0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Март 2012, 14:19:19
#120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
да где ж ее взять-то? а вот есть такая строчка что параметры эталонных распылителей совпадают с параметрами штатных распылителей.отсюда делают выводы что можно катать на родных форсунках укладываясь в допуски тест-плана.потом делается непонятно чем обоснованный вывод что в тест-плане указана реальная подача топлива.и те же значения можно ставить при регулировке тнвд 33-02 с распылителем азпи 214-60.

гы

10 Март 2012, 20:53:09
#121
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Не ругайте очень...Но если нет стендовых форсунок,считаю что нужно катать на форсунках которые устанавливаются на двигатель с привязкой по секциям, Расскажу подробнее.
Лет семь назад повезло как утопленнику,достались мне три десятка новых МТЗовских форсунок. Зарядил я их распылителями тех насосов которые чаще всего катаю и держу в верстаке. Время от времени проверяя и регулируя. В прошлом месяце подряд три насоса КаМаЗ, Ставлю форсы с распылителями 33-12. Уже на третьем насосе замечаю что одни и те же колбы не доливают,после полной регулировки перекрещиваю трубки...Разбежка 15 !!!! ПЯТНАДЦАТЬ кубиков.... И это при том,что распылители одной серии,с одного завода,с одной коробки...Так что просто совет,катайте с теми форсами что ставятся с этими насосами,с привязкой по секциям..Конечно кто занимается коммерчески,это не подойдёт,Им нужна точность и гарантия скорее не для клиента,а для себя. Это не в обиду им,это их деньги и трудные деньги...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Март 2012, 21:46:29
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
катать можно не только на стендовых форсунках - иногда их просто нет в распоряжении.следует учитывать разность показаний относительно эталона не только на номинальном режиме.я мерял подачу отрегулированную по эталону разными форсунками.вроде ничего сложного - замерить подачу другой форсункой а потом по этой форсунке отрегулировать другой насос.а потом проверить эталоном.разница кубиков в 8 .....   в наших краях несколько людей откатывают насос перекрещивая трубки.в результате на камазе две стороны работают с разницей в 5 кубиков.а тракторные насосы идут с разной подачей с разбегом в 12куб.вот и думай на чем катать.по нашей жизни метод проб и ошибок не катит.есть люди которые катают на форсунках с д-50 все марки тракторных насосов и ставят подачу по книжке.говорят что это стандарт.

10 Март 2012, 22:12:17
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В наших краях ещё много машин с обыкновенными механическими насосами  VE. Иногда приносят просто проверить состояние плунжера.Эти насосы проверяю на форсунках именно Д-50. Точность здесь не нужна,важна именно пусковая. Но я к тому,что по работе этих форсунок я ещё не встречал равных среди отечественных, Чистая ровная отсечка,распыл до мельчайшего тумана,гидроплотность что дедушка Бош позавидует. Или мне такие попались,или за качеством в Союзе всё же следили.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Март 2012, 22:17:21
#124
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Для всех VE  и М    ( старого  типа с вихре  и фор  камерн )   использую  261 распыл боша    (штифт ) с трубой 800*2 *6  - во все тест планы укладываюсь  - без косяков

10 Март 2012, 22:23:50
#125
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А точность нужна во всём !

10 Март 2012, 22:32:50
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А точность нужна во всём !


Согласен полностью. Но я не занимаюсь импортными и естественно нет материальной базы.А просто проверить можно и на этих.Тем более это только для своих...ни в ремонт,ни в регулировку их не беру..это даже не халтура...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Март 2012, 23:10:24
#127
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Для всех VE  и М    ( старого  типа с вихре  и фор  камерн )   использую  261 распыл боша    (штифт ) с трубой 800*2 *6  - во все тест планы укладываюсь  - без косяков
Чем контролируешь "уложился/не уложился" в тест-план?

10 Март 2012, 23:29:26
#128
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Есть по одной   несколько нат стендовых  901000 ,  901 009  ,      019  .  105  109

10 Март 2012, 23:31:14
#129
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А 261  распыл  , не один год проверяю   ,а ваще  хорошо и универсально вкладывается

10 Март 2012, 23:36:15
#130
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С калибровочной   проблемотично  , приходится вязкозиметром пользоватся  ( в медтехнике купил   )     - делаю 2, 50 мм2/с  при 40 *с

14 Март 2012, 07:47:15
#131
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
потом делается непонятно чем обоснованный вывод что в тест-плане указана реальная подача топлива.

   Двигатели Д-65 и Д-240 . Поршневая одинаковая. В атмосферном варианте для того и для того двигателя в регулировочных таблицах указана цикловая подача 75 мм.куб./цикл.Для Д-65 распылитель 4*0.29 мю.эф около 0.22  для Д-240  распылитель 5*0.32  мю.эф  около 0.27. В регулировочных таблицах (по крайней мере тех что у меня имеются) не оговорено какая стендовая форсунка будет установлена. Вопрос  первый - в таблице указана реальная подача (ведь рабочий объем одинаковый и воздуха хватит только на то количество топлива которое оговорено в таблице) ? Вопрос второй - какой форсункой измерять подачу что-бы достигнуть желаемого результата - в обоих случаях 75 мм.куб/цикл.

  С моей точки зрения это звучит так  "совкое" мне (штатные форсунки на стенд)  а бошевское Димасу  (мы молимся разным богам увы). Можно спорить до хрипоты о правильности методик но в итоге мы прийдем к выводу что неважно в какой руке держать ложку - самое главное что-бы эта ложка в конце пути попала в свой рот а не в чужой.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Март 2012, 05:48:39
#132
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Как выглядит форсунка 273М? может ли кто выложить фото или ссылку с описанием?

16 Март 2012, 17:07:16
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
273М - это Камазовская форсунка с 273 распылителем, у распылителя срезаны сопловые отверстия и нарезана внешняя резьба. Роль сопловых отверстий выполняет жиклер с отверстием 0.8 мм. К распылителю жиклер притягивается колпаком с отверстиями.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2012, 21:43:49
#134
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
вот стендовый распылитель ярославского производства
форсунка + стендовый распылитель= стендовая форсунка
ст расп.jpg
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7419
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36726
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26869
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4218
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8446
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar