0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2016, 14:19:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здравствуйте! В наличии авто, киа бонго. Замучила система комон рейл, решил переоборудовать на механику. По совету одного знакомого, порекомендовавший одного спеца по переделке этой системы, сия работа затянулась на пол-года. В итоге машина до сих пор не сделана. Просьба такая, есть ли в Москве, в Подмосковье настоящие мастера по переоборудованию системы этой. Машина киа бонго, двигатель J3. Поставлен насос и форсунки механические, спец говорит, что нужно выставить зажигание.

16 Март 2016, 17:02:02
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2680
  • Благодарностей: 327
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Абсолютно ни к чему хорошему ваша затея не приведет. Автомобиль еще простоит год, а может и больше, потому как в ГРМ все нужно считать, а делать в интернете вам это никто не будет. Так что все вопросы к вашему други и мастеру :wave:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Март 2016, 19:28:34
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1156
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
По моему проблема не в моменте впрыска. это элементарно. Как Вы поступили с форсунками?
Рязань 8 960 575 51 80

16 Март 2016, 23:18:49
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4383
  • Благодарностей: 501
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Замучила система комон рейл, решил переоборудовать на механику.
Скорее наоборот--Вы замучили систему Коморейл некачественным топливом и обслуживанием

Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Март 2016, 05:11:57
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По совету одного знакомого, порекомендовавший одного спеца
Вот ключевые слова в Вашем вопросе.Здесь все ответы на Ваши вопросы и решения что делать далее.
С одного получите деньги за совет(что бы в следующий раз думал, прежде чем советовать), а с другого за косорукость, которая растянулась на пол-года.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Март 2016, 10:20:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Dizelraf, откуда вы знаете как я ее обслуживал и какое топливо я туда лил. Там стоит топливная Делфай, и многие у которых такие движки мучаются с этой проблемой. Выкидывая бешенные деньги за ремонт.

17 Март 2016, 10:26:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
тубабу , затея эта оправдывает себя. Есть люди, которые уже давно переделали эту систему и не парятся, где и в каком месте заправиться топливом.

17 Март 2016, 10:33:13
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
автомаг , снял насос и форсунки электронные евро4 Делфай, поставил все механическое с карнивала евро2 система Бош. Двигателя идентичные J3.
« Последнее редактирование: 17 Март 2016, 10:35:20 от kai199 »

17 Март 2016, 11:15:21
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Dizelraf, откуда вы знаете как я ее обслуживал и какое топливо я туда лил
Могу Вам открыть секрет(за недорого) о пробеге данного автомобиля и ему аналогичных, завезенных к нам из Кореи.
Далеко за 300-400 тысяч !!
И тут уже даже не Ваша вина что происходит с топливной системой.Далее начнутся проблемы с мотором.Конечно если Вы не прекратите чудачества с автомобилем.


Есть люди, которые уже давно переделали эту систему и не парятся
Мы это уже поняли ,но похоже Вы в этот список не попадаете.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

17 Март 2016, 11:35:03
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Мы это уже поняли ,но похоже Вы в этот список не попадаете.
И добавить не чего :D
ProDiesel

17 Март 2016, 11:39:33
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2680
  • Благодарностей: 327
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
тубабу , затея эта оправдывает себя. Есть люди, которые уже давно переделали эту систему и не парятся, где и в каком месте заправиться топливом.
Вы этих людей видели или только слышали? Я сам езжу на дизеле, намного технологичней чем ваш и не парюсь с переделкой, вовремя ТО и качественные фильтра вот и все секреты. Затея может может и оправдает себя при большем пробеге
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Март 2016, 11:54:06
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 29
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну раз с карнивала Е2 подходят форсунки и насос то и привод ГРМ ставьте от него + возможно поршня (камера сгорания может быть другой, да и крепление под насос....) Выставляете зажигание как на Карнивале Е2 и вперед. Только еще могут возникнуть вопросы с ЕГР, управлением турбиной и еще фиг знает с чем... P.S. Если у вас солидный финансовый запас то за пол года переделать можно было уже 2 раза или за эти же деньги купить мотор Е2 в сборе ))

17 Март 2016, 17:07:29
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Могу Вам открыть секрет(за недорого)
не нужны мне ваши секреты, и без ваших знаю об этом...

17 Март 2016, 17:10:33
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Вы этих людей видели или только слышали?
и видел и слышал. если бы не видел, то не заморачивался...

17 Март 2016, 17:24:14
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
и видел и слышал. если бы не видел, то не заморачивался...
Так если Вы видели этих Богов переделки и моторных асов,то зачем нас-то "убогих" спрашиваете?
То что Вы их слышали, мы это уже поняли по Вашему полугодовому "загару" в гараже.
Ну не могём мы "криворукие" превзойти передовиков автоболтологии и кудесников-разводил.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su