0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2009, 17:39:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Привет всем, у меня на примете есть 2 стенда миркоз, один небольшой, как я понял минор на 8 секций и один здоровый, вроде тоже на восемь (интересно, что за зверь?)... хочу организовать топливный участок. меня интересует: насколько пригодны эти стенды в настоящее время, какую аппаратуру на них можно испытывать, какова точность/надежность, возможность модернизации и т.п., т.е. стоит ли с ними возиться. и еще, ни у кого нет какого-нибудь описания стендов миркоз с фото?

Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 13 Март 2009, 17:45:24 от andrixxx »

13 Март 2009, 23:58:47
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 873
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
меня интересует: насколько пригодны эти стенды в настоящее время, какую аппаратуру на них можно испытывать, какова точность/надежность, возможность модернизации и т.п., т.е. стоит ли с ними возиться
Старые стенды вполне пригодны для работы.
На них можно катать всю российскую аппаратуру уровня Евро 0,1,2.
Модернизация возможна.
Стоит или нет возиться? Мне кажется это вопрос наличия свободных денег.
Если есть около 700 тр, то купите новый.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Март 2009, 08:21:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
в том то и дело, что больших денег нет, поэтому и пытаюсь найти б/у, а можно подробнее по модернизации, что именно в старых стендах модернизируют и насколько это дорого?

14 Март 2009, 13:13:01
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Был опыт использования MINOR и STAR 12 производства MIKREZ. Недостатки первого: плохо держит обороты(хотя набирает быстро);стандартный мерный узел расположен далеко ,да и колбы тоже не ахти какого размера. Зубчатое колесо в качестве счетчика ходов на оборотах до 1000 работает нормально,что происходит дальше-не знаю. Штатный тахометр с увеличением оборотов начинает врать(после 500 оборотов разница в 60 оборотов с эталонным тахометром,дальше больше). Штатный бак для топлива(или проверочного масла) компактный но вместительный.Ступенчатый фильтр на слив-фантастика!!! Первый и последний раз такое видел. При большой нагрузке проскакивает приводной ремень. Подставки для установки ТНВД только самопал. Привод насосов через текстолитовую шайбу- ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!!!
Большая часть этих же бед относиться и ко второму,но есть пара вполне сомнительных преимушеств. Расстояние от ТНВД до мерного узла маленькое, но сам узел стоит жёстко.В смысле не поворачивается как например на MOTORPAL 108-128. Крепление форсунок в сам узел чертовски неудобное, резьба вылетает постоянно,особенно когда на форсунках давление по больше. Задатчик количества циклов(такое же колесо) умеет считать до 500,но не всегда хочет это делать. Есть система среднего давления.
Оба можно модернизировать во вполне приличные аппараты,но от стендов останутся только станины и баки. Моторы,топливная система, мерные узлы, системы привода менять придётся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Март 2009, 17:24:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ну а если для начала, то стоит ли такой вариант рассматривать или не надо даже с ними заморачиваться, просто ресурсы очень ограничены, да и неизвестно пойдет ли дело. и еще вопрос, с какими ТНВД вы работали на этих стендах?

14 Март 2009, 18:08:54
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 873
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
ну а если для начала, то стоит ли такой вариант рассматривать или не надо даже с ними заморачиваться
А какие ТНВД вы планируете на них катать?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Март 2009, 18:36:58
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Работаю на миноре 8 м . Делаю тип VE и RV только механ.  На другие на средств.

14 Март 2009, 18:46:37
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
КамАЗовские и ЯМЗшные для начала
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 21:27:32 от andrixxx »

14 Март 2009, 22:14:06
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 873
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
КамАЗовские и ЯМЗшные для начала
Тогда возможностей этих стендов вам хватит. Для начала.
А там посмотрите. Если пойдет дело - то модернизируете или купите новый.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Март 2009, 22:27:18
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Тогда возможностей этих стендов вам хватит. Для начала.
А там посмотрите. Если пойдет дело - то модернизируете или купите новый.
для ТНВД турбированых двигунов ЯМЗ эти стенды тоже подойдут?
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 22:29:31 от andrixxx »

14 Март 2009, 23:46:27
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 175(173) серию он просто не осилит. Вообще я на них катал ЧТЗ(от Д-160),НЗТА(УТНМ почти все варианты). Кураппаратура и ЧТА (НД 21,НД 22). ЯЗТА 236 и 238 с ихними модификациями до серий 806.6-40. ЯЗДА 33 и модификации кроме 337-40 и выше.
BOSCH VE один раз ставил, не разогнал до нужных оборотов.
Сейчас работаю на сильно переделанном "КИ"-Красноуфимского завода, кручу на нем VE. От него осталась только рама.
PE кручу на тайваньском стенде, аналоге BOSCH.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2009, 11:37:47
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Минор 8 камаза не потянет. Ищи моторпал или ки. Под турбо есть приставки.

15 Март 2009, 15:40:56
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 873
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
175(173) серию он просто не осилит.
Согласен. Это пожалуй исключение.
Минор 8 камаза не потянет. Ищи моторпал или ки. Под турбо есть приставки.
Это не так. Исправному  4-х киловаттному Минору это под силу.
"Еврики" -337 серия- действительно идут тяжеловато. Особенно туго приходится при проверке пусковой подачи, но если ее ограничить до 20-24 см куб за сто циклов то невозможное становится возможным.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Март 2009, 17:56:54
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10154
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чтоб крутить турбовые МАЗ (КАМАЗ Е-2 с ярославским насосом) нужна система смазки поддерживающая давление масла в районе 4 кгф/см2. МОПАЗ такую систему нам 5 лет назад продал очень дорого. Порядка 50 т.р. Для подачи воздуха исползуем  компрессор,газовый редуктор и манометр на 4 атм. Точность регулировки конечно не особо высокая(по воздуху). На импорт точнее нужно.
Например на "тайванце" встроенная пневмосистема. Собранна из компрессора от холодильника и ресивера на 5 литров. Китаёзы!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2009, 21:55:42
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Минор 8 камаза не потянет. Ищи моторпал или ки. Под турбо есть приставки.
Это не так. Исправному  4-х киловаттному Минору это под силу.
"Еврики" -337 серия- действительно идут тяжеловато. Особенно туго приходится при проверке пусковой подачи, но если ее ограничить до 20-24 см куб за сто циклов то невозможное становится возможным.

Чем дальше, тем страшнее. Если вклад. то чуть посвежее и по мощнее.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4152
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 2594
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 11558
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 5424
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 6152
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho