0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2018, 22:44:27
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дима, когда я увидел этот бейжд, перекричал два 815. Но, было поздно. Правда стопор оказался из пластика.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2018, 22:50:30
#76
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так он "всегда" на них из пластика...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Октябрь 2018, 23:15:30
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
На 818 тнвд металический.если никто не спер.пластик на Е2
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

12 Октябрь 2018, 23:56:03
#78
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да почему виноваты топливщики? :mad: :mad: :mad: Почему нет данных о испытании ДВС на обкаточном стенде !!! Где они?!!! Где компрессия? Какие мощностные показатели? Какой анализ показателей эмисии? О чём вообще разговор? Изначально не понимание процессов ,которые изучают на модели двс в школьной программе 8ого класса совдепии... На каком топливе производится настройка ( у каждого моториста умеющего правильно вводить топливную аппаратуру в эксплуатацию ,имеется "система" ввиде канистры с топливопровадами ,подкачки, и заведомо проверенного топлива!) Как Вы мотористы проверяете свою работу? ССылаетесь на то ,что Мы всё сделали АХ..нно,а вы (топливщики накосячили) , Но мы то(топливщики ) свою работу проверяем с помощью стендового оборудования ,а Вы мотористы ??? -Мнолгие Вы можете заверить в том ,что Вы проверили свою работу ,и доказать ,что Вы исполнили свою работу Хотя бы на 50% правильно ! или всё это лотерея ?   

13 Октябрь 2018, 01:36:53
#79
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
обычно ответ мотористов..всё новое ставили,на гильзе в ВМТ поршня пальцем не чувствуется ступенька и виден хон...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Октябрь 2018, 11:24:21
#80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
...лезь в грм там шестерни напутал...
:thumbup:
Дмитрий

13 Октябрь 2018, 18:42:15
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 1
    • ухта
Да почему виноваты топливщики? :mad: :mad: :mad: Почему нет данных о испытании ДВС на обкаточном стенде !!! Где они?!!! Где компрессия? Какие мощностные показатели? Какой анализ показателей эмисии? О чём вообще разговор? Изначально не понимание процессов ,которые изучают на модели двс в школьной программе 8ого класса совдепии... На каком топливе производится настройка ( у каждого моториста умеющего правильно вводить топливную аппаратуру в эксплуатацию ,имеется "система" ввиде канистры с топливопровадами ,подкачки, и заведомо проверенного топлива!) Как Вы мотористы проверяете свою работу? ССылаетесь на то ,что Мы всё сделали АХ..нно,а вы (топливщики накосячили) , Но мы то(топливщики ) свою работу проверяем с помощью стендового оборудования ,а Вы мотористы ??? -Мнолгие Вы можете заверить в том ,что Вы проверили свою работу ,и доказать ,что Вы исполнили свою работу Хотя бы на 50% правильно ! или всё это лотерея ?
раз тут такие все спецы умные. То мне новичку со своими глупыми вопросами тут не чего делать. Я думал на форуме за помощью обращаются. А не читают   что мотористы идиоты.,и не можем проверить свою работу.

13 Октябрь 2018, 19:16:24
#82
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Скажи уж сразу:Все вокруг педерасты, один я д"Артаньян.

13 Октябрь 2018, 20:47:24
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Римас, я кажется задавал наводящие вопросы. Но ответов, на некоторые, так и не получил. Вопрос: Вы у мотора, мы за сотни км, Вашими глазами, носом, руками не можем управлять напрямую.
Соответствие поршневой группы?
Разряжение до фгот?
Разряжение перед тннд?
Давление перед фтот?
Давление после фтот?
Перепускной клапан, вообще, установлен?
Где конкретно? А то были случаи, когда ставили два перепускных клапана, один как положенно, на выходе из тнвд, второй - на входе в тннд.
Перепускной клапан оригинал или "камазовский"?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2018, 22:44:32
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 1
    • ухта
Скажи уж сразу:Все вокруг педерасты, один я д"Артаньян.
хотел бы сказал. Но не на столько все серьёзно чтоб такими словами бросаться.

13 Октябрь 2018, 23:02:20
#85
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Римас , давай всё с начала и по порядку, не обижайся  вчера пятница ...Мы реально хотим помочь

13 Октябрь 2018, 23:09:23
#86
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Главное взять нормальное топливо , соединить всё как  надо и проверить по "точкам" об которых писалось. И главное , может трубки высокого давления менялись на новые , или еще чего , что упустилось из темы!
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2018, 23:13:42 от Cokolenyh »

13 Октябрь 2018, 23:30:56
#87
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 1
    • ухта
Я не обижаюсь ребят. Просто одно дело когда люди производят кап рем двс при наличии всего инструмента и оборудования. А другое дело как у нас на поддон на коленках и с трубой а не по моменту. Потому что ни хрена нету. А начальник не покупает. Но за ремонт берётся. В плане оказывает услуги. И о каких параметрах холодной обкатки тут можно говорить.

13 Октябрь 2018, 23:35:35
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 1
    • ухта
Вот мне задали тут вопрос на счёт разряжения и давления на фтот. А я даже хрен знает чем их замерять и как. Конечно щас скажете. Не знаешь, зачем лезешь!двс перебирать... А потому как не кому больше лесть. С евро 0 перебрал и ямз и ммз и камаз. Вообще проблем не было. Если че то где то не работает. Определить проще. Так как электроники нет совсем.

13 Октябрь 2018, 23:37:49
#89
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 1
    • ухта
Но как тока двс с евро 3.4 все хрен че получается. Так как диагностов в нашем хородет нет толковых. Топлившиков тоже.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71153
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14752
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2681
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11008
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4158
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa