0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2018, 21:22:00
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
думаю в вашем случае лучше искать не пружинку а 1 463 163 146 - РЕГУЛ. ЧАСТИЧНЫХ НАГРУЗОК ТЕ всё в сборе. А программа еситроник необходима если занимаетесь ремонтом ТНВД

19 Март 2018, 21:33:04
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я за другую пружину подумал, но присмотревшись к фото крышки - нашел. Она за обоймой пружин регулятора спряталась. Это пружина холостого хода. Искать еще одну, между чашками, нет смысла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2018, 21:34:38
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Грязь, герметик, некорректная сборка - все это, едва не привело к разносу движка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2018, 21:35:12
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
То ,что в бошевской программе на картинке показана одна пружина ,дак это схематичный рисунок данного узла ( двухрежимника) .
Правильная у Вас деталь в тнвд.
« Последнее редактирование: 19 Март 2018, 21:37:38 от Cokolenyh »

19 Март 2018, 21:38:57
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А на краю оси не должно быть пружинки в такой комплектации.

19 Март 2018, 22:34:40
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
А на краю оси не должно быть пружинки в такой комплектации.
Получается регулятор был неправильно установлен в рычаг? Просто я когда снимал крышку, не заметил как регулятор был вставлен в рычаг. Но вынулся как-то совсем легко.

Подскажите пожалуйста, чем лучше удалять налет? Встречал где-то рекомендации чистить детали предварительно замыленной нулевкой. Можно? И можно ли использовать какую-нибудь химию, типа очистителя тормозов?

Вообще, дикое желание разобрать все, сложить в мелкоячеистую сетку и отпустить на пол часика в ультразвуковую ванну...

20 Март 2018, 02:07:52
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
"Вообще, дикое желание разобрать все, сложить в мелкоячеистую сетку и отпустить на пол часика в ультразвуковую ванну..."
 Ну так разберите и положите
Иситроник - библия для любого,желающего отремонтировать ТНВД Bosch  VE.

20 Март 2018, 07:27:31
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ультразвук. Очиститель тормозов качественно сушит, иногда до заклинивания прецизионных деталей.
Какая нах нулевка??? Таким советчикам ее вместо мочалки. Ерш для бутылок или унитаза, зубная щетка, соляра(керос). Это для корпусных деталей, привода, регулятора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2018, 09:58:52
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Таким советчикам ее вместо мочалки
Лучше вместо туалетной бумаги.

20 Март 2018, 10:03:29
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
А программа еситроник необходима если занимаетесь ремонтом ТНВД
Одного еси троника крайне мало, кроме того тнвд денсо в еси тронике практически нет.

20 Март 2018, 20:43:35
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Разобрал я таки ТНВД. Правда, опять не полностью. Подкачивающий насос(крышка) оказалась прикручена на торкс. С моим адаптером мой короткий торкс вставал на перекос в шлице болтов, потому не стал рисковать. Лучше куплю длинный торкс и спокойно откручу.
По итогам разбора. Плунжер, на мой взгляд, в очень хорошем состоянии. На рабочей поверхности нет никаких следов ржавчины и явного износа. Задиры отсутствуют. Сливное колцо на рабочей поверхности тоже не имеет каких-либо повреждений. Но снаружи подверглось коррозии. Думаю, это не критично.

Волнистая шайба на "возвышениях" имеет незначительные следы усталостного выкрашивания. Но, что печальнее, на ней присутствуют следы коррозии. Насколько это страшно?

Толкающие ролики(не фотографировал), думается под замену. Ибо 2 имеют следы усталостного выкрашивания, а два остальных - люфтят на осях.
Вопрос, постели осей роликов так и должны выглядеть или это износ?

Приводной вал не имеет значительного люфта во втулках, но имеется износ в зоне работы сальника.

По поводу пружинки на рычаге "акселератора". Крутил в руках. Примерял к рычагу регулятора и так и этак. Так и не понял, каким образом осуществляется возврат рычага регулятора в положение "к центробежному регулятору"... Объясните пожалуйста.

20 Март 2018, 22:34:43
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И так: плунжер - сдох, даже на этом разрешении.
Кулачок - мусор.
Ролики то же.
Суммарный люфт приводного вала в направлении натяжения ремня и перпендикулярно ему 0.25 мм. Ну и так далее. Перчатки хб - зло при разборке тнвд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2018, 22:53:20
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Насос в металлолом. Проще купить другой б/у - от VW 1.6 их - гак грязи.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Март 2018, 23:26:29
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
kuzja, не буду спорить за плунжер, просто попрошу указать признаки. Интересно.
Суммарный люфт приводного вала в направлении натяжения ремня и перпендикулярно ему 0.25 мм
думается, меньше. едва-едва ощутим. Есть вариант замерить, только есть ли смысл, коли все в мусор)

Проще купить другой б/у - от VW 1.6 их - гак грязи
Есть какие-то гарантии, что купленный будет лучше? Самому молодому из них около 25 лет, если не ошибаюсь...

21 Март 2018, 07:00:18
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спиральные разводы между вертикальными прорезями. Особо тщательно нужно осмотреть зону где находится золотник - кольцо. Там два окна в плунжере, вот вокруг этих окон будут такие же спирали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6790
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4918
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3479
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp