0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2019, 10:54:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Двигатель стоит перкинс, точная марка неизвестна, таблички утеряны. рядная четверка, атмосферный, топливная система механическая, тип насоса PFR, то есть без своего вала. префикс SCH
теперь собственно проблема с которой его и купили:
мотор заводится хорошо, но сразу глохнет (когда холодно), или если не заглох, работает на низких оборотах, сильно трясется. но работают все 4 цилиндра (пробовал отпускать трубки)
если при запуске держать педаль акселератора нажатой, то обороты набирает, но мощность низкая. если отпустить педаль, обороты опять падают до очень низких и на педаль акселератора более никак не реагирует, пока не заглушишь и опять не заведешь с нажатой педалью.
что проверил. в насосе вместо штуцера обратки был вкручен болт без отверстия, отсутствовал топливный фильтр, и перепускной клапан который поддерживал бы давление. исправлено. подкачивающий насос давление создает, судя по мануалу должно быть 0,7 бара, так и есть.
форсунки проверил, открытие распыла 130 атмосфер, распыл хороший.
что может так влиять на работу мотора, что нужно проверить? специалистов в округе нет, официалы предлагают поменять все на новое.


19 Декабрь 2019, 11:11:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Насос должен создавать давление в десяток раз больше чем 0,7. На 0,7 возможно должен открываться перепускной клапан. Попробуйте работу двигателя при заборе  топлива из отдельной емкости отдельным шлангом на вход в ТННД, и обратку туда же. Следите за изменениями, делайте выводы. Форсунки штифтовые?

19 Декабрь 2019, 12:16:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Насос должен создавать давление в десяток раз больше чем 0,7. На 0,7 возможно должен открываться перепускной клапан. Попробуйте работу двигателя при заборе  топлива из отдельной емкости отдельным шлангом на вход в ТННД, и обратку туда же. Следите за изменениями, делайте выводы. Форсунки штифтовые?
да, конечно, давление открытия перепускного клапана.
форсунки штифтовые
от отдельной канистры пробовал, никаких изменений
вместо тннд подключал электрический насос, никаких изменений

19 Декабрь 2019, 13:11:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
врезал манометр на постоянку. на оборотах 0,6-0,7 на оборотах близких к ХХ 0,35-0,5, когда перестает реагировать на педаль давление не меняется

19 Декабрь 2019, 16:05:06
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По периметру корпуса насоса, есть цифровое обозначение данного?
Или шильдик с наименованием?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Декабрь 2019, 22:20:13
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
PFR - это обозначение по Бошу или Зекселю. Многие типы составные, и ремонтируются. На насосе номера нет? Как они непосредственно управляются - от педали механически, или от электрического элемента?

20 Декабрь 2019, 08:54:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
На насосе номера нет? Как они непосредственно управляются - от педали механически, или от электрического элемента?
По периметру корпуса насоса, есть цифровое обозначение данного?
шильдик есть, но он не читаемый. насос составной, это да, но в нем ли причина.
управление механическое тросиком.
из электроники только глушилка, она работает

20 Декабрь 2019, 09:04:23
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Скорее всего управление тнвд происходит от регулятора.он в свою очередь находится под передней плитой двигателя.там державка грузов и пара пружин с простым набором рычагов.думаю что проблема там.Не стоит забывать что кто то мог туда свои руки преложить
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

20 Декабрь 2019, 13:28:35
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
М
Скорее всего управление тнвд происходит от регулятора.он в свою очередь находится под передней плитой двигателя.там державка грузов и пара пружин с простым набором рычагов.думаю что проблема там.Не стоит забывать что кто то мог туда свои руки преложить

Может и плунжера изношены. Просмотрите, может имеется стотровой лючёк. Его уберите, и если там имеется возможность, через него подталкните рейкунемного управления при нажатом рычаге газа и работающем двигателе на увеличение подачи. Сделайте выводы.

20 Декабрь 2019, 14:14:45
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь

Может и плунжера изношены. Просмотрите, может имеется стотровой лючёк. Его уберите, и если там имеется возможность, через него подталкните рейкунемного управления при нажатом рычаге газа и работающем двигателе на увеличение подачи. Сделайте выводы.
вот лючка к сожалению нет

сам тоже склоняюсь к регулятору, а уж то что там кто то лазил, вообще сомнения не вызывает. будем разбирать

20 Декабрь 2019, 17:53:17
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Если при нажатии на педаль нет реакции значит затруднен ход рейки.т.к.глохнет значит она не заклинила.а вот ограничен ход у нее из за того что ее ограничивает чтото.и скорее всего регулятор
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

30 Декабрь 2019, 15:54:14
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Если при нажатии на педаль нет реакции значит затруднен ход рейки.т.к.глохнет значит она не заклинила.а вот ограничен ход у нее из за того что ее ограничивает чтото.и скорее всего регулятор
действительно дело в регуляторе. во первых частично оторвана была пластина с грузиками, кто то пытался чинить, но по колхозному. ну и плюс в регулировки залезли шаловливые ручки

30 Декабрь 2019, 20:25:52
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Диагноз оказался верным.Теперь главное вылечить
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

04 Январь 2020, 08:42:08
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ставрополь
Диагноз оказался верным.Теперь главное вылечить
временно подлечили, проверили, работает как надо. теперь ждем новые запчасти, что бы не повторилось
всем спасибо