Так поверяет Ваши стенды раз в год специально обученный Хартридж-мэн или нет ?
Обратите внимание на мой пост, за номером 12!!Навсегда отпадет желание приобретать альтернативу по Делфи.
Никогда, универсальный стенд не сможет составить достойную альтернативу, оригинальному.Это в качестве памятки, для искателей халявы!
Оригинальные стенды имеют собственный аудит и ежегодную поверку от Харта его представителем.При малейшем моем сомнении в адекватности стендового оборудования, по собственному TeamViewer представитель Хартриджа "связывается" со стендом и решает проблему.Если и этого мало,то техническая служба может решить это по приезду ко мне на место.Ноль проблем!!
Я даже не хочу это сравнивать с альтернативой!!Вечный и непроходящий геморрой, с обсуждением на всех форумах!
Когда только успевают работать и выдавать качественные изделия,если постоянно что-то не подходит или ломается.