0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2018, 17:50:07
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11952
  • Благодарностей: 691
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Она, мощность, не заниженая, а номинальная. Кому нужен двигатель с ресурсом 10 моточасов? Но выдающий не 210 лс, а 400. В случае машины поля боя - оправдано, в случае коммерческого грузовика - нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2018, 18:04:37
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ukraine Kamenskoe
Она, мощность, не заниженая, а номинальная. Кому нужен двигатель с ресурсом 10 моточасов? Но выдающий не 210 лс, а 400. В случае машины поля боя - оправдано, в случае коммерческого грузовика - нет.

   совершенно верно! если "камаз740"  спроектирован на максимальную мощность в 210 л.с. на НОМИНАЛЬНОМ режиме, то никаким доморощенным "форсажем" эта мощность не увеличится.

 как-то так странно получается, что независимо от страны происхождения в тест-планах для атмосферных двигателей для номинального режима даётся циферь 57-59 мм.куб/цикл на 1 литр  рабочего объёма. я так предполагаю что все конструкторы мира не знают про скрытые резервы, в отличие от "кулибина" из Судака.

  про турбированые моторы вообще тема отдельная - разброс величин наддува для разных экземпляров турбокомпрессора может достигать 20-30% (неоднократно сталкивался с такими чудесами отечественного мотор-прома)

22 Октябрь 2018, 07:02:27
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Благодарностей: 69
  • Республика Крым г.Судак
я так предполагаю что все конструкторы мира не знают про скрытые резервы, в отличие от "кулибина" из Судака.
Послушай КЛОУН! Рискуеш быть третий раз забанён на нашем форуме. И гадости мне в личку не пиши тоже.
Юра, ты неисправим.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Октябрь 2018, 16:47:46
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ukraine Kamenskoe
 Всеодно интересует вопрос - ЧЕМ будем сжигать увеличевшееся количество топлива дабы получить от оного прок, ГДЕ взять дополнительный  кислород ?

27 Октябрь 2018, 18:44:02
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Благодарностей: 69
  • Республика Крым г.Судак
Ну надеюсь, колличество прироста подачи топлива в "Форсаже" до маразма не дойдёт. :-)
График увеличения мощности от подачи топлива каждый может в интернете посмотреть а Я своими словами прокомментирую.
Чем больше подача топлива тем больше мощность. Да только не всё гладко пропорционально. Сначала да, да только потом с увеличением подачи топлива мощность растёт меньше чем дымность.  Потом, если ещё будеш добавлять топлива не добавляя воздуха а мы рассматриваем сейчас атмосферник,  тогда будет расти дымность выхлопа а мощность никак. Потом если ещё добавлять топливо то дым будет ещё круче-чернее а мощность дизеля уменьшается. Такие дела.
На графике  увидите горб перехода прироста мощности при подачи лишнего дополнительного топлива с уменьшением  мощности двигателя. 
 Так вот заводы настраивают, если по графику, перед горбом и без дыма а мы включим Форсаж чтобы была подача как на пике горба. Это с  дымком чёрным но и максимальная мощность. 
 

Ну вот же ответ на Ваш вопрос.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

31 Октябрь 2018, 14:36:51
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ukraine Kamenskoe
 

Бред
 
  возможно я не умею читать, но в цитируемом сообщении ни слова  не увидел о том ЧЕМ будем сжигать увеличевшееся количество топлива.

Ну надеюсь, колличество прироста подачи топлива в "Форсаже" до маразма не дойдёт. :-)
График увеличения мощности от подачи топлива каждый может в интернете посмотреть а Я своими словами прокомментирую.
Чем больше подача топлива тем больше мощность. Да только не всё гладко пропорционально. Сначала да, да только потом с увеличением подачи топлива мощность растёт меньше чем дымность.  Потом, если ещё будеш добавлять топлива не добавляя воздуха а мы рассматриваем сейчас атмосферник,  тогда будет расти дымность выхлопа а мощность никак. Потом если ещё добавлять топливо то дым будет ещё круче-чернее а мощность дизеля уменьшается. Такие дела.
На графике  увидите горб перехода прироста мощности при подачи лишнего дополнительного топлива с уменьшением  мощности двигателя. 
 Так вот заводы настраивают, если по графику, перед горбом и без дыма а мы включим Форсаж чтобы была подача как на пике горба. Это с  дымком чёрным но и максимальная мощность. 

 
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2018, 17:23:00 от Diezel-OK »

01 Ноябрь 2018, 00:08:54
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
что тут обсуждать ...главное...на каждое чьё то изобретение..есть  страждущие...появившаяся статистика хоть какая то и ответит  в конечном счёте о перспективности-бесперспективности сего направления. А так...тож зачастую даже на постоянку приходится  "навешивать" кубатуру...в ТНВД..работают автопоезда.....На днях вот тоже колдовали с муфтами камаз...уже начались ходовые испытания. но в соседнем саратовском регионе...поскольку заказчики оттуда...первые положительные отзывы уже имеются....чуть позже отпишусь...На днях ещё партию закажу  таких муфт модернизированных  на механич.  металлообрабатывающ. участке  отрабатываем  алгоритмы: чертежи...привязки ..технологич. процесс.....придёт купленный 337-40...на соседском камазе отработаем лично...во всех ипостасях...отпишусь также ..
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 00:14:54 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2018, 12:06:56
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 9
    • Кемеровская область
Очень интересно, отпишись обязательно! Если правильно понял на сороковой насос мов ставите?

01 Ноябрь 2018, 12:09:05
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
Очень интересно, отпишись обязательно! Если правильно понял на сороковой насос мов ставите?
ДА...ИМЕННО ТАК..уже трое первопроходцев с САРАТОВА нормально вошли в работу.Сейчас качу на завод...устранять последние  промахи в  нарезке шпоночного паза...будем координатный станок задействовать для точного  размещения этого паза.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Ноябрь 2018, 12:20:25
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 9
    • Кемеровская область
Еще вопрос муфта чья за основу взята?

01 Ноябрь 2018, 12:48:46
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1225
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Еще вопрос муфта чья за основу взята?
Похоже ЯМЗовская "5" или "7" Был такой однажды
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Ноябрь 2018, 13:13:11
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 9
    • Кемеровская область
Думаю не есть хорошо-ямз "трещать" будет. Да и угол думаю 2 максимум 3 градуса должен быть на номенале. Давай Геннадий рассказывай, что надумал :-) всем интересно.

01 Ноябрь 2018, 14:22:03
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Благодарностей: 69
  • Республика Крым г.Судак
........ А так...тож зачастую даже на постоянку приходится  "навешивать" кубатуру...в ТНВД..работают автопоезда...
О чём и речь. Только Я предложил кратковременно немного увеличивать мощность с выхлопом до лёгкого чёрного дыма но не более.
    С 16 по 19 октября ездил в Сочи, Адлер, Красную поляну на своей машине. Ох и носятся тамошние ребята по своим серпантинам! За дорогу три фуры встретил и все на боку, спокойненько так лежат на поворотах.
      И никто на подъёмах не дымит. Дымят только старые камазы
 и даже обгоняли меня в тоннелях что привело меня в восторг! :-) А один камазист в Сочи даже в жопу мне сигналил что тихо еду 50... и в последствии меня обогнал :D.
А то что настраивают тнвд с с чёрным дымом так это необходимость в горных дорогах на старых камазах с чахлым двигателем 210 лс хоть как то ездить и держаться в потоке современного транспорта.
 
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Ноябрь 2018, 17:28:29
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ukraine Kamenskoe
Ещё раз -

 Всеодно интересует вопрос - ЧЕМ будем сжигать увеличевшееся количество топлива дабы получить от оного прок, ГДЕ взять дополнительный  кислород ?

01 Ноябрь 2018, 21:06:55
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1225
  • Благодарностей: 36
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Думаю не есть хорошо-ямз "трещать" будет. Да и угол думаю 2 максимум 3 градуса должен быть на номенале.
Трещать будет "1" и "2".
"7" не трещит, усы спиливаются болгаркой, если хорошо подтянуть можно и без шпонки. Один уже 2 года катается без шпонки.
Редко водители  работают на номинальном режиме, кратковременно.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 37103
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 7850
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 3548
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 4447
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 4790
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym