0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2019, 13:53:36
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Не бьется, по причине снятия с производства, скорее всего.
На стенде.... лучше всего на стенде.
Должно быть.
Не, нашли... деталь
Да из за этого на стенд тащить трахаться снимать и ставить....
Мож. все таки посоветует кто как выставить хотя бы приблизительно????

13 Декабрь 2019, 14:32:40
#46
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Х.х. регулируется винтом 2. Винт 1 без необходимости лучше не крутить.
Внутрикорпусное на лукасах крайне низкое.
И вообще, крутые мастера под боком объяснить не могут?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 14:34:21 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Декабрь 2019, 15:13:29
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Х.х. регулируется винтом 2. Винт 1 без необходимости лучше не крутить.
Внутрикорпусное на лукасах крайне низкое.
И вообще, крутые мастера под боком объяснить не могут?
Винт один уже до меня накручен...(((
А по мастерам, надо проверять...вот вы сразу сказали что там фильтрика во входной пробке нет...
Во по етому и уточнил про давление, мне сказали что его там нет.


13 Декабрь 2019, 15:15:16
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
dieselas,
А вы мое личное сообщение получили?
И все таки объясните по 1му винту как подстроить, и какой эффект при вкручивании и выкручивании

14 Декабрь 2019, 21:30:18
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Ну, только-бы мастера были хорошие...
С ремонтом лукасов ситуевина весьма проблематичная, т.к. для качественного ремонта нужно обладать всей необходимой информацией, а также хорошо понимать устройство насоса и работу всех его систем. Для регулировки на стенде в соответствии с тест-планом нужно иметь всю необходимую стендовую оснастку.
Я так понял Вы мастер хороший.
Так озвучте цену за работу и по зап частям, списочком, пожалуйста.
Все вопросы по доставке-отправке возьму на себя.

14 Декабрь 2019, 22:48:12
#50
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ответ был уже вчера в привате.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Декабрь 2019, 13:19:51
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Ну что можно сказать разобрался!
Был уже готов ремонтировать ТНВД, но решил ещё раз проверить метки, т.к первый раз маховик штифтом не стопарил (распред на штифте, а ТНВД почти на штифте, т.е немного не совпадает, ну мелочь совсем), и закралось у меня сомнение.
Снял стартер(хрен это отверствие найдешь если без стартера на видел его), вставил штифт в маховик, распред, и опять ТНВД чуток не подходит, регулировок шкива не хватило, переставил ремень, выставил все строго по штифтам.
Завел вроде работает, и оставил до сл. дня т.к ездить надо было.
Завелся лучше, когда поехал понял что чуть жёстче работает, пропуски пропали, и на горячую стал заводиться нормально.
Т.е причины данной ситуации было две:
1. Зажаты клапана (3 выпускных клапана)
2. Неправильно выставлен ТНВД.
Огромное спасибо dieselas и автомаг за реальные советы.
Дальше будем ждать холодов(ну нету их пока), делать компрессометор.

26 Декабрь 2019, 15:50:23
#52
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ВоаванМ, Очень рад за Вас, удачи!

Для благодарностей в каждом ответе есть кнопка "СПАСИБО" в правом верхнем углу. Можете воспользоваться.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2019, 15:52:29 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Декабрь 2019, 17:32:51
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
ВоаванМ, Очень рад за Вас, удачи!

Для благодарностей в каждом ответе есть кнопка "СПАСИБО" в правом верхнем углу. Можете воспользоваться.
Кнопочку нажать просто, а вот лично поблагодарить, я считаю что другое дело :-)

26 Декабрь 2019, 17:35:49
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Владимир рег.33
Да, кстати о зазорах клапанов, посмотрел после пробега в 1000км примерно, все зазоры на месте, никуда не ушли.