0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октябрь 2018, 08:18:53
#60
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Насос то никто не проверял, делали только форсунки , а в насосе пары полудохлые скорее всего . Вот тут наверно и причина .

09 Октябрь 2018, 09:21:26
#61
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Насос то никто не проверял, делали только форсунки , а в насосе пары полудохлые скорее всего . Вот тут наверно и причина .
самый  вероятностный вариант...плюсом  выставили номинальное давление впрыска на форсах..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Октябрь 2018, 19:56:11
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Со шпонкой. Только со шпонкой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2018, 22:41:14
#63
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
там вариант ещё возможен и по   всей кинематической цепи передачи момента крутящего: приводной вал ТНВД...его гибкие пластины и болты...--также  ведущая полумфта на шпонке и  стянута дорогим болтом...-далее вал приводной и шестерня приводная...на шпонках там всё...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Октябрь 2018, 15:02:43
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 1
    • ухта
двс начал подтраивать.начали откручивать на работающем двс трубки по форсам на 1 котел топливо не идет.......что может быть???

11 Октябрь 2018, 20:49:00
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
двс начал подтраивать.начали откручивать на работающем двс трубки по форсам на 1 котел топливо не идет.......что может быть???

Разбирать эту секцию и смотреть. Там увидите. Может иметь место и износ плунжера (-ов), излом ножки плунжера, разрушение толкателя, кулачкового вала, др.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 20:52:04 от нестер »

11 Октябрь 2018, 21:57:33
#66
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
П однять штуцер секции и нагн. клапан...затем.поворачивая кул. вал.убедиться в подвижности  плунжера в вертикальной плоскости.а значит и в подвижности толкателя..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Октябрь 2018, 23:18:09
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может тупо повернуть на прибавление. В какую сторону - хз. Забыл уже.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Октябрь 2018, 23:24:18
#68
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Может тупо повернуть на прибавление. В какую сторону - хз. Забыл уже.
по часовой, кажется..тоже почему то не помню..возможно под седло клапана что то попало..убедиться в отсутствии чего либо...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Октябрь 2018, 23:26:50
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Повернуть гораздо быстрее и проще. Негатив - может потечь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2018, 21:21:35
#70
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 1
    • ухта
Прошу прощения за диз информацию. Тоали во идёт по все трубкам. Всё норм. Тнвд сняли шпонка на фланце стоит. Но!!! У меня проблема в том что если ставишь все по меткам. Машина не реагирует на газульку. Плохо запускается дымит. Уточнюсь что двс после капиталки. Замена шпг. Как снимал все так и поставил чётко. И если ослаьив фланец тнвд увести зажигание почти до упора раньше. Мотор запускается. Газует. Дымит но не сильно.то белым то в основном сизым едким таким сдохнуть можно.и при всем этом метка на тнвд стоит раньше на сантиметра 1.5.На хх работает чётко. Стакан можно ставить. При нагрузке на ходу. По словам водителя до 1500 т.об.мин автобус будто за жопу держат. А после вроде все норм. Вот что за анамалия? Поехал к топливщикам которые регулировали форсы и проверяли тнвд на стенде. Они говорят лезь в грм там шестерни напутал. И ещё мне говорят такую фишку. Якобы на тнвд по левой стороне где тннд. Есть крышка под ключ на 24.ее откручиваешь там стоит стопор. В тнвд ходит флажок-ответная часть к стопору.перевернув стопор втыкаешь в ответную часть и якобы на фланце метка должна чётко совпасть. Я беру. Откручиваю эту крышку а там стопор стоит не походной стороной в тнвд а с топором. Видать топливщики оставили. Какие последствия? Может повлиять на уход метки как у меня почти до упора раньше.?

12 Октябрь 2018, 21:45:07
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Замена шпг.

Как это все знакомо: " У на все новое, это "топляк"...."


. Я беру. Откручиваю эту крышку а там стопор стоит не походной стороной в тнвд а с топором. Видать топливщики оставили. Какие последствия? Может повлиять на уход метки как у меня почти до упора раньше.?

Косяк "топливщиков" конечно, но на метку на приводе это никак не влияет. Правда проверить ее теперь нечем...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Октябрь 2018, 21:51:28
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Что вам делать? Да собсна заниматься изучением геморроя, как практически всегда получается с нашими моторами, - берем старый и новый поршень - сравниваем расстояние от пальца до дна, измеряем (примерно) объем камер сгорания с помощью шприца, меряем толщИны прокладок, утопание клапанов, размер шайб под форс..и т.д. и т.п.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Октябрь 2018, 21:58:15
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Исче какой касЯк!!! Там по правильному должен быть красный бейджик. Примерно 50х50 мм. Ахтунг!!!Фербрехен!!!фосихтих ди минен!!!
Но увы, не помогает. С таким бейджиком, насос достали из транспортировочного контейнера, поставили на стенд, запустили (все происходило во время курсов по рядным насосам, в укц бош). Стопоры нескольких видов существуют, пластиковые, латунные, стальные. Вот если стоял латунный или стальной - могло сорвать группу регулятора. Хотя на начало впрыска, это вааще не влияет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2018, 22:36:37
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Александр. Ну вы что как не родной? Разве те бумажки кто то читал?

Лично, я, 15 раз снимал 363-е ТНВД с "консервации". Снятие консервации состоит в выкручивании сливных заглушек, о которых есть на пол насоса наклейка, где русским по жёлтому о них говориться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71159
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14752
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2682
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11010
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4161
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa