0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2018, 23:41:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Севастополь
Всем доброго времени суток. Машина kia ceed 2007 года, турбодизель D4FB. Помогите советом.

Пытаюсь определить причину нестабильного (по времени) запуска двигателя. С утра (после прогрева свечей сек. 10 ) заводится секунды за 2. В течении дня время запуска скачет, бывает 2-3 секунды, бывает и до 5 доходит, а бывает в два захода (кручу секунды 3-4 не схватывает) пробую ещё раз - заводится.
За год владения хорошо помню всего ДВА случая, один в начале лета, а второй сегодня, когда по неведомой мне причине машина завелась "с полоборота".


   

18 Февраль 2018, 00:03:44
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А с чего вы взяли, что для этого двигателя норма запуска с "полоборота" ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Февраль 2018, 00:21:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Севастополь
А с чего вы взяли, что для этого двигателя норма запуска с "полоборота" ?
Я не утверждаю, что это норма, просто мои наблюдения, возможно полезны будут для диагностики проблемы.

18 Февраль 2018, 00:30:55
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А проблема то в чем?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Февраль 2018, 00:53:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Севастополь
А проблема то в чем?
Проблема в том, что запуск двигателя происходит с разным промежутком времени. Бывают моменты, что крутит секунд 5 (дольше не кручу) и не схватывает, пробую по новой - как обычно заводится. А бывает, что всё нормально. Летом (35-40 градусов за бортом) была проблема - с утра завожусь нормально, потом еду (двигатель прогревается  до рабочей температуры), не важно сколько, по городу или в другой город, останавливаюсь, глушу двигатель, через несколько минут пытаюсь завести - не схватывает, потом с попытки третьей заводится и больше за день такого не происходит.

18 Февраль 2018, 01:01:01
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Севастополь

18 Февраль 2018, 01:26:28
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажем так, скорее всего проблему данного характера не удастся решить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2018, 08:51:50
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скажем так, скорее всего проблему данного характера не удастся решить.
Ну почему,Саша?
Проблема именно этого двигателя в слабом стартере,на форуме Сидоводов в основном и жалуются на это. Крутит всего 150-170 оборотов. К примеру,у такого же Сида с D4EA(2 литра) такой проблемы нет.
В первую очередь надо в реальном времени посмотреть при запуске обороты двигателя и создаваемое давление в рампе.Если пусковые обороты меньше 200,лечите стартер,массы,смотрите провода.
Если у Вас стоит стартер 36100 2А100(Валео),лучше заменить его на улучшенный 36100-2А300.У него отдача  больше по мнению Сидоводов. А ещё можно поставить помощней стартер-ADG01250(1,8 квт) вместо родных (1,7 квт)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 09:21:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Февраль 2018, 09:43:12
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вроде как любой двигатель заводится, каждый раз с различными промежутками. Никто не обращает на данный факт внимания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2018, 20:52:05
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Севастополь
Проблема именно этого двигателя в слабом стартере,на форуме Сидоводов в основном и жалуются на это. Крутит всего 150-170 оборотов. К примеру,у такого же Сида с D4EA(2 литра) такой проблемы нет.
В первую очередь надо в реальном времени посмотреть при запуске обороты двигателя и создаваемое давление в рампе.Если пусковые обороты меньше 200,лечите стартер,массы,смотрите провода.
Если у Вас стоит стартер 36100 2А100(Валео),лучше заменить его на улучшенный 36100-2А300.У него отдача  больше по мнению Сидоводов. А ещё можно поставить помощней стартер-ADG01250(1,8 квт) вместо родных (1,7 квт)
Спасибо, проблема решилась заменой на новый стартер.