0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2018, 09:12:59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 11
    • Тольятти
Всем день добрый. Последнее время привозят насосы со стертыми табличками. Можно как нибудь определить 02-ой от 10-го?
   По форсам смысла не вижу, наши ухари пихают что попало без разбора.

12 Ноябрь 2018, 09:51:49
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Благодарностей: 35
  • Паша
    • РБ, Минская область
У нас насосы меняют как перчатки (номера могут быть разные). Заранее спрашиваем на какую технику регулировать насос,  от этого и понимаешь как регулировать.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

12 Ноябрь 2018, 11:43:48
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 11
    • Тольятти
У нас насосы меняют как перчатки (номера могут быть разные). Заранее спрашиваем на какую технику регулировать насос,  от этого и понимаешь как регулировать.
   У нас поток слишком большой, половину клиентов вообще в глаза не вижу. А механик что принимал насос, как обычно нихрена ничего не знает. Вот и приходится гадать, что к чему. А охота что бы всё по уму было. Да и если верить теории с 10-ки на 02-ой 10 лашадок уже отнимаешь. И потом все вытекающие последствия.

12 Ноябрь 2018, 15:00:21
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12269
  • Благодарностей: 719
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А там секции не разные случаем? Вроде у 02 тонкая (~8 мм) у 10-ого примерно вдвое выше.
Хотя, секции взаимозаменяемые. Самое главное не налететь на ЗиЛовский. Вал у него с другим чередованием.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 15:01:59 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2018, 16:01:28
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3737
  • Благодарностей: 202
    • град ВОРОНЕЖ
ещё там ГНН  может быть своим...40.5,41.5 и 42.5 гр..а также поводки секций свои...у старой модели....угол разворота другой..Ну,а ---тест-план заводской...также у них отличается...хотя...думается...здесь уже настройка по грузоподъёмности решающей будет..
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 16:03:33 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Ноябрь 2018, 16:08:00
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3737
  • Благодарностей: 202
    • град ВОРОНЕЖ
Немец--напишите механику принимающему  памятку с наводящими вопросами...и...на каждый насос  пусть он сразу заполняет талон входной,где и эта инфа: грузоподъёмность,мощность.модель мотора и ТНВД будут вписываться,а также пожелания от клиента...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Ноябрь 2018, 16:24:18
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 11
    • Тольятти
Немец--напишите механику принимающему  памятку с наводящими вопросами...и...на каждый насос  пусть он сразу заполняет талон входной,где и эта инфа: грузоподъёмность,мощность.модель мотора и ТНВД будут вписываться,а также пожелания от клиента...
   Хороший совет. Возьму в оборот.
   Ну а по грузоподъемности, убедился лишний раз, лучше делать всё по тест планам. Даги если хотят пусть сами общую накручивают.
   Да и ГНП у них не особо отличается. Выловить зажиганием не сложно.
   Только не посвященым никак не втолкуешь, что лабуда это и будет только хуже.

12 Ноябрь 2018, 16:30:25
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3737
  • Благодарностей: 202
    • град ВОРОНЕЖ
по ГНН...если чередование углов в насосе  должно быть 20 минут,то 2 гр. при переходе из марки в марку...это уже "трамвайная остановка"...По тест-планам...ИСТИНА...она где то посередине....это между "дагестанской" настройкой и заводским тест-планом...в принципе  практика это и подтверждает.Возьмите на вооружение...комплектацию каждого ТНВД поверенным.проверенным новым  обратным клапаном...число  рекламаций и просто вопросов  по послегарантийному и гарантийному ремонту уменьшится ...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2018, 16:36:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Ноябрь 2018, 18:14:36
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 543
  • Благодарностей: 59
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Да и если верить теории с 10-ки на 02-ой 10 лашадок уже отнимаешь. И потом все вытекающие последствия.
+10 лошадок - это распылитель 271., а - 10 лошадок - это распылитель 33-12, ну и соответствующая регулировка по грузоподъёмности, при любом ГНН,- пришёл к такому выводу. Эти 2 градуса разницы между тремя значениями ГНН погоды не делают, лишь бы чередование было чётким. Пришёл к такому выводу(камазы работают, жалоб нет).
Поставил цель-иди вперёд!

12 Ноябрь 2018, 18:58:04
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 3
    • Липецк
В принципе и псевдо 334-е ездят. Это те,  что просто из 33-02 переделаны путем добавления подачи.
У камаза тут три типа ТНВД с одним плунжером и тремя ( даже двумя ) вариантами ГНП. А вот что делать с УТНом со стертой табличкой?
На чем он работал? Откуда его взяли? Ставят ведь по принципу: ПОХОЖ.

12 Ноябрь 2018, 22:31:51
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Благодарностей: 40
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
... А вот что делать с УТНом со стертой табличкой?
На чем он работал? Откуда его взяли? Ставят ведь по принципу..
Наверное при приемке ТНВД заполняется наряд -заказ, записывается комплектность, (Недостаюшие части укомплектовываются за дополнительную плату)  марка  ДВСа и применяемость,  роспись клиента, после этого производится ремонт или регулировка, при получении выдача тоже под роспись, с бортовым номером и пломбами
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Ноябрь 2018, 22:37:50
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Благодарностей: 40
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

.
   Ну а по грузоподъемности, убедился лишний раз, лучше делать всё по тест планам. Даги если хотят пусть сами общую накручивают.
  ....
Можно делать  ТНВД и по ПАРАМЕТРАМ КЛИЕНТА, зачем ему лишний раз лазать в ТНВД, под большую нагрузку сразу нужно открывать МОВ и и выставлять параметры немного по другому чем при тест плане, лучше это все самому сделать, а ОН пусть ездит и радуется
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Декабрь 2018, 12:33:18
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 11
    • Тольятти
А ещё такой воарос. Можно ли воткнуть 271-ые распылы под насос 33-01. И как себя машина вести будит при таких распылах?

04 Декабрь 2018, 13:18:40
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3737
  • Благодарностей: 202
    • град ВОРОНЕЖ
при больших грузоподъёмностях...ставлю порой...едет в принципе неплохо...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Декабрь 2018, 13:41:47
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 11
    • Тольятти
при больших грузоподъёмностях...ставлю порой...едет в принципе неплохо...
   Спасибо за совет. Так понимаю ничего плохого не будет.