0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2018, 02:58:01
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Что чересчур умный?
Это пропустим.
Так поделись с другими знаниями
Я вроде бы с Вами на ВЫ. И с чего это я должен с Вами делиться знаниями???
Ума небось хватает только хвастаться
Про мой ум, уважаемый, судить не Вам. И чем это я, интересно. хвастался?
На форум пришли за помощью, а не за оскорблениями.
И кто чем Вас оскорбил?

28 Март 2018, 10:09:51
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дозирующий блок-ZME работает по следующему алгоритму. Ток управления 1.62 А - производительность тнвд 0...1.0 л/ч. Ток управления 0.4 А - производительность ~118 л/ч.
При условии, что давление топлива на входе в насос не ниже 3.7 бар.
Вопросы?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Март 2018, 11:52:06
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Вопросы?
Саша, вопросы лишь в том, что автор темы не понимает как управляется ZME. А мультиметром пусть и дальше меряет и борется с ветряными мельницами!

28 Март 2018, 17:59:24
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Правильно поставленный вопрос, содержит, как минимум, половину ответа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Март 2018, 22:46:51
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Дозирующий блок-ZME работает по следующему алгоритму. Ток управления 1.62 А - производительность тнвд 0...1.0 л/ч. Ток управления 0.4 А - производительность ~118 л/ч.
При условии, что давление топлива на входе в насос не ниже 3.7 бар.
Вопросы?
Саша, это 646 мотор, ТС ведь не про стендовую проверку спросил? а на машине все не много по другому
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Март 2018, 22:58:25
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это данные по проверке на стенде насоса 010 143. Что будет не так? Объем не проверить. Ну да. А вот алгоритм работы дозирующего блока не поменяется. В полете от стенда до мотора, чудесным образом заменяется дозер? На каждом насосе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Март 2018, 23:13:12
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
МВ на 646 моторах ввел алгоритм работы Y74 и Y94, в зависимости от внешних условий
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Март 2018, 06:59:01
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Из обычного в инверт только прошивкой блока? А получится? Чисто физически, это разные конструкции.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2018, 07:03:11
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Или от изменений в прошивке, чисто механический, редукционный клапан начнет срабатывать на другом опорном давлении?
Про DRV вообще молчу. Инвертов не встречал ни разу. По крайней мере у бош.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Март 2018, 23:59:49
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
Мужики, ну Вы блин умные. Мне аж завидно За Вас.  Все проблему решил сам без сервисов. Так  как вы тут надо мной решили немного постебаться: открыл тему в электрообуродовании forum.dizelist.ru/... Там  и решение прблемы Все гораздо проще, чем Вы думаете. Не надо сразу уничижительно думать о других. Если бы мне напомнили первую заповедь автоэлектрика, мне бы эта проблема не стоила и копейки.

31 Март 2018, 17:38:32
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
Мужики, облом, не завелся. Напряжение на клапвн появилось после смены предлхранителя. Но какое-то странное -9,46в Более точно обследовал.На фишку приходит по одному проводу 12в а по другому( где по идее должен быть полный минус)  3,5в.
kuzja [quoteДозирующий блок-ZME работает по следующему алгоритму. Ток управления 1.62 А - производительность тнвд 0...1.0 л/ч. Ток управления 0.4 А - производительность ~118 л/ч.
При условии, что давление топлива на входе в насос не ниже 3.7 бар.][/quote] Подскажите клапан работает в режиме :ВКЛ _ВЫКЛ, Тогда производительность насоса регулируется временем открытия клапана, или  изменением проходного сечения: тогда уровень напряжения должен меняться.

31 Март 2018, 18:32:12
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, 12 В. Прямоугольный импульс с частотой 180 Гц. Меняется продолжительность периодов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2018, 20:06:31
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • Тульская обл., г.Узловая
Не совсем понял. То есть напряжение должно быть 12в, а не 9.5?

31 Март 2018, 21:24:49
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В зависимости от продолжительности импульса, результатирующее воздействие может быть и ниже, чем 12В.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2018, 23:08:03
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кароче - управление клапаном производиться методом широтно-импульсной модуляции (ШИМ, он же PWM (англ. pulse-width modulation))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26836
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12644
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21818
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13457
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8125
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер