0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2019, 22:28:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Uman
SOS SOS SOS Проблема, заклинил двигатель DAF XF 95.530. Краткая предистория, была низкая компрессия , решили вскрыть обнаружили прогоревший клапан на шестом цилиндре, решили заменить клапан, шлифануть ГБЦ и притереть седла и клапана. После шлифовки обнаружились две трещины в ПЕРВОЙ ГБЦ в одном месте, заменили на новую, другую задную ГБЦ оставили. Гильзы и поршни как новые. Поменяли направляющие клапанов, сальники клапанов, притерли клапана.  Собрали. Завели работает чисто. Но появился СИНИЙ дым, с запахом масла,  до ремонта его небыло, проехал так 2000 км. Масло жрало, а я доливал, на 2000 км долил 3 литра. Вечером приехал с рейса, загрушил, на утро стартер не провернул коленвал. Вскрытие показало - заклинил 5 цилиндр на той ГБЦ которую не меняли, вылетело седло клапана, побило поршень и ГБЦ, потянуло гильзу вниз и трещина на ней. Сняли вкладыши коленвала, шатун и корень норма заклинённых нет, но лучше заменить. Вынули гильзу с цилиндром, коленвал уже проворачивается от ключа в ручную. Начали искать причину от чего, Лампочка давления масла не моргала, масло было, но выше минимума. Выкрутили масляную форсунку с этого цилиндра а она была закоксована, не продувалась, только сжатым воздухом продулась.
Меняем гильзу, поршень, кольца, ГБЦ новую в сборе, новые вкладыши коленвала шатунные и коренные.
К слову, уже давано уходил антифриз, уходил он через 4 цилиндр в выхлопную.  Но уровень всегда держал в норме, доливал. Также форсунки топливные льют. Уже отправил на капремонт форсунки и PLD. Температура двигателя поднималась, но не критично между средним делением и пердпоследним.
К специалистам ВОПРОС: от чего все это случилось? 
1: Сначала перегрев от топливной, а потом закоксовалась масляная форсунка?
2. Или сначала закоксовалась масляная форсунка а потом уже перегрев?
3. Или кривые руки?
Последствия исправим, а вот причину найти и устранить это сложно. Дайте совет.


21 Апрель 2019, 22:35:30
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
3. Или кривые руки?
2. Или сначала закоксовалась масляная форсунка а потом уже перегрев?
на 2000 км долил 3 литра.
это не много, а очень много.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Апрель 2019, 00:57:13
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
С ваших слов,заглушил, а утром не смог завести.Оказалось что выпало седло клапана.А до этого вы не слышали дичайшего стука в ДВС?  Оторванный клапан так тарахтит, что его в районе 100 метров слышно

22 Апрель 2019, 06:26:54
#3
 Случилось из за того , что первый ремонт был выполнен частично а не капитально . Одну головку не сняли , форсунки или форсунки масляные не продули  , топливную на ревизию не отправляли . Не кривые руки нет . А просто частичный ремонт .

22 Апрель 2019, 08:16:47
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Оторванный клапан так тарахтит, что его в районе 100 метров слышно
Стас он не договорил, наверное клапан оторвало в момент глушения :-)
Одну головку не сняли
Читай внимательно. Всё они снимали, просто пытались всё делать по минимуму, да и при расходе масла 3л. на 2000 масло тоже заливали какое дешевле вот и получили результат.
Сейчас в сервисе у мотористов стоит скания, пригнали с проблемой течи антифриза из под 4 головы и кидает масло в коллектора. ДВС сам хозяин сделал на стоянке с другом. Итог в поддоне около 0,5 кг. отборного песка, гильза новые на герметике, посадочные под гильза не ровняли, поршневые кольца вообще не понятно от куда. Короче как то так, хозяин в шоке от попадалова.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Апрель 2019, 21:07:37
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вот сейчас живой пример стоит.Хюндай hd72,пропала тяга.Надув замерил,на максимальных оборотах без нагрузки(на месте) 0.8 бара ,вытащил форсунки они льющие, замер компресси показал по 28-29 бар в 1-2-3 цилиндре, а в 4 всего 9 бар. Залил масла в цилиндр, поднялась до 28 бар.Хозяин недавно купил авто,говорит давай форсунки, и чуток поработаю.Тока вот это"чуток" не известно сколько и чем закончится.

23 Апрель 2019, 22:35:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Блин. Приехали люди с хорошей машиной на сервис. " Таварищ Мастер нам бы движок откапиталить." Мастер им насчитал золотой ценник а ребята "ты нам уложи вал, а остальное мы сами в гараже соберем" А потом с клином движка подают иск на мастера. Писец я где то уже это читал.
Вывод: Люди ездили на Российской технике, ремонт дешевый техника в корне изучена, можно лить что попало. Пора рости, взяли иномарку а замашки по русскому автопрому остались.
   Мораль:
   1. Хочешь иметь дорогую технику и качественный ремонт, рассчитывай на соответствующий ценник.
   2. Уверен что сделаешь сам и знаешь как, делай полностью сам. Нет? Отдай в сервис и не парься ( По гарантийке кому потом будет предъявлять. )
   Не в обиду к участникам дискусии и топикстартеру.
   

24 Апрель 2019, 01:58:10
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Блин. Приехали люди с хорошей машиной на сервис. " Таварищ Мастер нам бы движок откапиталить." Мастер им насчитал золотой ценник а ребята "ты нам уложи вал, а остальное мы сами в гараже соберем" А потом с клином движка подают иск на мастера. Писец я где то уже это читал.
Вывод: Люди ездили на Российской технике, ремонт дешевый техника в корне изучена, можно лить что попало. Пора рости, взяли иномарку а замашки по русскому автопрому остались.
   Мораль:
   1. Хочешь иметь дорогую технику и качественный ремонт, рассчитывай на соответствующий ценник.
   2. Уверен что сделаешь сам и знаешь как, делай полностью сам. Нет? Отдай в сервис и не парься ( По гарантийке кому потом будет предъявлять. )
   Не в обиду к участникам дискусии и топикстартеру.
   
3 месяца назад привозят ГБЦ с MAN D20.Решили сами починить(я не знаю как пороли и трахали эту машинку,но дали ей конкретно )решили они поменять втулки клапанов,4 втулки пораскололи и так не выбили.Бывают такие ГБЦ, что пресс и кувалда бессильны.Ты нам втулки поменяй и всё.Я отвёз координатку,все 24 втулки вырезали(взяли 5000 рублей) я запресовал им втулкии отдал.Эти спецы (если читаете форум привет вам) забрали ГБЦ,воткнули клапана(седла ни делали,ни притирали) просто повтыкали,собрали и на машину.Кое как её завели,дыми,пыхнит. Сняли ГБЦ и озвучили мне ценник в 20.000 возмещения: за прокладку ГБЦ,за услуги установщика.Знаете в чём я накосячил?Запресовал втулки не соблюдая соосности.Послал сразу и по русски.
Мой вам совет,не когда так не делайте.Если берётесь,то делайте узел полностью.

24 Апрель 2019, 08:14:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Тока вот это"чуток" не известно сколько и чем закончится.
Закончится похожим на это.
IMG_20170131_113755.jpg
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090