0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2009, 15:49:21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
В инете часто читаю темы где говорится о том, что у дизеля моторесурс в два раза превышает моторесурс бензинового двигателя. А где же правда? Например, владея реально дизелем, я уже так не думаю. Предлагаю уважаемым форумчанам высказаться по этому вопросу.
VW Passat 1.6 TD "SB"

17 Декабрь 2009, 17:28:31
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
А как у Вас с ресурсом? Авто брали новый или б/у, сколько уже накатали, что за это времы было?

Я только купил в понедельник бу фиат дукат - вот поеду в сервис диагностировать движку.

17 Декабрь 2009, 17:53:38
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Авто брал конечно же не новый, VW Passat 1.6 TD 93г.в. старый дрек, но бодрый. Как  бы из Бельгии, ну по крайней мере с бельгийским брифом. Пробег 100% смотан, ибо на на одометре было 151000км. До этого был аналогичный, но бензиновый и старше на три года, а до того, был Opel Vektra 91г.в. зажигалка. А насчёт пробега, на настоящий момент накатал на дизеле около 30000км. Надо отметить, особых проблем не подкидывал, но и те бензиновые авто тоже не сильно огорчали. Поэтому есть что сравнивать. Вот и хочу выяснить, отчего такие разговоры ходят про живучесть дизеля.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 18:01:39 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

17 Декабрь 2009, 18:23:46
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Нескока годов назад я в под снегом в Финляндии нашел маффыну пикап ,которая называлась Бедфорд и дизель тама стоял Исузу.Мафына 1986 года.Лохматый такой ваще.Крылья при начале  движении начинали сразу хлопать.Короче откопал я его и притащил к себе в РФ поставил акб и он завелся.На дизеле ни капли масла ни соляры.Короче я его насиловал три года,масла чутка поджирал.Правда масло я лил туда всякое.Что-то я запи**елся,короче скока он прошел хрен знает.Я эту машинку продал и она до сих пор бегает.Правда запчастей на него нет в природе.У меня лично только сцепление навернулось-еле разобрал ,видать ни разу не разбиралось.Во блин.
Да и по зажигалкам,что можно сказать.То же самое с той же финки таскали машины Датсун ,кузова нет а мотору пофигу.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

17 Декабрь 2009, 18:52:26
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Опять по теме, говорят мол у дизельного топлива смазывающая способность выше чем у бензина (впринципе с этим тяжело не согласится :)) и типа несгорающее топливо дополнительно смазывает ЦПГ, ну ТНВД в расчёт не беру, так как ищу общие точки для сравнения с зажигалками. Но ведь динамические нагрузки у дезеля намного выше чем у "прочих" моторов (это тоже тяжело оспорить), следовательно и моторесурс ЦПГ должен быть меньше. Я прав?
VW Passat 1.6 TD "SB"

25 Декабрь 2009, 21:32:48
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ты немножко не прав.Не сгорающее топливо лишь прибавляет уровень масла в картере, нагрузки у дизеля естественно большие чем у бензиновых двигателей, но и детали не пальцем деланные, тоже с запасом, ведь все расчитывается и проводятся испытания.Изначально дизель был призван .работать на более дешевых топливе  и масле .Но современность вносит свои коррективы, дизеля становятся все нежнее. И тут забота уже самого владельца, будете заправлять гадостью - ремонтировать дороже, заправлять путними ГСМ - все сводится к профилактике.Но это все относительно пробега и предыдущих владельцев.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Декабрь 2009, 13:30:54
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Нескока годов назад я в под снегом в Финляндии нашел маффыну пикап ,которая называлась Бедфорд и дизель тама стоял Исузу.Мафына 1986 года.Лохматый такой ваще.Крылья при начале  движении начинали сразу хлопать.Короче откопал я его и притащил к себе в РФ поставил акб и он завелся.На дизеле ни капли масла ни соляры.Короче я его насиловал три года,масла чутка поджирал.Правда масло я лил туда всякое.Что-то я запи**елся,короче скока он прошел хрен знает.Я эту машинку продал и она до сих пор бегает.Правда запчастей на него нет в природе.У меня лично только сцепление навернулось-еле разобрал ,видать ни разу не разбиралось.Во блин.
Да и по зажигалкам,что можно сказать.То же самое с той же финки таскали машины Датсун ,кузова нет а мотору пофигу.
Подскажи пожалуйста, дорогой коллега, как машинки брошенные с Финки таскать(затаможка,растаможка и т.д.)? Сам видел брошенные не раз, но я ходил только по TIRу, а если этот хлам по тирам таскать, то никаких денег не хватит.
Шершавых дорог!

26 Декабрь 2009, 13:38:32
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Теперь по теме. С дизельными двигателями легковых автомобилей имею дело очень недавно, поэтому лучше промолчу. Но если говорить о грузовых а/м(как то Mercedes, Scania, Volvo FH), то их ресурс, по-моему, бесконечен, если сильно не насиловать. И заправляться всяким дерьмом приходилось, и ТО оставляет желать лучшего, а машинки-то бегают ;D
Шершавых дорог!

27 Декабрь 2009, 02:31:07
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
С лековыми дизельными авто, работаю довольно давно, с грузовиками не имел дел, но подмечено из опыта, в бензинках чаще встречаются поломки перегородок между кольцами на поршне, чем в дизельных, в дизельном  видел только один раз, реже видел провёрнутых вкладышей, ну и пробеги у дизелей выше гораздо ( живу в Белоруси, в основном подержаные иномарки, оочень много довольно древних авто), бензинки не ходят столько
Больное место топливная аппаратура, при не качественном топливе. На ресурсе ЦПГ качество топлива играет гораздо меньшую роль, чем на бензинках
Дизеля надёжней :)

27 Декабрь 2009, 03:19:37
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Давно 22 года езжу на иномарках из них 17 на дизелях живу в Калининграде много машин привез из германии в общем получается у них так: люди живут в 200-300 км от работы это там нормально и естественно ездят на работу каждый день для этого покупают дизеля )(они экономичнее) потому пробег на машинах составляет примерно  70-90 тыс км в год таким образом уже пятилетка имеет 450000км. ( состояние общее не в счёт встречал машины трёхлетки с пробегом в 600000-700000 тыс с полиэтиленом на всех седушках кроме водительской и с состоянием почти новой машины только капот побит камешками и стёкла на фарах мутные- резутат езды по автобанам )при покупке машин в германии там такие пробеги и есть а вот с таким пробегом машину в россии продать сложно потому пробеги у нас становятся 150- 200 тыс. но парни с таким пробегом у дизеля компрессия как у нового а в реальности я покупал себе транзит в германии с пробегом 430000 меньше трудно найти, сейчас 750000 ещё ездит совсем неплохо конечно и масла подъедает и... но смысл то в том что бензинки столько не живут ( бензинки покупают для семьи) и пробеги на них 15-30 тыс в год таким образом машины 5-8 лет попадающие к нам имеют примерно одинаковый остаточный ресурс (200-300 тыс) потому мы разницы почти не замечаем , а купить новый дизель ( ещё бы найти простой атмосферник)  то и детям нашим бы хватило его ресурса.

27 Декабрь 2009, 10:02:29
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Согласен на все сто :)

27 Декабрь 2009, 14:07:57
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Надежность-это свойство дизеля нормально (без поломок, недопустимых износов, потери мощности и т.д.) работать в пределах оговоренного межремонтного срока службы при соблюдении всех требований инструкции по эксплуатации. Она определяется степенью отработанности конструкции и технологии изготовления, а также стабильностью качества применяемых материалов.
Мерой оценки надежности являются, обычно, вероятностные характеристики.
Межремонтный срок службы определятся уровнем форсированности дизеля, жесткости конструкции и заложенного уровня напряжений в деталях, а также удельных давлений между трущимися поверхностями…
Высокого срока службы тем труднее достичь, чем выше показатель форсирования, ниже коэффициент избытка воздуха, выше отношение максимального давления сгорания к среднему эффективному давлению, ниже удельный вес и меньше диаметр цилиндра.

Дизели. Справочник, под редакцией В.А.Ваншейдта, изд "Машиностроение" 1964, стр 9.

Думаю, у "зажигалок" теже принципы надежности. Отсюда спор надежность "зажигалка" vs дизель беспочвенны.

16 Январь 2010, 21:27:37
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня golf 2 1.6 jp 1984г атмосферник, пробег 320 тык, но его наверняка скрутили. Пригнали из германии в 98, по словам предидущего хозяена в движок с 84 никто не лазил, это похоже на правду ибо даже на свечах накала маркировка VAG и все они еще работают. Я на этой машинке чуть больше года езжу, накатал уже 35 тык, движок ведет себя как новый, на прогретом выхлопа не видно вобще как будто заглушен, даже если газовать) Если когда нибудь мне придется эту машину сменить буду брать только атмосферный дизель, живых зажигалок такого возраста найти почти не реально.

19 Январь 2010, 11:44:31
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
У меня golf 2 1.6 jp 1984г атмосферник, пробег 320 тык, но его наверняка скрутили. Пригнали из германии в 98, по словам предидущего хозяена в движок с 84 никто не лазил, это похоже на правду ибо даже на свечах накала маркировка VAG и все они еще работают. Я на этой машинке чуть больше года езжу, накатал уже 35 тык, движок ведет себя как новый, на прогретом выхлопа не видно вобще как будто заглушен, даже если газовать) Если когда нибудь мне придется эту машину сменить буду брать только атмосферный дизель, живых зажигалок такого возраста найти почти не реально.


А я сейчас поднимаю из пепла ауди 80 84 г. 1.6 ТД была размазана на дереве потом 6 лет простояла на улице заинтересовала сама комплектация
1.  полностью оцинкованный кузов
2.  салон люкс-спорт
3.  5 кпп -экономайзерная.
выпускалась эта модель в данной комплектации всего 2 месяца вот сейчас потихоньку восстанавливаю а где сейчас найти такую машину которая может ехать на чём угодно и не подавиться, расход меньше 4 литров на сотню, в салоне комфорт не смотря на 84г., и приятного ощущения мурлыкающего дизеля?

31 Декабрь 2010, 09:27:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Всех с Новым Годом!
Чтобы все крутилось и вертелось!

Ниссан патфайндер 2005 года 2.5 дизель с турбонаддувом коммонрейл пробег 115 тык

...прогнозируемый прогноз пробега движка и АКПП на нормальной солярке и нормальной эксплуатации (шелл вог)?