0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июль 2018, 00:25:20
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
Тут сколько планируется прирост?
тема вроде про "форсаж",а в видео о нём--что то около 2 мм речь...точно не помню,а на фото...как указали...просто "двурежимник"...сбрасывать  всё " в кучу" нет необходимости ...и чуть внимательнее.А по смыслу...опять ...если " о двурежимнике" и в этой теме кратко: на мой взгляд оптимальнее чуть "зарубить" Н и немного  "отпустить" М....величина прироста будет  выше...приёмистость  и коэффициент  приспособляемости мотора возрастёт и приблизится с  дизельного 1.18-1.27 к бензиновому:1.35-1.4 ,а в совокупности с  привильной трансмиссией и стилем вождения...будет совершенно не хуже. Недавно земляку  своему настраивал  длЯ камаз-740....с прицепом,но возит 4 тонны сена с тульских полей...так получилось...делал и домой по трассе 2 рейса :ТУЛА-ЗАДОНСК с этим "кирпичом" в плане обтекаемости. Настраивал как  на 35 тонн...сразу с запасом...не только под сено...но именно этот груз при перемещении  не был  тяжёл и расход был  всего 33литра. Поэтому...тут двояко,особенно в режиме трассы,где важна "гибкость" регулятора в плане оперативного изменения цикловой подачи в зависимости от условий  движения.В городе.где много расзгонов...там  "всережимник" сначала "закидывает" максимум подачи.а затем стабилизируется и проц. на 10-15-20 начинает сбрасывать подачу...здесь ещё можно согласиться.но при должном педалировании...я бы  поставил таки на "всережимник" и в городе.На моторах д-245...с любым шасси...автобус и особенно "зубр"...поднятие  "кубов"   на  большие  приросты топлива...100-150 проц. приводит к снижению расхода..даже и с аналогичным удвоением грузоподъёмности ...до 8-9 т.Поэтому смысла отказываться от штатной комплектации регулятора...мне .по крайней мере,не видится целесообразным.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2018, 00:33:55 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Июль 2018, 06:20:54
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Благодарностей: 70
  • Дмитрий
    • Амурская область
Поэтому смысла отказываться от штатной комплектации регулятора...мне .по крайней мере,не видится целесообразным.
Регулятор ТНВД  Камаза далеко не лучшее конструкторское решение. Я полностью согласен с Петром Алексеевичем в регуляторе камаза есть что доработать.

16 Июль 2018, 08:49:12
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2272
  • Благодарностей: 272
  • Николай
    • Беларусь Витебск
С ресивера.
Саша, Объём ресивера примерно 20 литров. Давление 9 очков.... То есть 180 литров воздуха.
 Объём горшков КаМаза 10.8 литров. Он сожрёт этот воздух за две секунды...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Июль 2018, 11:18:51
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1834
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Не могу понять рычаг -то кто (что)дёргать будет?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Июль 2018, 17:46:55
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11952
  • Благодарностей: 691
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Редуктор.... на 2 бар и ресивер можно установить еще.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июль 2018, 21:05:21
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
Не могу понять рычаг -то кто (что)дёргать будет?
вроде насколько я понял...штатная магистраль воздушная на автомобиле.которая применяется для  пневмоостанова….т.е. полностью магистраль и исполнительный элемент перекл.чаются на  "форсаж",а "глушилка"...тросиком-верёвкой или чем то иным....
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Июль 2018, 21:45:08
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1834
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я думаю пусть будет 2 пневмоцил.Нафиг эти тросики...

Вобще здорово заниматся творчеством , у меня времени нет на это 1 а то 2 и 3 автомобильки в день..Какое там творчество,тут ноут воткнёш ,там отвёртку ,где и насос крутанёш, с CR. форсунками успевать надо...
Думаю может на пилораму приткнутся....... ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Июль 2018, 07:40:40
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Благодарностей: 69
  • Республика Крым г.Судак
Управление "Форсажем" по программе минимум так там совсем просто. Переворачиваеш пневмоглушилку на 180 град. Пластина крепления глушилки в аккурат становится на эти же дырки. Всё :super:
Теперь топнул на кнопку и заместо глушилки форсаж с дымовой завесой! Как осьминог делает, от ГАИ хорошо скрываться :D
А глушить, остаётся тросиком :shock:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Июль 2018, 07:50:47
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Благодарностей: 69
  • Республика Крым г.Судак
Наш камаз будет не хуже :D
ok.ru/vi...51529218
« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 07:54:38 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Октябрь 2018, 18:23:10
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ukraine Kamenskoe
Главный вопрос, на который я не нашёл ответа в сием "улучшайзинге" - ЧЕМ будет сжигаться увеличенное количества топлива впрыскиваемое в камеру сгорания цилиндра? Насколько я понимаю те дозировки, что даются нам в тест-планах на тот или иной ТНВД, высчитаны из соображений на какое количество топлива хватит кислорода в том количестве воздуха, что втянул в камеру сгорания поршень (или надула турбина).

  или я ошибаюсь и чего-то не знаю?

20 Октябрь 2018, 19:44:39
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Благодарностей: 69
  • Республика Крым г.Судак
Тему читайте а не только конец. В посту номер 5 есть ответ на Ваш вопрос.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Октябрь 2018, 20:48:57
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
е-2 моторы вполне  перерабатывают  2-3  ставки от заводского тест-плана.Наддувы  растут также немного...недавно замерял   три камаза подряд...1.3,1.5 и 1.6 бара.В прошлом году  замеряли на быке наддув с мотором е-2..при   тяге ТКРа на максимуме....выдавало  около 2 бар...разгон  был просто феноменальным...водитель испугался за прокладку ГБЦ,да и ошибочно он эту тягу обездвижил...вернули на место..Наддув упал до штатных 1-1.2 бара.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2018, 21:21:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Октябрь 2018, 22:53:25
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Тольятти
Тадам. Только хотел у себя внедрить сие чудо на продвиг. А вот о смысле жизни не подумал. (((   Эх а жаль. Может крымчане немножечко додумают эту приспособу? А то нашим чуркам идея понравилась.

20 Октябрь 2018, 23:05:25
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
это ещё с "татр" и зил-645 пошло...там уже всё штатно для этого  форсажа имеется..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Октябрь 2018, 17:26:26
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ukraine Kamenskoe
Тему читайте а не только конец. В посту номер 5 есть ответ на Ваш вопрос.

  аха, так есть - заводские конструкторы такие глупые, что не знают про способ увеличения мощности увеличением подачи топлива, и специально дают в тест-планах заниженные регулировки дабы с двигателя не снималась максимально возможная мощность. так получается?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 37103
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 7850
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 3548
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 4447
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 4790
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym