0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2019, 18:07:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте подскажите ответ на вопрос двигатель Дойтс ТДС стоит блок управления топливом судя по мануалу он так называется ) для каких целей он предназначен ? Спасибо.

11 Март 2019, 19:40:28
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 39
    • Рига, Латвия
Если имеется ввиду fuel control block Deutz TCD, то это управление давлением в рейле. По мимо клапана управления давлением, в нем находится обратный клапан. Тема похожая была: forum.dizelist.ru/...

12 Март 2019, 20:05:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Да спасибо большое это он только у меня к нему подходят две колодки с проводами на одной два контакта на другой три ,что это за контакты не подскажите .

13 Март 2019, 12:01:32
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 39
    • Рига, Латвия
А с какой целью интересуетесь? Что-то не работает? Один датчик низкого давления, а второй клапан регулирования высокого давления.

13 Март 2019, 12:28:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
да автомобиль не заводится до этого датчика саляра поступает ,а с него выход на два индивидуальных насоса высокого давления не идет .Значит если это датчики дело не в нем .я думал это типа отсечного клапана или блока дозирования zme как на манах.Шим сигнал пришел клапан закрылся ,подача топлива прекратилась . 

13 Март 2019, 15:40:45
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
прикольная у вас беседа случилась ...
без точной марки и модели мотора вы уже проводочки шевелите и до блока управления добрались ...

может быть Вы внесете ясность ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Март 2019, 18:58:34
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 39
    • Рига, Латвия
Андерос, читайте внимательнее! Клапан регулирования даления. Клапан! Управление ШИМом. Все как в другий системах коммон рейл и методы диагностики точно такие же. По ссылке читали? Низкое давление замеряли? Мотор на ходу заглох и не заводится или как?

13 Март 2019, 19:21:35
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Мотор заглушил и больше не завел ,машина Normet,низкое давление 1,5 бар.

13 Март 2019, 20:55:03
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 39
    • Рига, Латвия
Андерос, и какие мысли у вас лично? Куда дальше копать будете? Почитав ваши сообщения в других темах, я так понимаю с диагностикой у Вас не очень. ШИМ присутствует? Сигнал с колена на ЭБУ приходит? Документации на технику нет? Элементарно все предохранители целые?

14 Март 2019, 11:23:53
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Да вы правы с электрикой я на вы к сожалению.Машину уже завели сначала поставили другие мозги результат был нулевой ,а когда ставили заметили что корпус искрит .Как раз электрик и нашел коротыш в проводке ,правда что это был за провод и каким образом онтне давал завести двигатель разбираться не дали .Так что спасибо за ответы .Да не подскажите ответ еще на такой вопрос как проверить приходит ШИМ сигнал или нет .

14 Март 2019, 12:39:25
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
как проверить приходит ШИМ сигнал или нет .

есть несколько уровней проверки этого факта , но окончательный - осциллографом и с нагрузкой ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73