0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2009, 18:19:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Мохно ли переделать эл. ТНВД на "веревку"? Какаие недостатки вылезут?

05 Декабрь 2009, 01:33:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Тахометр работать не будет.

05 Декабрь 2009, 17:57:23
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Почему не будет работать? Какая машина? Тахометр работает либо от датчика положения коленвала либо от генератора.
Россия, Карелия

05 Декабрь 2009, 23:56:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
От генератора  тахометр работает только  на кое каких FORDах.
На распределительных насосах (да, действительно автор топика ничего не сказал про свой автомобиль - но я просто погадал на кофейной гуще и  она мне сказала, что там распределительный) обычно сигнал на тахометр идет именно с датчика положения  ротора  ТНВД.
Но если эта кофейная  гуща меня обманула - я ее выкину. Буду пользоваться мануалами.....

06 Декабрь 2009, 14:38:21
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Опель Вектра С 2.0DTI

06 Декабрь 2009, 19:56:44
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Странно, но  в схеме не указаны датчики ТНВД.  По моему, ЭБУ ТНВД находиться в самом насосе и датчики являются неотемленной частью  самого блока.
Кроме  сигнала генератора, определение оборотов  может идти от датчика коленвала.  Все эти сигналы завязаны на блок. Обмен информацией идет по шине CAN. Так что  вне зависимости от способа определения оборотов тахометр работать не будет.
В зависимости от комплектации вашего автомобиля  так же будут сбои в работе  коробки-автомата (предполагаю весьма существенные) и всякие анти-юзы и прочая.
Уточните год и комплектацию вашего автомобиля, но пока видно, что замена на механику не совсем хорошая идея....
Склоняюсь к мысли, что восстановление - более верное решение.
В чем  проблемы? Умер блок или сам ТНВД?

07 Декабрь 2009, 22:10:27
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Но так же добавлю - замена ТНВД ведет за собой прописку  иммо.
Если у вас коробка- механика, может  бог с ним- с тахометром?!

08 Декабрь 2009, 17:20:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Да, ТНВД VP44 с ЭБУ на самом насосе. Коробка механическая.
Сегодня отправил новый ТНВД на прописку в Минск. Посмотрим как получится.

 

IVECO EvroTech перевод с электроники на механику

Автор diztabРаздел ЕВРОПА

Ответов: 8
Просмотров: 3348
Последний ответ 21 Сентябрь 2011, 22:57:54
от diztab
хелп. переделка с комон рейла на механику

Автор kai199Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 41
Просмотров: 15428
Последний ответ 31 Март 2016, 08:07:50
от каным
переделка электронных тнвд ve-37,vr-44 на механику

Автор nikasРаздел Топливный участок

Ответов: 21
Просмотров: 6624
Последний ответ 12 Ноябрь 2011, 18:39:12
от nikas
насос 2L-TE поменять на механику

Автор эдuardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1347
Последний ответ 28 Июнь 2011, 17:38:52
от dieselirk
С электро Евро3 на механику

Автор vlik72Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 49
Просмотров: 9393
Последний ответ 08 Декабрь 2013, 20:00:13
от Бать*КО