0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2019, 14:17:05
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Догадайтесь с одного раза,какова причина?
Однозначного ответа у меня пока нет. Форсунки поставят только через пару часов.  :eek: Будем дальше смотреть.

Кто так решил?
Если я правильно интерпретировал протокол




Скорее всего, они относительно сдохли!
При норме в 57ммкуб выдают по 63.. 10%. :shock:


С насосом еще манипуляции надо провести,обязательно.
Какие? Я так понимаю, с ремонтом форсунок/инжекторов пока еще все не закончилось.

01 Май 2019, 16:37:08
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Как? Как "краны" гонят стружку? Единственный вариант стружки, что был на моих глазах  - коллега на Дустере зимой пытался завести дизель на шнурке.

Ты суслика видишь?
Нет.
А он есть. (с)
При запуске со"шнурка" обычно проворачивает ремень ГРМ. У вашего друга причина и следствие совпадают только для пользователей интернета, либо надо быть особо одаренным.

01 Май 2019, 16:47:41
#62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Как? Как "краны" гонят стружку? Единственный вариант стружки, что был на моих глазах  - коллега на Дустере зимой пытался завести дизель на шнурке.

Ты суслика видишь?
Нет.
А он есть. (с)
При запуске со"шнурка" обычно проворачивает ремень ГРМ. У вашего друга причина и следствие совпадают только для пользователей интернета, либо надо быть особо одаренным.
Ну вот не случилось провернуть/разодрать. А ТНВД сдох. В сервисе коллегу долго возякали по стеклу мордой лица :facepalm: С той поры коллега стал убежденным противником ТА фирмы Делфи :-)

01 Май 2019, 17:17:13
#63
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С той поры коллега стал убежденным противником ТА фирмы Делфи
А это-то каким местом прилипло?У Вас BOSCH!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Май 2019, 17:23:35
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
С той поры коллега стал убежденным противником ТА фирмы Делфи
А это-то каким местом прилипло?У Вас BOSCH!
Так случилось. У него Рено, у меня КИА, у него Дастер, у меня Соул, У меня Бош, у него ..
 Когда энергии много, а э-э-э разумения мало - беда...

01 Май 2019, 17:27:45
#65
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так случилось. У него Рено, у меня КИА, у него Дастер, у меня Соул, У меня Бош, у него ..
 Когда энергии много, а э-э-э разумения мало - беда...
Сложновато до меня доходит Ваш тезис!
Вы ЧЁ!! Хотели-то??

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Май 2019, 17:29:46
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Лет 8 назад было. Владелец 2.0 ауди, решил что у него дури хватит и дернул камаза. Трансмиссия выдержала, двигло осыпалось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Май 2019, 17:39:46
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Протоколы :

1517 - масса обратного хода, максимальная 68.0 по факту 63.82 - то есть 93.8%. Это и есть "глубокая кома".
P.S. Сканер ничего не показал....
Просто не там смотрели.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Май 2019, 19:54:30
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Достали уже мамкины диагносты...

Хорошо, что я перделками не занимаюсь...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Май 2019, 21:28:38
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Так случилось. У него Рено, у меня КИА, у него Дастер, у меня Соул, У меня Бош, у него ..
 Когда энергии много, а э-э-э разумения мало - беда...
Сложновато до меня доходит Ваш тезис!
Вы ЧЁ!! Хотели-то??
Единственный вариант появления стружки в топливной магистрали высокого давления - сухое трение в обсохшем ТНВД.
[/quote] Насос постоянно прокачивает систему по кругу емкость-емкость. Краны, получается, вторичны, хотя стружку гонят именно они. [/quote]

01 Май 2019, 21:31:55
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Лет 8 назад было. Владелец 2.0 ауди, решил что у него дури хватит и дернул камаза. Трансмиссия выдержала, двигло осыпалось.
26 лет назад дергал КАМАзом Камаз и порвал кардан... :facepalm: Да было...

01 Май 2019, 21:35:32
#71
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
1517 - масса обратного хода, максимальная 68.0 по факту 63.82 - то есть 93.8%. Это и есть "глубокая кома".

1517 это масса Соула? Если я правильно понял.
А максимальная 68,0 - это что :confuse ? В протоколе и числа такого нет... :shock:
Если есть возможность - прошу подробнее объяснить. :nod:

01 Май 2019, 21:42:24
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Достали уже мамкины диагносты...

Хорошо, что я перделками не занимаюсь...
Я не диагност. Я простой эксплуататор..

01 Май 2019, 23:07:22
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Количество возвращаемого топлива. Заданный параметр 43+/-25 мм3/Н (что в сумме 68.0) фактический параметр 63.82 мм3/Н.
EPS200 ну нифига не дотягивает до ЕPS708 или 815. Идеальный инструмент для входной проверки. Для подтверждения характеристик, после ремонта, Bosch сервис обязан иметь более серьезный стенд.
Инжектора типа CRI2.2 в 100% случаев имеют код коррекции. Программа контроля качества BQS, не позволяет регистрировать инжектора, не получившие код коррекции на стенде.
Ну, а 1517 - серийный номер инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Май 2019, 23:08:10
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Долой эксплуататоров!!! Мир! Труд! Май!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.