0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2018, 19:00:36
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
ОК. Я вас услышал.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Октябрь 2018, 20:13:35
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
ОК. Я вас услышал.
Приезжайте, рулетку и штангель найдем. :-)

25 Октябрь 2018, 21:54:46
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Обратитесь к П. Феоктистову. У них в стенде как раз насос и рампа встроены внутрь стенда. Заодно и контроллер их посмотрите в действии и по мощности привода проконсультируетесь. Вам до Савёловской ехать час, если Вы в Мытищах.

25 Октябрь 2018, 23:13:19
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Чтоб проверить какой либо контроллер в действии просто приехать и посмотреть не достаточно. Нужно как минимум взять этот контроллер и поехать с ним в ближайший Бош дизель сервис где есть EPS815, поставить его сверху на 815 и провести как минимум неделю-две, со складками на лбу и без перерыва на обед, лопатить форсунки все которые только принесут на ремонт, делая записи печатая расширенные тест-планы, анализируя..
По типу вот этого: сравнение контроллеров EPS 815 и Поток CR
forum.dieselirk.ru/...
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 23:37:29 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

26 Октябрь 2018, 00:04:57
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На CRI-PC то же "забыли" маховик. В EPS 200/202/205 нет маховика. Не считать же таковыми приводные колеса зубчатого ремня.
Стабильность давления зависит от разных факторов.
Как уже писали, управление по наполнению - не канает по соображениям безопасности. Клин словил цме, и куды бечь? Провод дергать? Так не закроет, в большинстве своем, цме нормально-открытые. Как минимальное требование, в рампе должен быть регулятор давления, датчик давления и аварийный клапан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2018, 20:59:15
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Интересная конструкция,но не получится у меня запехать в ограниченное пространство под станину.
Эл.двигатель Квт .на 4(судя по фото ) , и маховик ,толково...,но не в моём случае. Кстати в стенде от бонуса то-же самое ,но нет маховика.На мой взгляд прощёт конструктивный.
Электродвигатель на этот стенд мы ставили 11 кВт. И маховик  делали в связи с применением для насос-форсунок.
Маховик наверное не просчёт , а необходимость его установки даже в  CR будет ещё зависить от полюсности асинхронного электродвигателя.  Вполне возможно и небольшой маховик будет нужен. Имхо.
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

02 Ноябрь 2018, 19:58:30
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мне показался маленький поначалу,  :-)
 В этом вопросе наверно я хочу найти ответ на вечное изыскание ,скорее наверное будет звучать так - Нужно-ли мыть кота? :D
Вопрос по сути - риторический........ :cool:

Если мне удастся собрать материал для обсуждения это наверное будет здорово , .....На данном этапе пока-что нужно добраться до Морквы ,заступить так скажем на вахту. ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Ноябрь 2018, 22:39:28
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Доброго времени всем  :wave:
   Интересная конечно задума у меня , :-) этот заезд так весело время с парнями в нашем сарае провёл  :thumbup:
Играл в разрушителя легенд ......Фотографии кое какие сделал... как думаете получилось или нет ?



В смысле запустить на движке от стиралки насос 0445020110 ..............................Во вторник доберусь до дома, там и фотки с небольшими комментами прицеплю.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Ноябрь 2018, 00:23:16
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Запустить то почему бы и нет? Только вот дальше больше! Подводных камней- целая гора! И не факт, что все будет правильно! Я вот из китайСЯ два года правильный стенд мастерил. Хотя и не с нуля. Гидравлику сделать никуда не проще чем электронику!

18 Ноябрь 2018, 14:07:43
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 Гидравлику если честно я даже не рассматривал как вариант.
Даже так на вскидку - двигатель ,насос ,гидромотор,распределитель какой-то ......не мне не подойдёт.
           
                           Схема нужна максимально компактная ( что-бы в бомболюк поместилась :D) хотелось попутно при удачном раскладе изучить влияние пульсации. Грамотные люди подсказали -имеет место быть такой параметр как мгновеннное снижение оборотов.,или чего-то в этом духе .
Задума была изготовить оба варианта для сравнения .    Собственно маховик и без оного (Аля Генакл  :wave:)
   Обрезали огнетушитель порошковый изготовили из него тигель , побрасали в него всякие клапана регуляторы пару НШ, да господи на любом сервисе и поршня не проблема найти.....


      Горно из кирпичей, уголь берёзовый( не дороже денег в любом магазине) Расплавить собственно - говно вопрос  :cool:
   Одна проблема при заливке поры получаются
dsc00451.9EAnU.jpg
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Ноябрь 2018, 14:11:58
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
    Заливал в гильзу пробовал 2 раза ...и соды добавлял и солил .........- металургия это не моё надо признать .
         Попутно шашлычков пожарили пивасика закинули - вобщем повеселились от души.
                                                         

                             Продолжу попозднее
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 18:05:48 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Ноябрь 2018, 18:09:09
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
           Решили изготовить шкив из гасителя , по размерам более менее и по весу , но главное проверить расчёты по шкивам
dsc00453.A0JPW.jpg
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2018, 18:14:02 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Ноябрь 2018, 19:41:37
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
    Диаметр малого 22мм. большой 160 мм. соотношение 1-7.2
      Двигатель 13400 об мин ток на номинале 2 А.
        Ремень поликлиновый размерность PJ 610 . 9 ручьёв нейтральный слой 1.2

В холостом режиме работы по расчётам 1860 об по факту 1780 ( замеряли цифровым тахометром) видимо сказывается натяжение ремня
Да , ремень сьедает немного.
     
         В упор ( до срабатывания аварийного клапана) не дотянул обороты упали  чуть не до нуля . Ремень пришлось ещё подтянуть.
Издевались не долго замер по току делать не стал (смысла не вижу) коллектор нагрелся
  Замер по давлению делал по штатному датчику рейла - что-то около 2 в. У него зависимость линейная соответственно 900 кг.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Ноябрь 2018, 20:20:25
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Собственно миф разрушен, герои одной передачи на discovery так подытоживают. ;)
         Как ни крути двигатель нужен тут более серьёзный- трёхфазник ,...шкив хочу оставить этот (хочу я с ним ) :nod:

       В голове имеются кое какие схемы ,вот мнение коллег по цеху хочу услышать относительно двигателя , что-бы выйти на 1000 об.
 Немного там + или - роли не играет обороты подгоним частотником .
      Почему именно 1000 вот как думаете?
   Моё мнение там 16.6. в периоде это по сигналу на форсунку .Могу и ошибатся поправте если не прав.
  Да , и компанока минимальная ,как бы вы поступили уважаемые знатоки ( минута на размышление) :facepalm:
Если какие вопросы имеются спрашивайте я открыт для диалога....................
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Ноябрь 2018, 20:31:56
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
выражаясь языком стритрейсеров,я бы начал с тюнинга "приоротаза",а лучше с "субарика" средних лет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Вопрос по стендам Миркоз

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 45
Просмотров: 13221
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:13:56
от pasha2
Вопрос по стендам

Автор amotor13Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 24
Просмотров: 5631
Последний ответ 21 Март 2018, 13:20:20
от нестер