0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июнь 2013, 13:01:24
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Тут без конструктора не разобраться )))

26 Июнь 2013, 13:21:50
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
В любом случае это единственный способ обойтись небольшими затратами на переоборудование, причем он реально работает :) А так телефон конструктора Автодизеля, который если не ошибаюсь данными движками занимается (4852) 27-46-32 Рыбаков Валерий Владимирович. Консультации дают без проблем, рекомендую!

26 Июнь 2013, 21:10:39
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Но ведь 01-е имеют шесть отверстий , а 21-е семь , как тогда это понимать ?
А если снизить начальное давление впрыска , конечное же изменится ? ;)

А диаметр отверстий забыли?

З.Ы. Кого-то вы мне напоминаете  8)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Июнь 2013, 21:17:07
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
А диаметр отверстий забыли?

Точно !! Спасибо !!! Теперь врубился . :D

Цитировать
оба двигателя имеют размерность DxS=130x140 и рабочий объем 14,86 л., соответственно объем камер одинаков...

а про степень сжатия забыли ? 7511-16,5 ед. 658-17,5 ед. !!! ;)

Согласен! Но мы тут по объем речь вели ;)

Но объём то камер сгорания как раз тоже разный из-за степени сжатия , не так ли ? Может я ошибаюсь ? Ув. Димас поправьте что не так ?  :-[

08 Декабрь 2013, 20:00:13
#49
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Зашёл интересно почитать . Спасибо многое почерпнул про переделку . Тоже склоняюсь что лучшее враг хорошего .
А вот про это не согласен :
Цитировать
Начнем с того, что вначале был двигатель ЯМЗ-7511, если память не изменяет пошел он примерно с 2000г. И был двух видов: с общими головками и раздельными. Блоки шли поб общую ГБЦ 7511.1002012-16, под раздельную 7511.1002012-06, под общую башку шла поршневая 7511-1004005-10, под раздельную 7511-1004005-01, уже на самом ЯМЗ-7511 поршневая разная!
Потом пошел движок серии ЯМЗ-658, соответственно модели ЯМЗ-6581, -6583 - 6583. Это по сути модернизированный ЯМЗ-7511, на котором установлен электронный блок управления (ЭБУ), мощность части моделей укручена с 400 до 330 л.с. Под общую башку шел блок 658.1002012-20 и -21, под раздельную 658.1002012-10 и -11, шла поршневая под общую 658-10, под раздельную -01.
В августе 2008г. прошла унификация блоков цилиндров (укороченная юбка и т.п.) на двигатели ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-658 стали ставить один и тот же блок: под раздельную ГБЦ блок 658.1002012-41, под общую -31. Поршневая под раздельную 7511-1004005-40, под общую -50.
С января 2010 года блоки под раздельную ГБЦ снимаются с производства, прекращается выпуск данных двигателей.


Почему ? Подробнее тут - http://sales.powertrain.ru/useruploads/files/sostav.htm
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....