапывал провода , перепроверял датчики , подкидывал блоки , нагибал мотористов ...
Сейчас напротив , выработал иную политику - предупредив Бошей о последствиях несу форсы другим , плачу сам или клиент вкладывается , получаем протокол диагностики до Бошей , после Бошей , по результатам сторонней проверки и ремонта , еще один протокол диагностики и , если результат имеется , клиент озадачивается выбиванием грошей , несколько успешных операций привели к ситуации , что меня обьявили персоной нон-грата на авторизованном Бош-центре...
а оно мне надо ?
Теперь клиенту подписываю топливную в замену\ремонт и больше этого клиента на диагностику не беру , принципиально !
Вы думаете это еденичный случай , именно с авторизованными Бошами ?
К сожалению это суровая проза жизни на сегодняшний день , желающий отремонтировать форсы выходит в забег по большому кругу , мечется потом меж ремонтниками и диагностами , и в большинстве случаев это факт !

Хотите поспорить ? Хотите приведу телефоны страдальцев ? а вот протоколы диагностики показывать не буду ! это закрытая информация ...

Справедливости ради могу дополнить - неоднократно были случаи аналогичных мытарств при замене форс у дилеров , чаще Ивеко (насос-форсунки) , Скания , Ман , Катерпиллар ... когда дилер ставил так называемый заводской ремонт . Когда водитель , он же хозяин , грамотен и настойчив , когда он придирчив к тяге и расходу , когда он готов временно серьезно вложится капиталом , часто происходило урегулирование конфликта возвратом денег до суда , в отдельных случаях с принесением извинений ...

Много эмоций , мало фактов , но вы то каждый день с этим работаете , попробуете возразить !???
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Май 2018, 01:57:01
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край
Очень даже ремонтируется. Завтра буду с таким комплектом заниматься.
Давно хочу попробовать отремонтировать. Стоит ли этим заниматься если нет стенда? и долго ли ходят ремонтные форсунки.

14 Май 2018, 07:15:45
#49
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Очень даже ремонтируется. Завтра буду с таким комплектом заниматься.
Давно хочу попробовать отремонтировать. Стоит ли этим заниматься если нет стенда? и долго ли ходят ремонтные форсунки.

Не стоит. Как вы себе представляете ремонт без стенда?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Май 2018, 07:47:50
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без стенда - стрем.
Вопрос по временным промежуткам, малость, некорректен. Очень многое зависит от культуры обслуживания и эксплуатации авто.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2018, 07:54:05
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Дело не в авторизированных Бошах, а в людях, которые ремонтируют форсунки. Мы делаем все сами, никуда не возим. И диагностика, и ремонт форсунок и т.д. Поэтому пенять не на кого.... А данная форсунка очень даже ремонтопригодная....

14 Май 2018, 08:49:27
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Мы делаем все сами, никуда не возим. И диагностика, и ремонт форсунок и т.д. Поэтому пенять не на кого.... А данная форсунка очень даже ремонтопригодная....

вы молодцы ! и ключевым здесь является - ... мы делаем всё сами !
я ведь именно так и представлял грузовой Бош - диагностика , ремонт форс и финишная диагностика . (если работать не на вынос)
однако был в шоке , когда узнал , что достаточно стенда ...(это было много лет назад , но так ничего и не изменилось )

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Май 2018, 10:10:16
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
однако был в шоке , когда узнал , что достаточно стенда ..
Стенд только проверяет, а делают ручки... Если собрано по Степу, то как правило, на стенде проходит с первого раза..

14 Май 2018, 12:24:38
#54
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Мы делаем все сами, никуда не возим. И диагностика, и ремонт форсунок и т.д. Поэтому пенять не на кого.... А данная форсунка очень даже ремонтопригодная....

вы молодцы ! и ключевым здесь является - ... мы делаем всё сами !
я ведь именно так и представлял грузовой Бош - диагностика , ремонт форс и финишная диагностика . (если работать не на вынос)
однако был в шоке , когда узнал , что достаточно стенда ...(это было много лет назад , но так ничего и не изменилось )
лет 15 назад  заходил в наш "бош"...предлагал  им в качестве  "ноу-хау" пост диагностики,демонтажа-монтажа ДТА и иных "плюшек"...писал разные  ведомости  ....заполняя их  родственниками  на 3-5 поколений...с адресами прошлых моих работодателей и.т.д. С тех пор  у них аналогично...только стенды.. и остались...ничего не прибавилось...способные молодые кадры ушли......старички остались...набрали к ним ещё молодых...З.П. урезали...оставшимся...в остальном...серьёзная  контора для серьёзных людей  с их узко-узкопрофильными вопросами..без видения  их проблем в общем контексте.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Май 2018, 15:14:09
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Типа "все официалы - дибилы/разводилы"
Вот не захочешь, а начнешь материться. Спасибо Гена....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2018, 19:05:23
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Типа "все официалы - дибилы/разводилы"
Не все! Но слишком много сейчас стало любителей поковырять форсуночки! А к машине выходить не хотим! И это не только официалов касается! Я вообще не понимаю как можно делать грузовую тему без обратной связи! На вынос всегда предупреждаю- установка не менее ответственная операция, чем ремонт! А уж если есть возможность глянуть что и как- обязательно использую!

14 Май 2018, 22:49:34
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Типа "все официалы - дибилы/разводилы"
Вот не захочешь, а начнешь материться.

матом тут делу не поможешь , но проблема действительно есть , и не только у официалов по ремонту топливной аппаратуры !
однако тема тут иная , и всё , что я хотел сказать вовсе не относится к бичеванию официалов , а скорее даже мои слова можно расценивать как предупреждение - есть 2 варианта , а выбирать клиенту :
- дорого , но быстро , снять\поставить и свалить вновь работать ...
- существенно дешевле , но с риском мытарств и однозначно с сокращением послеремонтного пробега - это попытка отремонтировать ДТА .

что касаемо дебило-разводило , то во всех областях общества потребителей этого добра всегда было с лихвой , даже без официалов !
вот и на этом высоко профессиональном рессурсе встречаются темы с запашком , типа качества дизельного топлива у всяких разных ... это не разводилово дебилов ? аналогично и с попытками найти зап части и комплектующие по социально низким ценам , и попытки узаконить ремонт без замены комплектующих (а потом разгораются бурные споры про тёрку... ) , и попытки создать доморощенные стенды на базе списанных токарных станков , причем с претензией на всемирный охват и алмазно-ювелирную точность ...
Вот кстати о стендах - а дорогие мои форумчане , кто мне скажет насколько тщательно проводится поверка ваших стендов , их регламентное обслуживание соответствует документации на них ?
Вот то-то и оно , суровая проза жизни , а не дебило-разводило !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Май 2018, 23:24:46
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
лет 15 назад  заходил в наш "бош"...предлагал  им в качестве  "ноу-хау" пост диагностики,демонтажа-монтажа ДТА и иных "плюшек"...писал разные  ведомости  ....заполняя их  родственниками  на 3-5 поколений...с адресами прошлых моих работодателей и.т.д. С тех пор  у них аналогично...только стенды.. и остались...ничего не прибавилось...способные молодые кадры ушли......старички остались...набрали к ним ещё молодых...З.П. урезали...оставшимся...в остальном...серьёзная  контора для серьёзных людей  с их узко-узкопрофильными вопросами..без видения  их проблем в общем контексте.
Ген ты глубоко ошибашся наш бош сервис принадлежит ман центру и данных плюшек у него ох как много начиная от диагностики на машине до полного ремонта грузового авто иностранного производства. вот что им глубоко насрать это правда они обслуживают как минимум два свои два сервиса, а там трава не расти.
« Последнее редактирование: 14 Май 2018, 23:28:03 от schtorm3 »

14 Март 2025, 10:47:00
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Заринск
Прощу прощения что подниму тему и задам может быть не корректный вопрос. А как коррелирует ток управления клапаном и обратка форсунок? Если обратка сливает, то по логике ток должен быть больше так как скважность увеличивается? Сейчас была такая же машина с такой же ошибкой и эта ошибка у неё уже пару лет как. Потихоньку работает и никаких изменений. И вообще какой ток должен быть? Или кто подскажет алгоритм возникновения этой ошибки.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 70872
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14740
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2675
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10991
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4149
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa