0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июль 2014, 17:59:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Приветстсвую форум! по случаю приобрел генератор-сварочный новый. Двигатель китай, 1 цил. ~8 л.с. с камерой в поршне.
 Перед работой разобрал, основные узлы проверил подтянул, протянул головку. Двигатель изготовлен  достаточно качественно. Заводиться может и вручную и от стартера. Есдинственно в конструкции не предусмотрено прогрева, и дизель с холода сразу выходит на свои 3000об/мин. Сделал ему малые для разогрева, а потом вывожу на рабочие. Однако фокус в том, что на малых об. очень жесткая работа, со звоном, которая с прогревом еще больше усиливается. Попробовал чуть сделатть момент впрыска попозже(регулировочная прокладка под насосом), стало поменьше, выбрал компромисс, между черным дымом под нагрузкой на рабочих оборотах и меньшим звоном на малых. Проверил компрессию, (думал может завышена), нет оказалась 27.
Хотел выяснить, чем может этот звон, похожий на детонацию в бензиновом, быть вызван? ведь насколько знаю в дизелях нет такого понятия  - детонация. Как можно было бы это исправить?

30 Июль 2014, 18:07:53
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А до Вашей разборки он как работал, так же жестко или нормально?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Июль 2014, 18:52:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Да, я понял, что имеете ввиду :-). В ЦПГ, картер, коленвал не лазил, (собран на алюм.прокладках и красном фиксаторе.) головку протянул по динамометру, крест накрест(4 гайки).была еле затянута одна гайка, насос плохо зятянут, и глушитель. В Двигло не лазил. До  протяжки работал работал так же, но погромче(глушитель - подсекал).

Вообще на рабочих (3000) такая жесткая работа не слышна так сильно. И звук работы отличается у него от обычной  работы дизеля.  Такое "чаканье" начинается ниже 2000 об. Если  на этих оборотах сделать краткую отсечку топлива, естественно пропадает это "чаканье".
Пару людей, кто занимается ремонтом крупных дизелей там в регионе, послушали, говорят так не должен жестко работать.
 

30 Июль 2014, 19:03:07
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего в этом двигателе и не предусмотрено опережение зажигания,и с завода выставлено на обороты 3000 :cool:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Июль 2014, 19:51:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Логично. Я пробовал компромисно ставить впрыск еще позже, однако дымить начинает тогда с 2000. Однако , скажем в МТЗшном 82 движке, нет подобных проблем во всем диаппазоне от малых до, насколько помню, 2200 об/мин? Впрыск выставляется один на весь диаппазон. вы хотите сказать, что для 3000-ника, нужна регулировка момента впрыска, подобная опережению зажигания на бензиновых?
 Да, и к тому же,забыл упомянуть, если ставить значительно боле поздний впрыск, "чаканье" уменьшается, но не полностью.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 19:53:35 от FBTron »

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 15449
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 5957
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4003
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Сервис "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЯ" (Dizel Man Laboratory), Мытищи

Автор fantomРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 54
Просмотров: 11403
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 18:25:31
от Dizelraf
Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 829
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS