0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2019, 23:19:47
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну что сказать 2 дня делал клапана.
три впускных клапана зажаты щуп 0,05 не лезет.
В результате, две шайбы минус 0,2, и одна 0,3.
так что вот, выгнал на улицу (но тепло 0....-3) но все равно хоть что то видно будет, по результатам отпишусь....

Самое паршивое, что может случиться - серьезно просели седла клапанов. На мицу 4м40 словил головняк. Отрегулировал зазоры, не без приключений, авто нужно было отдать еще вчера, а шайбы будут только послезавтра. Сделал, отдал. Через две недели клиент вернулся с совершенно иными зазорами в клапанах. Явно отличающимися от тех что я ему ставил. Вскоытие показало: кирдык седлам. Клапана, малость, подросли по отношению к новым. ЦПГ - в утиль. Клапана в утиль, ГБЦ в ремонт. КШМ - ремонт. "Я ж ее голубу, с аукциона в Японии купил... 1000 км по России прошла" видать не выдержала нашего воздуха.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2019, 08:20:42
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Ну что сказать 2 дня делал клапана.
три впускных клапана зажаты щуп 0,05 не лезет.
В результате, две шайбы минус 0,2, и одна 0,3.
так что вот, выгнал на улицу (но тепло 0....-3) но все равно хоть что то видно будет, по результатам отпишусь....

Самое паршивое, что может случиться - серьезно просели седла клапанов. На мицу 4м40 словил головняк. Отрегулировал зазоры, не без приключений, авто нужно было отдать еще вчера, а шайбы будут только послезавтра. Сделал, отдал. Через две недели клиент вернулся с совершенно иными зазорами в клапанах. Явно отличающимися от тех что я ему ставил. Вскоытие показало: кирдык седлам. Клапана, малость, подросли по отношению к новым. ЦПГ - в утиль. Клапана в утиль, ГБЦ в ремонт. КШМ - ремонт. "Я ж ее голубу, с аукциона в Японии купил... 1000 км по России прошла" видать не выдержала нашего воздуха.
Сам по этому поводу очкую......!!!!!
Но что делать((((
Будем посмотреть....
Сегодня с утра было 0 гр., Завелась с полпинка, как и положено, раньше только через пых, пых, раз 8....

04 Декабрь 2019, 08:29:02
#17
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не переживайте, теперь все будет ОК. Проверено на многих таких двигателях.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Декабрь 2019, 12:10:37
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Да но на горячую все равно заводиться хуже чем при 0 град.
Кто что скажет?
Надо бы насос отвезти посмотреть, но спецов у нас похоже нет, буду искать в МСК.

04 Декабрь 2019, 16:29:33
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В первую очередь нужно проверить и выставить угол опережения впрыска, фазы распредвала.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Декабрь 2019, 20:43:03
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
В первую очередь нужно проверить и выставить угол опережения впрыска, фазы распредвала.
Распред на месте, насос то же, а вот угол впрыска надо с вами более плотно общаться, т.к пробки под штифт, или индикатор нет, или я дурак.
Сфотаю выложу.

04 Декабрь 2019, 22:35:05
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Я пытался Вам объяснить
Рязань +7 920 635 93 27

05 Декабрь 2019, 05:49:03
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не знаю, как французский двигатель, но вот немецкие, с развернутым на 180 гр, впрыском попадались. И ведь работает, паразит такой. Ему хреново, старт отвратительный, дымище из глушителя сизым облаком, тянет машину, пусть хреново но тянет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2019, 07:49:15
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
На 124 кузове с 602 мотором сам лично так один раз поставил ( когда такие тачки были ещё в тренде - начало 2000х).😁😁😁. Реально работает падла... пацан даже пару дней покатался, но приехал обратно. Говорит не тянет и дымит. При проверке обнаружился косяк.😉😂. Ну, извинились, переставали и огонь! Тачку не узнать... - пуля!.
Немного от темы отступил... (так, вспомнилось просто по случаю) 😅😉

05 Декабрь 2019, 08:29:01
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Я пытался Вам объяснить
Акум и стартер в порядке...

05 Декабрь 2019, 10:15:38
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 124 кузове с 602 мотором сам лично так один раз поставил ( когда такие тачки были ещё в тренде - начало 2000х).😁😁😁. Реально работает падла... пацан даже пару дней покатался, но приехал обратно. Говорит не тянет и дымит. При проверке обнаружился косяк.😉😂. Ну, извинились, переставали и огонь! Тачку не узнать... - пуля!.
Немного от темы отступил... (так, вспомнилось просто по случаю) 😅😉

Аналогично. Только владелец сделал все сам. Я только вернул все на место. Но поискать пришлось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2019, 20:17:59
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Вот фото ТНВД сверху, а где пробка которую надо вывернуть чтоб выставить опережение впрыска
ТНВД 1.jpg

05 Декабрь 2019, 21:02:12
#27
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В Вашем случае (более новая модификация насоса) пробки нет - насос выставляется по штифту. А вот фланец, в который вставляется штифт, выставляется на стенде в соответствии с тест-планом. И если когда-то была попытка запуска двигателя со вставленным штифтом - прямая дорога на стенд.

И еще возможный вариант - неправильно подобранная (слишком толстая) прокладка ГБЦ.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2019, 21:04:06 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Декабрь 2019, 09:29:06
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
dieselas, dieselas,
А Вы возьметесь посмотреть и отрегулировать и отремонтировать насос при надобности, и параметр цен если можно, т.к у меня второй насос есть а вот отдать сделать к адекватным мастерам некуда....

10 Декабрь 2019, 09:35:19
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Попробуйте в ЛонМАДИ обратиться все же Москва, чуть ближе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.