0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2009, 13:43:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
не смог найти более подходящей ветки, т.к. дизельный двигатель на дизель-генераторе такой же как и на авто(ну или почти, я же образно)

вобщем ситуация такая. Навернулся двигатель дизель-генератора, переломало в одном из целиндров клапана, поршень пришел в негодность и тд.


нужна сертифицированная контора которая занимается пусконаладочными работами или ремонтом и тд.
так как фирма поставщик отказывается от ремонта ссылаясь на "не правильную эксплуатацию", хотя дизель в общей сложности вместе с испытаниями намотал 7 м/ч и стоит на гарантии.

(основная)
800 кВА (640 кВт)
Мощность электростанции
(резервная)
880 кВА (704 кВт)
Дизельный двигатель
Perkins 4006-23TAG3A
1500 об/мин

Компания прдавец оправдывается тем что было нарушена эксплуатация двигателя, и то что в картере двигателя обнаружена водо-маслянная сузпензия, следует отметить что масло на щупе было чистое и по уровню.
продавец доказывать то что это "их косяк" они не собираются.
По этому моё руководство хочет получить заключение независимого эксперта, о том что послужило причиной такого рода поломки. Если наш косяк, не то мы признаем, а если фирмы продавца то уже будем писать претензию.
в тпп алматы обращался и до сих пор они ищут людей которые могут дать заключение, предлогают спецов фирм конкурентов к примеру турецких, но любой маломальский адвокат, в пух и прах разорвент так называемую "независимую" экспертизу фирмы конкурента, да еще на класс ниже...
так что...
незнаю даж что делать...
в поисках...
нужна контора которая может дать заключение, в купе с тпп, т.е. мы нанимаем тпп, а тпп контору и тпп выдает нам общий акт.

 в контракте было прописано то что установкой и пуском занимается фирма рекомндуемая продавцом.
вода попасть из вне никак не могла так как дизель находится в контейнере

все предписанные регламентные работы были соблюдены. ( со слов тех кто обслуживал)

вобщем кто прав, кто виноват покажет "вскрытие" вот тока кому доверить незнаю

ЗЫ: контора нужна в городе Алматы, Казахстан
заранее спасибо за дельные советы-ответы



05 Май 2009, 19:31:55
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Судя по фотографии произошел обрыв клапана. В масло вода или тосол попало при  снятии ГБЦ. Что то доказывать вы не должны,доказать должны они.в суде  Рекламацию писать только производителям а не торгашам С них взятки гладки ,бесполезно. И в суд на производителей ,быстрее и больше шансов.С уважением.

06 Май 2009, 07:47:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
спасибо большое
но шеф хочет фактами и результатами задовить их напрочь

07 Май 2009, 14:44:54
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 Если двигатель на гарантии, то кто вскрывал двигатель после поломки? Кто брал масло на анализ? (Т.Е. вода в картере двигателя была до аварии, или попала туда после разрушения ГБЦ?!). Если все это документально зафиксировано представителем фирмы, рекомендуемой продавцом, то проблем нет! Если нет, то придется повозиться!!!

09 Май 2009, 02:19:45
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Почти Мегаватник и 7 м/ч! Зачем вскрыли голову? Впринципе уже не важно. Хотябы первые пол года в любом случае обслуга дилера, тебе нужно было только нажимать кнопочку ПУСК ивсе! Если исправен работает. Унего куча защиты! Если озяб значит не исправен! Скорее всего на заказ доставили? А топливо кто нибудь менял? ТО кто нибудь делал? Он там простоял  (За бугром) потом здесь на таможне! И как говорится С КОРАБЛЯ НА БАЛ что ли? И неважно что там оборвало клапан или шатун или.. или.. 7м/ч!!! Ты хоть какую нагрузку давал 10% 50%  или сразу привернул 110% ? Короче бери за жопу дилера и даже не парься! Хотябы слей топливо для Экспертизы Масло! Вези на экспертизу! и не подпускай ни кого к ПЭСке пока несделаеш экспертизу! Лично моё мнение это по топливу. >:(  На нём стоит ТНВД МаксиМек Ролс Ройс 12секций?

12 Май 2009, 10:51:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
вобщем двигатель по номеру 2005 года, сама установка 2007г
вскрыли по тому что дилер отписывается, мол масло с конденсатом и тд.
хотя диллер настаял на том что пуско-наладку должны были сделать их специалисты.
замена масла была произведена перед сдачей на "дежурство", акт приёмки имеется.
перед этим его нагружали, т.е. проводились испытания.
нагрузился он сразу, т.к. запустился автоматически, на сколько процентов не могу сказать.
Вообще их 2 штуки таких, они  в паре стоят, как вырубили свет этот запустился первым, второй включился позже как начал вырубаться этот.
накрывшийся дизель-генератор сначала начал дыметь и пошел в разнос. на кнопки не реагировал, дежурному пришлось глушить его перекрытием воздуха.

сегодня отдали масло и охл. жидкость на анализ
сначала хотели пробу взять с картера, но там онбнаружили "коктель" из охл. жидкости и масла, (типа кровавой Мери) снизу синяя охл.жидкость сверху масло. Почему не произошла хим. реакция?!
вобщем взяли масло с фильтра.
теперь ждем результатов анализа.
но предварительное заключение: Неправильная регулировка клапана, т.е. неправильно был выставлен тепловой зазор, врезультате чего клапан заклинило.

12 Май 2009, 22:46:57
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
1.)Так. Вторая ПЭС работает? 2.) Можно промерить вылет (Выпуск как угодно) регулировочного БОЛТА на впускных и выпускных клапанах и сравнить с другими (Там зазор 0,45 впуск, и 0,50мм выпуск нога пролезет). Процентов на 99.999999. будут одинаковый! 3.) А про топливо ни слова. (?). У всех европейцев (Кроме Амеров и ещё когото ;D там 60х110. ) частота 50Герц. тоесть 1500 об. по двигателю (30 об. по двигателю 1 Герц. Умножай.) Стационарный режим. Тем более мотор очень мощный проглотит всё. Ему даже завышать частоту ни кчему. (Он электронно управляемый.) Правильно ли отрепетировали Частоту? Короче скорее всего подвис (Один) клапан в направляющей втулке который привел к разрушению ЦПГ. melitas прав (Т.Е. вода в картере двигателя была до аварии, или попала туда после разрушения ГБЦ?!). Иначе былабы эмульсия. Этот Дигатель молотил бы на эмульсии пока бы температура масла не поднялась бы до критической потом нехватка охлаждающей жидкости электроника отрубила бы. но самое прикольное что при всех этих ужасах хрен бы оторвало клапан. изуродаволо бы ВЕСЬ Двигатель а там только один цилиндр?Так?
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 23:50:21 от ВИЙ »

13 Май 2009, 07:56:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
да, один цилиндр, а диллер утрверждает что это из-за конденсата  ;D
судя его логике эмульсия "атакует" выборочно  ;D
в ходе работ выявили еще один просчет, труба выхлопная установлена так что туда могут попадать капли дождя, т.е. нет среза или козырька, тож одна из возможных причин возниковения эмульсии.

в принципе, согласен с тем что что то случилось с одним из клапанов, пока не могу утвержадать что... будем разбираться  :)

13 Май 2009, 14:25:33
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 В моей практике было, что после длительной стоянки, консервация в ТНВД высохла. Естественно, сразу после запуска двигатель идет в разнос! Заглушить его можно только перекрыв подачу топлива, или воздуха. Проверьте ТНВД. Рейка ходит свободно, или заклинило ее? Хотя если вода попадала в дымарь, то не исключено, что завис и клапан! Если в картере разделено масло и тосол, то скорее всего он (тосол) попал в картер после того, как разбомбило ГБЦ.

13 Май 2009, 21:12:49
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
В моей практике было, что после длительной стоянки, консервация в ТНВД высохла. Естественно, сразу после запуска двигатель идет в разнос! Заглушить его можно только перекрыв подачу топлива, или воздуха. Проверьте ТНВД. Рейка ходит свободно, или заклинило ее? Хотя если вода попадала в дымарь, то не исключено, что завис и клапан! Если в картере разделено масло и тосол, то скорее всего он (тосол) попал в картер после того, как разбомбило ГБЦ.
Все генераторы на сколько я знаю (От 30кВА) и не только генераторы) имеют механический или электронный регулятор частоты оборотов. Положение рейки или дозатора (Тип ТНВД) в выключенном состоянии находится в положении "СТОП", в целях безопасности, если долго не зпускался. И если предположить что "замёрз" консервант, или это корозия, то двигатель просто бы не запустился. На этой ДЭГе (ПЭС) стоит Вудворд (Шаговый двигатель. Управление двигателем или ТНВД как хочеш.)  он достаточно мощный чтоб перемещать рейку.
« Последнее редактирование: 13 Май 2009, 21:53:26 от ВИЙ »

13 Май 2009, 21:46:37
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
А по другим цилиндрам что? есть хоть какие-нибуть дефекты? (Если да то дальше бум думать) или всё целое? Если так (Всё в идеале) то это БРАК производителя какбы это смешно ни звучало. (Там тоже Люди работают.) Конечно так проблемы не решить. Надо видеть. Крышки какието. ((труба выхлопная установлена так что туда могут попадать капли дождя, т.е. нет среза или козырька, тож одна из возможных причин возниковения эмульсии.) Бред.) Сам же дилер себе противоречит! Их косяк. Мыслей болше нет.

14 Май 2009, 08:58:18
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
в этом то и дело что только один целиндр, ситуация абсурдная, но дилер упирается, поэтому что бы с ним не спорить скорее всего подадим на него в суд, как только получим документальное подтверждение.

двигатель запускался каждую неделю на 15-20 мин. т.е. соблюдались все нормы.
смешные люди конечно, но утверждают что из за конденсата, но остальные целиндры абсолютно целы  ;D

14 Май 2009, 13:30:56
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
 Если клинит один из плунжеров, то иногда рейку и ломом не вырвешь! В разносе мог просто - напросто рассухариться один из клапанов, что и  потянуло за собой всю аварию! Остальные цилиндры могут быть в норме! (накрывшийся дизель-генератор сначала начал дыметь и пошел в разнос. на кнопки не реагировал, дежурному пришлось глушить его перекрытием воздуха)
Проверьте ТНВД (рейка бегает, или нет)!

14 Май 2009, 23:04:48
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
Согласен! там много чего не ясного. Loki-NRG  по топливу никак не ответит. Если залил Гов..о. Если по плунжиру (Завис) то как вариант. Тогда косяк  Loki-NRG. А ты не допускаеш ли мысли  что ДЭГ пошол в разнос из за масла которое погнало из турбины, обильно. Ну как вариант?  :-\  (( сначала начал дыметь и пошел в разнос.)). Там надо смотреть колектора (Выпуск).  Они будут белые от таких режимов. Тут возникает ОЧЕНЬ много вопросов, и каждый хочется проверить, причём сразу! И ещё у ПЭСок (Тем более новых.) можно покопатсья мозгах, можно почитать "легенду" при наличии сканера. Он то всё и раскажет.     С уважением к   melitas. Loki_NRG. и sanhо.
« Последнее редактирование: 14 Май 2009, 23:31:47 от ВИЙ »

15 Май 2009, 08:41:14
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
  • MB Force
дело в том что я не специалист по дизельным двигателям да и вообще по двигателям, я почему тему создал с названием "Дизель-генератор и дизельный двигатель, немогу найти пусконаладочную компанию"
топливо было нормальное, так как второй генератор работает по сей день, обслуживанием этих генераторов я не занимаюсь. Тонкостей не знаю, поэтому нанял "независимую экспертизу" которая и определяет причину поломки.

анализы масла сегодня будут готовы. позже отпишу

спасибо всем за внимание к этой теме