0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Август 2019, 18:24:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Добрый день! Двигатель VW 2.0 cfca. Зимой удалил сажевый фильтр и в начале лета обнаружил, что когда заводишь утром, пока не прогреется, идет черный дым на холостых. Пока не прогреется, при движении, во время разгона, дым ещё сильнее. Когда прогреется полностью, на холостых дыма нет вообще, а на ходу, только когда педаль в пол, пыхает немного. Ездил, не парился, ошибок ни каких не было, но тут умер ТНВД, причем так, что пришлось поменять всю топливную аппаратуру, включая бак и форсунки. До ТНВД поменял турбину на восстановленную. Дым остался..... Всё новое, а дым остался. Компрессия в норме. Можно было бы грешить на турбину, но тогда откуда дым на холостых. Теперь вот думаю, какие датчики могут влиять на перелив на холостых. Датчик температуры воздуха? Датчик давления воздуха? Датчик расхода воздуха?
Павел_Т5 на форуме VW T5  Пожаловаться на это сообщение     

18 Август 2019, 21:56:08
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 890
  • Благодарностей: 140
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
А когда все меняли диагностику делали после замены компонентов топливной аппаратуры?
Дизель Сервис Пермь

18 Август 2019, 22:37:04
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Благодарностей: 309
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Павел_T5, вы должны задать вопрос тем кто удалял сажевый, больше всего прошили криво эбу
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Август 2019, 07:09:28
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4350
  • Благодарностей: 589
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
пришлось поменять всю топливную аппаратуру, включая бак и форсунки
Вы уверены,что поменяли на всё новое?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Август 2019, 14:22:47
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 7
    • Москва
А катализатор на месте остался? Может из-за него проблема... частично забит и не дожигает норм выхлоп..., а на холодную из-за противодавления блок ЭБУ завышает впрыск выше нормы...