0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2019, 01:38:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Saransk
здравствуйте, дизелисты!

хотел бы спросить у вас насчет настройки ТНВД НД21 на движок Д-21А1.

проблема в том, что ТНВД какой-то интересной маркировки, в таблицах регулировочных параметров такого не нашел, погуглить тоже ничего не получилось.

НД21  / 07
664917 Д21 А
08 74

21-1111025
ММЗ  К1

фото ТНВД:


фото двигателя нет, добавлю в сообщение завтра. двигатель Д-21А1, мощностью 22,5 kW. (то есть 30,6 л.с.)

я так понимаю, что у этого двигателя 2000 об/мин.

хотим с отцом попробовать сами его перебрать (есть новая секция). если все нормально соберется и подойдет, то надо будет его настроить, стенд есть.

хотел бы спросить, подойдет ли методика из этого видео --
ТНВД НД21 тракторов Т40. Часть2. Регулировка, испытание на стенде КИ 22201А - YouTube и какие брать данные из таблицы (я думаю что 3 строка)?



про углы начала нагнетания -- по книжкам для "для серии НД-21 угол равен 57°, для НД-22\6 - 37°", регулируется тарелками (11 групп от 2,8 мм до 3,9 мм), толщина тарелки 0,1 мм изменяет угол на 0,5°. непонятно только где эти тарелки покупать, ну да ладно.

мужичок на видео углы как-то по-другому смотрит (на видео начиная с 19:20). где мне взять такую же таблицу для моего движка ?

до этого на другом д21 (25 л.с.) стоял рядный ТНВД с маркировкой к15 ал4 ммз, с двумя заглушками. вот хотелось бы попробовать родной нд21. пока вроде бы и секция есть и стенд.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 01:49:35 от t16m »

15 Январь 2019, 19:15:08
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мля, а может рядник соберешь?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2019, 20:55:25
#2
t16m,  не забивай себе голову.

Устанавливай секцию и выставляй номинал 16мм3 за 200 ц. и всё получится.

А если не получится - пиши в личку. Расскажу.

15 Январь 2019, 21:26:54
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если сам ишо не собирал НД -21, то лучше бы обратился в саранске "усто1962" на форуме его найдещ, там и телефоны его есть. если нужно то скину его телефон. Первую сборку без учителя -можеш схлопотать гидро удар
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Январь 2019, 21:54:59
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вторую и пятнадцатую - не исключен тот самый, пресловутый, гидроудар. На 4 сотне тоже можно словить. А можно на коленке собрать, все заработает.
Сейчас, я не возьмусь за это чудо. Забыл, как его "закатывать"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2019, 22:08:17
#5
Фигня всё. Начнёт стучать - переставит шестерёнку. Всё просто.

Но если сам не делал ни разу - лучше к мастеру и подсматривать через плечо))

15 Январь 2019, 23:08:30
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Вторую и пятнадцатую - не исключен тот самый, пресловутый, гидроудар. На 4 сотне тоже можно словить. А можно на коленке собрать, все заработает.
Сейчас, я не возьмусь за это чудо. Забыл, как его "закатывать"
Один раз написанная инструкция и в последующие всё хорошо закатывается :-)Правда понадобится несколько инструкций,на шестёрку,двойку и тд.

15 Январь 2019, 23:15:55
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Откати на семь зубов скажу я...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Январь 2019, 23:45:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Окошко на себя, окошко от себя. Как и писал, закатывал "по руке". То есть вообще без стенда, лимба и прочих инструкций.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2019, 23:49:39
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Двойку и четверку - влегкую, 22/6 - токмо на стенде. ДОН1500, Т-150 и минский Д260 - разные закатки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2019, 23:51:40
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Каждый закатывает и откатывает,как ему нравится)Я имел в виду,что у нас лежат собственно ручно написанные инструкции,чтобы когда эту НДшку принесут раз в полгода,не вспоминать с нуля,как её закатывать.Ферштейн? :-)

16 Январь 2019, 00:02:06
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По правильному, нужно у этого "зверя" кроме секции, заменить. Подшипники ВСЕ, не забывать кормить его маслом. Где то нарыть нормальную тннд или хотя бы шток-втулку. О такой мелочи, как деформация пружины демпфера РЧВ, даже и говорить не стоит. Разбег в конических зубчатых передачах. Ни приведи Бог, на ходу державка шестерни открутится... ну очень много железяк и резинок, требуется в нем заменить.

Когда то, личным рекордом, было 7 штук за день. С заменой подшипников, крышек подшипников, демферов, валов, регулировкой. Сейчас, такой трудовой "подвиг" уже не повторить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2019, 00:02:55
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Saransk
Мля, а может рядник соберешь?

сегодня посмотрел на стенд в нашем колхозе. там даже циклы выставить нельзя, сломалась аппаратура. чисто вал, давление и обороты. конечно можно все посчитать и прикинуть, но чот расхотелось. у мужика на видео на стенде углы показываются даже, а на колхозном нет такого, я хз как на нем работали раньше (сейчас нет человека кто раньше тнвд занимался) -- наверное просто смотрели чтобы сикало чо-нибудь в колбы да и ладно.

так вот, наверное и правда рядник поставлю. батя на днях достанет рабочий тнвд с мтз-82, поэтому вопрос к знающим -- переделать его можно будет на Д-21А1 ? я где-то читал что только тнвд с мтз-50 подходят, а с мтз-80/82 вроде как обороты большие и никак не подойдет.


16 Январь 2019, 00:07:17
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Saransk
По правильному, нужно у этого "зверя" кроме секции, заменить подшипники, ВСЕ, не забывать кормить его маслом. Где то нарыть нормальную тннд или хотя бы шток-втулку. О такой мелочи, как деформация пружины демпфера РЧВ, даже и говорить не стоит. Разбег в конических зубчатых передачах. Ни приведи Бог, на ходу державка шестерни открутится... ну очень много железяк и резинок, требуется в нем заменить.


по-правильному оно понятно, другое дело что сейчас я только ремкомплекты на него видел из прокладок и колец -- www.rdauto.ru/...010. тннд в принципе можно найти, в стендовой полно их валяется еще советских.

другое дело подшипники -- сейчас они известно какого качества, разлетятся через неделю. втулки я так понял читая форум, уже давно никто не выпускает. в общем а может ну его нафиг, если от мтз подойдет ?

16 Январь 2019, 00:15:12
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Saransk
вот этот топливный насос в нашем т-16м бегает с 2001 года (и еще в колхозе хз сколько лет он работал). ни разу не лазили в него. единственное это в последний год может стала сочиться солярка из-под газульки, рычажка то есть. а так никаких проблем, и заводился и холостые держал и не дымил.



я не смог найти что это за модель, где там посмотреть ее можно ? может под крышкой какой ?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2019, 00:33:51 от t16m »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26886
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер