0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2009, 19:57:44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Товарищи дизелисты, помогите советом. В системе охлаждения(машина новая) залита некая ЖИДКОСТЬ. Какая именно, ебстественно, никто не знает. Вопрос первый: что лучше доливать в систему("Тосол", антифриз, какой марки)? Вопрос второй: через сколько тысяч и на что лучше её поменять? Вопрос третий: обязательно ли через определённый период полностью менять антифриз в системе, или достаточно проверить и откорректировать его плотность?
Шершавых дорог!

24 Декабрь 2009, 20:26:26
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
С новой машиной обычно книжечка дается, в которой об этом написано. Дилеру можно попробовать позвонить.
Что за машина-то?

24 Декабрь 2009, 20:37:47
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Книжечка даётся, про антифриз - не слова. Про диллера вообще молчу: когда покупал, не могли объяснить, зачем какие кнопки нужны - доказывали, что подогрев фильтров - это освещение в будке, ну и т.п. Машина JMC 1032, грузовичок китайский, полуторка.
Шершавых дорог!

24 Декабрь 2009, 22:20:24
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ну в таком случае сливай эту жижу, заливай антифриз

24 Декабрь 2009, 22:29:12
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну в таком случае сливай эту жижу, заливай антифриз
А не подскажете, какой залить лучше?
Шершавых дорог!

24 Декабрь 2009, 23:05:27
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
:) тока не лей "китайскую подделку"! Я в авто залил Синтек "синий"- второй год полет нормальный. Перед морозами в экскаватор такой-же залил. Уровень при нагреве хорошо держит, насчёт разъеданий металла- скоро буду термостат на авто менять, посмотрю.

24 Декабрь 2009, 23:08:03
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
:) тока не лей "китайскую подделку"! Я в авто залил Синтек "синий"- второй год полет нормальный. Перед морозами в экскаватор такой-же залил. Уровень при нагреве хорошо держит, насчёт разъеданий металла- скоро буду термостат на авто менять, посмотрю.
А что с термостатом?
Шершавых дорог!

24 Декабрь 2009, 23:33:46
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Термостат менялся три года назад- брал в Беларуси, фиг знает что за "фирма". В первые дни этих морозов "скаканула" температура несильно, в последующие дни плохо прогревался двигатель, чтобы до рабочей температуры догнать, надо было км 20 проехать- все симптомы короче указывают на термостат. Сделал ему искусственный перегрев до "красной зоны"- придержал рукой термомуфту. Погазовал хорошенько, вроде лучше стало, может попало что под клапан евоный- температура раньше строго на "12 часов" стояла, сейчас чуть левее, как будто термостат "холоднее" стал.