0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2018, 11:28:36
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Превышение подачи на малой частоте вращения (нехватка воздуха). Это все, что можно сказать по видео.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Апрель 2018, 11:44:05
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Какие признаки проблем клапана опережения зажигания на ТНВД?

19 Апрель 2018, 11:46:47
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Превышение подачи на малой частоте вращения (нехватка воздуха). Это все, что можно сказать по видео.
пальцем держал заслонку ЕГР в открытом положении и газовал, без изменений, без фильтра газовал, перекрывал трубку от коллектора к ЕГР, ничего

19 Апрель 2018, 11:53:07
#18
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Судя по наличию потенциометра - у Вас насос 8448Bxxxy - Lucas DPCN (numeric)

По симптоматике похоже на некорректную работу актуатора угла опережения

Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Апрель 2018, 12:11:39
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Какие признаки проблем клапана опережения зажигания на ТНВД?

Элементарная проверка:

1. При включении зажигания и прогреве свечей актуатор должен стрекотать.
2. На работающем двигателе отключите фишку актуатора, при этом через ~3 сек двигатель должен жестко затарахтеть.
3. После подсоединения фишки через ~3-5 сек двигатель должен начать нормально работать.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Апрель 2018, 13:47:18
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
стрекотит, разъем скидывал,звук меняется, но корректную работу так не проверить, у него сердечник должен выходить?

19 Апрель 2018, 14:36:41
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Куда хоть копать то? Форсунки,ТНВД,фильтры,датчики, ЕГР,Катализатор?  Из за регулировки клапанов может?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2018, 15:12:58 от ситромон68 »

19 Апрель 2018, 15:36:14
#22
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
у него сердечник должен выходить?

Куды? У его всё внутрях...

стрекотит, разъем скидывал,звук меняется,

90% актуатор работает корректно.

Куда хоть копать то? Форсунки,ТНВД,фильтры,датчики, ЕГР,Катализатор?  Из за регулировки клапанов может?

Копать в сторону опытного моториста.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2018, 15:42:23 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Апрель 2018, 15:59:49
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
он стрекотить должен на каждый раз включения зажигания, он то стрекотит , то просто  щелкнет один раз, как он вообще работает? Он перекрывает подачу топлива, каким образом?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2018, 16:11:52 от ситромон68 »

19 Апрель 2018, 16:16:18
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
он стрекотить должен на каждый раз включения зажигания, он то стрекотит , то просто  щелкнет один раз, как он вообще работает? Он перекрывает подачу топлива, каким образом?

Он не перекрывает, а управляет давлением под поршнем автомата по углу. Ликбез прекращаю,.больше не будет.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Апрель 2018, 17:27:06
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
сторону опытного моториста
с движком проблема? А на какой дефект это указывает? Мотористы обычно в топливных системах не разбираются?

19 Апрель 2018, 18:49:35
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,проблема в ТНВД.У Вас такой ТНВД?
rrr.lt/r...yj-nasos
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Апрель 2018, 19:17:14
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Когда менялся ремень ГРМ?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Апрель 2018, 09:16:34
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Ремени и помпу менял 5000 назад и все фильтры и ЕГР,впуск чистил.

20 Апрель 2018, 09:29:01
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов,Россия
Вчера по дороге домой решил ещё потестить, включаю вторую, газ в пол, идет в набор, валит дым, 3,4, 4.5тыс  об валит, 4750 дым изчез, еду на 4750 не дыма вообще, снимаю фишку с расходомера, ноль реакции, глушу, завожу, еду , проделываю на второй тот же трюк, симптомы те же, до 4750 валит, после нет. Чек не горит. С утра чек загорелся, с отключенным ДМРВ, на трассу, признаки те же, больше 110 не разгоняется и то еле еле. Давлю в пол на месте, черный, потом синий, держу до отсечки, держу держу, бац дым пропал, вставляю фишку расходомера, пробую тоже самое, симптомы те же, но чек у же не гаснет. Я как то снимал фишку с расходомера раньше, вроде менялась работа двигателя,сейчас никак. Буду копать в сторону расходомера, какие показатели на контактах, если мультиметром проверить ?