0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2018, 11:14:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Добрый день, начну историю сначала. Машина ГАЗ 3309 двигатель отходил 50000 км лопнул коленвал. При разборке двигателя все детали были в прекрасном состоянии, ни задиров, ни затертостей, ни следов перегрева. Приобрели коленвал и вкладыши. Подкинули их все собрали. Метки выставили правильно, проверяли 2 раза, совершенно разные люди. Проблема в следующем: если двигатель запускать с подключенным дпкв он работает только на холостых оборотах, стоит надавить на педаль газа двигатель глохнет. При отключенном дпкв двигатель запускается и работает нормально, ровно, без вибраций, с адекватным выхлопом. Подскажите куда копать и что искать, какие проверки необходимо проводить. :confuse (я молодой специалист в колхозе, разбираюсь в этом деле после института не очень.)

07 Август 2018, 22:42:18
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Может всё- таки не правильно  написали ДПКВ и ДПРВ???

08 Август 2018, 09:07:37
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12735
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Механическая проверка по штифтам. Проверка осевого биения коленвала. Проверка соответствия проводов инжекторов. Очень часто переворачивают косу. Сигнальный провод 1 инжектора оказывается подсоединен к 4, 2 ой, к 3му.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Август 2018, 11:26:28
#3
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 282
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
а еще встречал датчик распредвала с датчиком давления в рейке путают и датчик наддува воздуха с датчиком низкого давления топлива.
г. Краснодар