0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октябрь 2018, 16:55:18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Добрый день. Подскажите, из-за чего у 651-го двигателя может быть большая скважность дозатора? Я так понимаю, если большой слив в обратку у форсунок, аварийника, то она будет малая - 15-13%. А вот чего скважность 25? На ХХ заданное давление 650, а фактическое - 780. Двигатель становится в аварию, ошибки по дозатору и датчику давления, их заменили -- ничего не поменялось. Подскажите, в какую сторону копать.

15 Октябрь 2018, 17:12:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ошибки только эти? Или еще какие-то? Давление в низком контуре сколько? И сеточку почистите на входе в ТНВД.

15 Октябрь 2018, 17:20:17
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ещё, подключи сканер и смотри на давление в рампе, обрати внимание на скачок давления при пуске двигателя, не  уходит ли до 2000 бар, а потом опускается до 780. Лучше посмотреть в графическом виде.

15 Октябрь 2018, 17:22:21
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну и выходной вольтаж датчика давления и дозатора на вкл. зажигании и на хх.

15 Октябрь 2018, 19:01:43
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
я бы посмотрел не льется ли топливо из аварийника
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Октябрь 2018, 20:34:07
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробку бака открой. Проверь вентиляцию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2018, 21:23:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Ошибки только эти? Или еще какие-то? Давление в низком контуре сколько? И сеточку почисти на входе в ТНВД.
По порядку.. Вообще машина не наша. Проезжали мимо, попросили посмотреть. . Стала в аварийный режим после замены ТНВД.  Ну я и посоветовал, по ошибкам, первым делом заменить дозатор и и ДД в рампе. Они заменили -  ничего не поменялось, теперь звонят и спрашивают, что еще может быть. Давление в низком нормальное, около 7, если забита сеточка, давление было бы под 10, вот насчет давления  в рампе при пуске -- не посмотрел. А какая причина прыжка давления? Дозатор то меняли. Открытие аварийного -- 1 раз. По ошибкам, еще была по датчику р\вала, но синхра при работающем 48 и запуск без проблем. И по температуре всасываемого воздуха. Обе активные. Если бы аварийник не держал, скважность была бы меньше 16%, а здесь наоборот. Про пробку бака и вентиляцию не подумал, подъедет -- посмотрю.

15 Октябрь 2018, 22:04:01
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Номер на дозаторе тот?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Октябрь 2018, 22:25:52
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Номер на дозаторе тот?
  Дима, я не знаю. Я даже кабину не поднимал, т.к. только попросили почитать ошибки, у них на Аскане модуль под 650, а 651-й он не берет. Да и времени не было, выскочил за ворота на 15 минут. Теперь вот самому интересно, что ж там такое. Слушайте, у меня такая мысля проскочила... Там разъемы на дозаторе и ДР/В случайно не одинаковые? Может они их местами перепутали? Хотя... синхра была бы другая и аварийник открывался бы каждый раз+1. Короче, надо пригонять машину, поднимать кабину и смотреть  все ручками. И первым делом в районе насоса, ибо , как сказал Koldun: по закону мастера лезем туда , куда в последний раз лазали , в первую очередь и внимательно осматриваем зону боевых действий , может кого по касательной зацепило ...

15 Октябрь 2018, 23:33:49
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А насос сам менял? Там шестеренка слегка падает. Синхронизация то 48 или как?
Прозевал. Вопрос снят.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2018, 23:35:55 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2018, 23:36:58
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
7 бар на хх или "тапка в пол"? Если на хх - много.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Октябрь 2018, 07:34:35
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
7 Бар это по сканеру, 7-1=6 Бар. Это нормально на хх. Надо глянуть на полном газу.

16 Октябрь 2018, 12:55:45
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Все, разобрался, правда частично. Пригнали они сегодня машину. При запуске давление на самом деле прыгало под 2000, открытий аварийника было уже 9 и висела постоянная ошибка по датчику р\вала. Пуск действительно немного длиннее обычного.  Поднял кабину и сравнил разъемы с рядом стоящей машиной, они действительно перепутали подключение!!, хотя непонятно, почему тогда на заведенной машине синхра была 48? И осталась еще одна проблемка, ошибка по датчику р\вала так и осталась и, запуск длинноват. Кручу стартером -- синхра сначала 16, затем 32 секунды три, затем проскакивает 48 и машина заводится. Подкинул другой датчик -- не помогло. Я бы сильно не парился, но ведь идет ограничение по оборотам. Вместо 2400 только 2150. Это самосвал, четырехосник, ему и таких оборотов хватит, но хочется, что бы все было по фэн-шую:). Полезу звонить проводку. Еще, когда прогреется вылезает ошибка: недостоверная Т всасываемого воздуха, но на двигателе заслонка ЕГР проволокой прикручена, я думаю, дело в ней.  Все. Всем спасибо за помощь и советы.

16 Октябрь 2018, 14:08:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Так они ТНВД меняли, могли и на зуб ошибиться. По температуре у многих эта ошибка висит.

16 Октябрь 2018, 16:38:11
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Если бы на зуб ошиблись, синхронизация была бы сбита, а здесь только зажигание включил -- ошибка уже выскочила, и не стирается, даже на заглушенном двигателе. Скоре всего проводка косячит. Не дали мне поковыряться с ней, забрали машину. А ограничения по оборотам может было, потому, что мотор был не прогрет. Я как-то не обратил внимания на температуру. Пригнали ее в 8 утра, а заниматься я начал в 11. Водитель забирал в 13, сказал, что обороты 2250.            Всё.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11086
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13385
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4103
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20260
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32317
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71