0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2018, 17:06:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Добрый день.

Имеетя А6 С7, 3.0 TDI quattro. Была проблема с топливной системой. В результате чего был заменён насос сняты и почищены форсунки. Забрал машину. Доволен.

Через неделю загорается лампочка уровня масла. В итоге за 2 недели долил 2 литра. Звоню тем кто с занимался ремонтом, утверждают что к маслу они не имеют никакого отношения.

Сегодня заехал в сервис посмотреть от куда все таки капает. В сервисе сказали что похоже со стороны водителя клаппаная крышка. То что где то в этом районе масло течет. Но для более точного надо мыть двигатель так как там все в масле

Или может например ставя форсунки назад например перетянули и что то произошло? От куда возможна течь масла после снятия, установки форсунок.

Сегодня снимал форсунку, на форсунках не стоят уплотнительные кольца

И обязательно новые шайбы обжигать?

Визуально выглядит как будто масло течет ото всюду. Картер в масле, выпускные колектора. Как будто его давит ото всюду

Прошу помочь чтобы если что ехать к тем кто менял форсунки, топливную рампу и на них давить.
WhatsApp Image 2018-08-08 at 10.45.48.jpg
WhatsApp Image 2018-08-08 at 10.26.52.jpg

08 Август 2018, 17:30:49
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Год или модель двигателя не трудно назвать?
И обязательно новые шайбы обжигать?
ни в коем случае
« Последнее редактирование: 08 Август 2018, 17:35:14 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Август 2018, 18:37:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Год или модель двигателя не трудно назвать?
И обязательно новые шайбы обжигать?
ни в коем случае
Год 2014, модель двигателоя CLAA V6

Там где я ремонтировал склоняются к клапанной крышке, что от туда течь. А по мне так оба выпускных коллектора в масле.

Так же один сервис сказал что на данные форсунки не ставятся уплотнительные резиновые кольца.
« Последнее редактирование: 08 Август 2018, 18:47:49 от kbapk »

09 Август 2018, 09:56:03
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вам не поставили резиновые уплотнительные кольца на форсунки №WHT000884 могу немного ошибиться с номером. Масло течет через дренажное отверстие для отвода газов, выходит оно прямо под выхлопным коллектором/
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Август 2018, 17:03:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Ещё возник вопрос. Подумал может самому снять форсунки и поставить назад уже с новыми шайбами и кольцами.
Хотел уточнить что это колечкиии именно на форсунке а не в районе клапанной крышки. И действительно из за них моет течь?

Так же допустим ситуация что они поставили например чуть тоньше медные шайбы, возможна ситуация что форсунки не дожаты?   А так же если я допустим поменяю медные шайбы на по толще, форсунки надо заново регулировать?

И как можно определить что форсунки не дожаты?

09 Август 2018, 18:55:21
#5
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Шайбы нужно поставить именно те, которые должны стоять, с подбором нужных колечек тоже проблем не будет. Поедьте в нормальный сервис, где всё это подберут по модели вашего двигателя и затятут с предписанным моментом. Заново регулировать не надо.
« Последнее редактирование: 09 Август 2018, 18:57:45 от jeniiaa »

09 Август 2018, 19:12:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Самый главный вопрос где теперь найти этот сервис. А так сам врятли смогу затянуть правильно без динамометрического ключа?

09 Август 2018, 19:18:00
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
а еще могу ли я ездить на такой машине.  Не будет ли проблем каких либо. В случае если повышено давление картеных газов или в случае утечки масла через выпускной

09 Август 2018, 21:22:59
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если стоят под клапанной крышкой, одним из признаков, что "форсунки не дожаты" будет увеличение "сапунения".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Август 2018, 21:37:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Если стоят под клапанной крышкой, одним из признаков, что "форсунки не дожаты" будет увеличение "сапунения".
Что это значит? так то похоже форсунки работают хорошо. Не слышно ничего постороннего. Только на них как писал нет уплотнительных колец которые посередине

09 Август 2018, 21:53:20
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хотел уточнить что это колечкиии именно на форсунке а не в районе клапанной крышки.
Колечко резиновое одевается именно на форсунку, его задача отделить картерное пространство от атмосферы и на случай если пробьет медную шайбу под форсункой то, что бы продукты сгорания уходили не во внутрь мотора, а в атмосферу. Если колечек не будет то масло с двигателя будет просто по форсунке вытекать в наружу прямо под выхлопной коллектор.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Август 2018, 23:02:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Колечко резиновое одевается именно на форсунку, его задача отделить картерное пространство от атмосферы и на случай если пробьет медную шайбу под форсункой то, что бы продукты сгорания уходили не во внутрь мотора, а в атмосферу
на сколько опасно ездить на машине в таком случае?

10 Август 2018, 09:23:58
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да ни на сколько. Покупаете литров 10 масла что бы постоянно был запас для долива. Можно еще положить картонку в багажник что бы подкладывать под автомобиль что бы не оставлять после себя масляные пятна на асфальте. И катайтесь пока вам не надоест постоянно доливать масло в двигатель при этом не забывайте о том что нужно будет пополнять запас в багажнике.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Август 2018, 13:27:28
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
А идёт быть такое что у меня момент затяжки форсунки 14 нм?

10 Август 2018, 14:27:56
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Чисто откровенно вы уже достали своими вопросами.
Не может, вот так правильно 6нМ + 90град.
Впрочем все что вас интересует в приложении. Отдайте автомобиль тем кто умеет эти заниматься потому как велик рис того что вы угробите ТНВД при запуске топл. сист.
* vw-wi___rl_A.ru-RU.A00.5A70.13.wi__85589028.xml_xsl=3.pdf
(240.22 КБ ~ Скачиваний: 38)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090