0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2018, 01:12:57
#30
А когда в насосе выносит вал и толкатели - я впаду в прострацию?)))

Вот я и говорю - чиним, господа! Берём разводной ключ, орём матом и чиним!

14 Декабрь 2018, 19:16:04
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Благодарностей: 42
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.


Вот я и говорю - чиним, господа! Берём разводной ключ, орём матом и чиним!
Согласен  +100500.


Новые МОВ работают хорошо, когда ТНВД регулируется по заводским параметрам.
Если  ТНВД регулировать по параметрам клиента, для корректной работы надо менять выступание стаканчиков

Новые МОВ на Е-1 с завода уже залиты не чистым маслом, а примесью чего то густого, и весьма трудно подлежащий мытию

« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2018, 19:27:46 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Декабрь 2018, 19:56:47
#32
Есть ещё такой момент:  берём 80й насос, настраиваем по тест-плану. Получаем жалобу - не едет. Настраиваем как должно и начинает стучать муфта, словно дятел за завтраком. Можно потратить неделю времени, перепробовать штук 20 муфт - результат тот же.  Что делать?  Она же не просто стучит, она ещё и угол подачи "дёргает".  Сейчас скажут - бывают муфты такие и вот такие, а у меня нет возможности закупать муфты оптом и в ассортименте...
Разбираем, регулируем, собираем и... чудо случилось!  Разворот в норме и тишина...   Цена вопроса 100 руб. (рег. шайбы и проставки)
Мне платят не за зап. части, я на них не навариваюсь.  Мне платят за работу.

Кстати из опыта:  довольно часто (неприлично часто)  новые муфты камаз стучат и совершенно неадекватно разворачиваются в динамике.  Именно это в итоге и подвигло на ремонт муфт. Не пожалел ни разу. Просто, дёшево и надёжно.

 

14 Декабрь 2018, 20:15:58
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Благодарностей: 42
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.
Разбираем, регулируем, собираем и... чудо случилось!  Разворот в норме и тишина...   Цена вопроса 100 руб. (рег. шайбы и проставки)
Мне платят не за зап. части, я на них не навариваюсь.  Мне платят за работу.

Кстати из опыта:  довольно часто (неприлично часто)  новые муфты камаз стучат и совершенно неадекватно разворачиваются в динамике.  Именно это в итоге и подвигло на ремонт муфт. Не пожалел ни разу. Просто, дёшево и надёжно.

 
Что сказать? Весьма дотошная работа проводится. Токо за разборку и сборку МОВ беру 450 руб. все таки меняется кольцо, сальники. Остальное все делаю аналогично и  согласен на счет надежности.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Декабрь 2018, 20:35:19
#34
Я имел в виду - 100 р - это зап части.  А цена ремонта насоса камаз (как я уже говорил) у меня фиксирована.  Тратить из этой суммы 100 р на зап части гораздо приятнее, чем 3000 р на новую муфту.   Клиенту пофиг - какую муфту я поставил и менял ли её вообще.  Главное, что нет проблем.

14 Декабрь 2018, 21:02:05
#35
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 169
    • Красноярск
А цена ремонта насоса камаз (как я уже говорил) у меня фиксирована.
Так вы сами и создаёте себе проблемы. Озвучивайте стоимость ремонта как "работа+запчасти", либо стоимость стандартного ремонта и что в него входит, например: пары, ремкомплект, подшипники, а остальное плюсом соответственно. Хотя, когда вы сами поймёте, что второй жизни у вас не будет и здоровье нигде не купите, альтруизма и жалости к клиенту у вас поубавится. Вы пожалеете тысячу клиентов, а вас - единицы, и то для вида. Со временем поймёте.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2018, 21:04:01 от disi »

14 Декабрь 2018, 21:12:49
#36
Ничего подобного. Цена ремонта отработана годами и далеко не факт, что моя схема дешевле, чем "работа + запчасти". А вот проблем в разы меньше.

14 Декабрь 2018, 21:25:10
#37
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 169
    • Красноярск
Фиксированная стоимость кап. ремонта, скажем, еврокамазовского ТНВД у вас стало быть тоже есть. А если при вскрытии выясняется, что корпусу и валу кирдык, ремонт будет тоже по "фиксированной" цене, то есть себе в убыток?

14 Декабрь 2018, 22:04:28
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Благодарностей: 77
  • Республика Крым г.Судак
Много лет экспериментировал и пришёл к выводу что лучше нигрола нету!
Ещё один...

Давайте сразу, солидолом набьем - не грохочет, значит работает ...

 :D
Так поделитесь опытом. Я так понял для Вас масло моторное в муфту лучший вариант?
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2018, 22:06:43 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Декабрь 2018, 22:05:30
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5287
  • Благодарностей: 349
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ремонт МОВ  в наше время это почти моветон, многие кладут и клали последние 30 лет жирный болт на все это, и не гнушаются при этом ставить ремонтные, либо не оригинальные з/ч, либо менять не все, что положенно...

Как происходит у нас - есть два варианта расчета цены: первый - работаем нашими з/ч, цена фиксированная, при отсутствии крупных замен ( вал, корпус, толкатели и т.д. и т.п.) ... Не устроило? Второй вариант - берутся только "руки", все остальное клиент покупает где хочет, НО - с говном не работаем. Обычно выходит у нас выгоднее, но многим нужно отчитаться за з/ч. В общем вариантов море... В том числе и полный ремонт по договору, с полным комплектом документов, но уже по другой цене....

З.ы! В последнее время народ так прижали, что уж я не знаю - придется похоже вводить третий вариант.... Как в 90-х: собери на чем хошь, лишь бы работало...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2018, 22:08:46
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5287
  • Благодарностей: 349
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я так понял для Вас масло моторное в муфту лучший вариант?

Вариант, не вариант...

Завод рекомендует заливать в МОВ масло вязкости 20W, и хде я его найду? Поэтому моторка Shell 10W-40 вполне...

А зимы у нас бывают суровые, хоть и центр...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2018, 22:19:04
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Благодарностей: 77
  • Республика Крым г.Судак
Ха-ха три раза. Масло в муфте со своими обязаностями не справляется прислушайтесь что я говорю.  Это Я Вам не как топливщик а шофёр профессионал говорю со стажем 40 лет.  А топливщик я совсем маленький, лет двадцать от силы.....  :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Декабрь 2018, 22:24:00
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5287
  • Благодарностей: 349
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Петр Алексеевич, давайте так - мы работаем по заводским ремкартам, вы там что-то свое выдумываете... И стоит нам из-за этого ругаться? Машины работают и у вас и у нас...

Вот только их никто не сравнивал...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2018, 22:44:48
#43
Фиксированная стоимость кап. ремонта, скажем, еврокамазовского ТНВД у вас стало быть тоже есть. А если при вскрытии выясняется, что корпусу и валу кирдык, ремонт будет тоже по "фиксированной" цене, то есть себе в убыток?

Давайте по честному. Насос 337  девять раз из десяти приходит в ремонт с "течкой" либо болтанкой вала. Всё остальное в норме, плунжера и пр. Стоимость ремонта фиксирована, т.е в неё заложена стоимость зап.частей. Девять раз клиент оплачивает то, что не меняется и один раз идёт проблема с корпусом или валом, но и это не вопрос. Валяется куча доноров всяких вариантов.  Каждый работающий сам по себе выстраивает свою работу так, как ему удобнее и доходнее.  Я работал на хозяина - там фиг лишнюю копейку сэкономишь. Все сливки у хозяина.  Главное, чтоб насос после ремонта соответствовал и клиент был доволен. Как раз с этим проблем нет.

Ремонт МОВ  в наше время это почти моветон, многие кладут и клали последние 30 лет жирный болт на все это, и не гнушаются при этом ставить ремонтные, либо не оригинальные з/ч, либо менять не все, что положенно...

Зап части строго оригинал, работа по честному, замена по-полной - это залог успеха. 

15 Декабрь 2018, 06:42:53
#44
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 169
    • Красноярск
работа по честному, замена по-полной - это залог успеха. 
Девять раз клиент оплачивает то, что не меняется
:shock: