0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2018, 12:07:18
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
работать должно на машине, а не на волшебном стенде.
У меня нет расхождений в работе смартов и НФ после ремонта и проверки на стенде,и работе этих же элементов на автомобиле!!
В-О-О-Б-Щ-Е!!!!
И не было такого никогда!
не может диагностика не видеть описанных Вами выше симптомов!
Мы на разных языках разговариваем.Я говорю что проблема есть и я её решил,и соответственно выпустил автомобиль исправным.
Вы же пытаетесь мне доказать то, чего не знаете и не видели ситуацию.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

28 Март 2018, 14:28:39
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 165
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Вы же пытаетесь мне доказать то, чего не знаете и не видели ситуацию
это вы мне пытаетесь доказать, что по диагностике все хорошо, а на авто все плохо? Вы меня совсем за идиота держите? или считаете, что неисправные дафы попадают только в ваш сервис? я тут не сетую за восстановление этих клапанов- в глаза пока такового не видел! но вот поверить, что неустойчивая работа, расход или тяга никак не отразились в результатах диагностики извините не могу!

28 Март 2018, 14:28:58
#92
Прекратите верить в сказку о волшебных сканерах,и исходите из проверок секций и смартов на стенде.
Для этого существует абсолютно другой вид сканирования и с другими условиями.
О чем никто не заикнулся даже!
Редко соглашаюсь со своим главным оппонентом td74, из из принципа и вообще.  :-)
Но в данном случае соглашусь.  Вся эта автомобильная диагностика - седьмая вода на киселе.    Полное и наиболее точное представление о рабочих процессах цилиндра двигателя может дать развернутая индикаторная диаграмма.  Но для  столь мелких двигателея, и грузовых в том числе, это невозможно по конструктивным причинам.   В лабораторных условиях, у изготовителя,  думаю есть такие решения.    Как раз на основании этих испытаний и должны составляться тест планы, регулировки, кодировки или что то еще .   Поэтому стендовые испытания пожалуй поточнее будут,  ну просто из за погрешностей измерения.
« Последнее редактирование: 28 Март 2018, 14:45:31 от Владимир Кулебякин »
Тру. vlek@list.ru

28 Март 2018, 14:43:48
#93
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
что неустойчивая работа, расход или тяга никак не отразились в результатах диагностики извините не могу!
Это Ваши проблемы.Но автомобиль сейчас исправен, и все неисправности топливной аппаратуры, я смог обнаружить исключительно на AVM.
Устранил и сделал!!
И сканер мне, нихера толкового не подсказал.Всё изумительно - но автомобиль не едет, и жрет как лошадь.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

28 Март 2018, 20:26:51
#94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Благодарностей: 33
    • Екатеринбург
Если рассматривать показания со сканера, то на лицо проблема со 2 цилиндром, и смарт тут не причем, вероятнее всего секция.  Можно конечно решить вопрос тупо починив все элементы без разбора, а можно и подойти вдумчиво, и найти точную причину.
 В каждом сервисе самый главный специалист это хороший диагност.
.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

28 Март 2018, 20:32:07
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 165
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
И сканер мне, нихера толкового не подсказал
А вот это ваши проблемы!
Вся эта автомобильная диагностика - седьмая вода на киселе
Ответьте мне на один вопрос- с автомобильной диагностикой лично сами работаете?

28 Март 2018, 20:37:36
#96
Ответьте мне на один вопрос- с автомобильной диагностикой лично сами работаете?
Сейчас нет.
Ответьте себе на другой вопрос. Какой прямой параметр,  непосредственно связанный с работой цилиндра, позволет считать диагностический сканер?
Тру. vlek@list.ru

28 Март 2018, 20:40:53
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3097
  • Благодарностей: 300
    • Калининград
неустойчивая работа,расход и тяга практически всегда видны при диагностике, обратная связь эбу ни в какое сравнение не идет с результатами стендовых испытаний тпа, это аксиома
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Март 2018, 20:56:18
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 165
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Какой прямой параметр,  непосредственно связанный с работой цилиндра
Вам про Фому, а вы про Ерёму! В общем понятно. Дальше можете не отвечать!

28 Март 2018, 21:09:40
#99
 :-)
У меня был опыт, который позволяет ставить под сомнение подобную диагностику. Я уже писал об этом.  forum.dizelist.ru/...
Два поршня оторваны, диллерский диагностический сканер  ни одной ошибки не выдаёт.  :D
Все остальные разумеется могут в это не верить. Это мой личный опыт.
Тру. vlek@list.ru

28 Март 2018, 21:45:44
#100
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 185
  • Благодарностей: 10
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
У меня нет расхождений в работе смартов и НФ после ремонта и проверки на стенде,и работе этих же элементов на автомобиле!!
В-О-О-Б-Щ-Е!!!!
И не было такого никогда!
Улыбнуло...
И сканер мне, нихера толкового не подсказал.
Любым прибором нужно уметь работать а не спрашивать у него что и как.
Еще раз повторю что все эти симптомы хорошо видно по диагностике.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

28 Март 2018, 21:50:34
#101
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
Присоеденюсь к той команде, которая считает что сканер при тестировании ПЛД и НФ недостаточно информатирен для полной диагностики. На соседнем квартале диллерский сканер   для Мерседес, а ПЛД мне приносят на проверку на стенде.  не едет, показатели бип в норме, нагнетание топлива из бака в норме, наддув в норме. А общей цикловой (по времени удержания клапана в закрытом состоянии нет). На стенде имеем недолив. Секции в ренмонт. Подобная петрушка и с насос-форсунками бывает. Или по коррекции бракуют одну-две насос-форсунки, а их ремонт вопрос не решает, потому как необходимо ремонтировать все.                                     

28 Март 2018, 22:03:57
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 165
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
диллерский диагностический сканер  ни одной ошибки не выдаёт
Вот тут весь ваш опыт работы со сканерами! Ошибок нет- все в порядке :D
нестер, так вроде никто и не спорит, что бывают двоякие ситуации! И глупо спорить, что лучшая проверка ТА- это стенд! Но сиптомы, указанные Валерий Васильичем, должны отражаться диагностикой. Кроме того в различных сканерах есть куча параметров, по которым можно судить о состоянии ТА

28 Март 2018, 22:32:06
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3097
  • Благодарностей: 300
    • Калининград
Присоеденюсь к той команде, которая считает что сканер при тестировании ПЛД и НФ недостаточно информатирен для полной диагностики. На соседнем квартале диллерский сканер   для Мерседес, а ПЛД мне приносят на проверку на стенде.  не едет, показатели бип в норме, нагнетание топлива из бака в норме, наддув в норме. А общей цикловой (по времени удержания клапана в закрытом состоянии нет). На стенде имеем недолив. Секции в ренмонт. Подобная петрушка и с насос-форсунками бывает. Или по коррекции бракуют одну-две насос-форсунки, а их ремонт вопрос не решает, потому как необходимо ремонтировать все.                                     
ничего личного, но может хватит уже хрень нести про бип на Спартане??
по поводу Стара, не каждому дано анализировать инфу с него
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Март 2018, 22:41:32
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Благодарностей: 165
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
У меня был опыт, который позволяет ставить под сомнение подобную диагностику. Я уже писал об этом.  forum.dizelist.ru/...
Хрен с редькой не перепутали? Мы тут вообще про другую категорию говорим! :facepalm: