0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2017, 17:40:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
Подскажите, пожалуйста, если неисправен клапан возврата отработанных газов-это влияет на запуск двигателя? Пежо партнёр 1, 9 дизель 2001 года. Даже не хватает. Снял клапан-никак не реагирует на напругу. Молчит , не клацает. Это единственная явная неисправность из всего, что перепроверил на движке.   Клапан "BOSCH" 0 928 400 414.
klapan-vozvrata-peugeot-partner-1-9hdi-500x500_zapchastie.com.ua.jpg.556x275_q85_crop-center.jpg

27 Декабрь 2017, 18:10:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На запуск влиять не может!. Вопрос к вам. При прокрутке стартером дымок из трубы есть? И ещё, ТНВД у вас кажись простенький лукас?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 18:13:02 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Декабрь 2017, 18:32:43
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Открытый клапан рециркуляции отработанных газов может являтся причиной отсутствия запуска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2017, 18:39:43
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Открытый клапан рециркуляции отработанных газов может являтся причиной отсутствия запуска.
Саша! ТС пишет, даже вспышки нет.! С открытым он бы схватывал, но потом задыхался...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Декабрь 2017, 19:00:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
Дыма из трубы вообще нет никакого. ТНВД "Лукас" Воздуха в системе нет. Вырезал лючок из салона, чтобы не снимать бак. Сетки были забиты "Грязью". Прочистил, выгнал воздух. Электрического насоса в баке нет, с завода. Есть ручная подкачка. Фильтр чистый, как новый. Датчик коленвала прозвонил (338 ОМ), датчик высокого давления трещит, сеточку прочистил.  Клапан аварийной остановки (заглушка) работает, судя по звуку.  Ни с того ни с сего на ходу появились провалы при нажатии на газ Доехал домой на "Холостых". Пол часа работал на "Холостых". Потом заглушил. И вот уже 3-й месяц никаких признаков жизни. Купил новую АКБ 78АЧ. Может дело в сигнализации?  Заслонка воздушная круглая открыта, а долхна быть вроде-бы закрыта. Значит не работает клапан возврата ОГ? Спасибо!

27 Декабрь 2017, 19:11:07
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Завтра утром, как проснётесь, попейте не спеша чайку. Далее, наберите ЧИСТОЙ соляры в канистру. Возмите ЧИСТЫЕ шланги и запитайте ТНВД напрямую из канистры. Желательно чтоб канистра стояла выше насоса. При прокрутке стартером, попросите кого нибудь чтоб глянул идёт ли обратка из насоса! Это важно!!! А пока до утра вам :wave: :wave:
клапан возврата отработанных газов в вашем случае не виновен!!! Саша (kuzja) видимо не внимательно прочёл.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 11:15:03 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Декабрь 2017, 19:15:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
Спасибо, завтра попробую, но ведь клапан возврата ГО всё равно надо покупать, не порядочек.    Доброй ночи!

27 Декабрь 2017, 19:24:16
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Спасибо, завтра попробую, но ведь клапан возврата ГО всё равно надо покупать, не порядочек.    Доброй ночи!
Вечерком.... тихонечко... на цыпочках.... Снимаешь клапан... Заворачиваешь его в бумажку... и бросаешь в сторону  ВСУ....На его место ставишь заглушку...и....спишь спокойно  :D :D Сам так сделал себе. Но бросал в Бригадира..(не попал :( )
А если серьёзно. Подозрение что у вас разрушился лепестковый насос. Пока движок работал, он качал топливо при помощи ротора. На холодную естественно он не запустится... Ремонт этой неисправнсти ...копейки....
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 19:52:45 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Декабрь 2017, 02:36:25
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Желательно чтоб канистра стояла выше насоса
Коля, желательно что бы канистра стояла ниже насоса, иначе ТС не выявит неисправность.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 02:41:02 от dieselservis »

28 Декабрь 2017, 02:40:03
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А причиной не запуска может быть ИММО . А причиной того , что двигатель работал только на ХХ - мусор под электромагнитным клапаном.

28 Декабрь 2017, 02:44:41
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вурсик, А на этот клапан "забейте" , и поставьте заглушку, как Вам Николай написал!

28 Декабрь 2017, 04:24:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
А что такое ИММО и как с ним бороться? Я извиняюсь за свою тупость, это у меня уже 19-я машина, но дизель впервые. Всегда сам ремонтировал, а тут попал. А мусор под каким клапаном? Они все электромагнитные.

28 Декабрь 2017, 04:29:11
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Донецк
Лепестковый насос находится внутри ТНВД? А как проверить? Наверное, если с обратки идёт соляра при вращении стартера-значит исправен? Я правильно понимаю? Спасибо всем за поддержку и терпение.

28 Декабрь 2017, 05:10:55
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Наверное, если с обратки идёт соляра при вращении стартера-значит исправен?
Всё верно.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Декабрь 2017, 11:12:33
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2262
  • Благодарностей: 270
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Коля, желательно что бы канистра стояла ниже насоса, иначе ТС не выявит неисправность.
Женя. Если канистра будет стоять ниже, при разрушеном ТННД  он попросту снова не заведёт двигатель.. И начнутся снова поиски всех датчиков. Если канистра выше насоса, у него есть шанс запустить движок. а по наличию обратки станет ясно состояние лепестков. Вообще то этот трактор убить ооочень сложно :-)
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1803
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 6298
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 1957
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 34
Просмотров: 3589
Последний ответ 04 Октябрь 2018, 21:55:27
от Stas1985
Срабатывает клапан отсечки топлива на ходу. Помогите!

Автор autoleonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 8321
Последний ответ 07 Июнь 2008, 20:52:31
от Мерник