0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Октябрь 2011, 18:43:01
#60
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Рядная "шестерка"  "рульнее"  фсех!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Октябрь 2011, 18:48:47
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Если в этом главная проблема у Вас, то как Вы посмотрите на мой метод: обратка с форсунок, трубки что выходят из под клапанных крышек с одной и с другой стороны... прям шлангом от его же компессора дуеш и смотрмиш. Для успокоения души можеш ещё соединения промазать кистью в солярке и пузыри покажут. Моторы ЯМЗ это моторы 8)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Октябрь 2011, 19:07:57
#62
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Сколько  раз Вы объясняли "тракторастам"  КАК правильно сделать проверку утечек? И сколько раз Вам самим после их "самодеятельности" приходилось переделывать? Не проще ли было-бы не создавать проблему  чем бороться с её последствиями? "Думалку" надо включать при проектировании чего-либо! А то усе получается по "системе Черномырдина".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

24 Октябрь 2011, 08:13:02
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
отжило свой век - это правда но ничего нового пока в колхозах нет. а сервисное обслуживание не отжило. оно родилось мертвым. посему крутим гайки и напоминаем о необходимости завести без крышки клапанов.

24 Октябрь 2011, 08:18:41
#64
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
отжило свой век - это правда но ничего нового пока в колхозах нет. а сервисное обслуживание не отжило. оно родилось мертвым. посему крутим гайки и напоминаем о необходимости завести без крышки клапанов.

    та бесполезно (((
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Декабрь 2012, 17:41:33
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
у меня 4 урала с 236 движком топливозаправщики и все ходят и никакой тряски и других проблем только за пол года изза хренового топлива \с бодягой какойто попалась \фильтра черные \ 3 раза распылы менял ...а так все нормульки \как сказал один киногерой..хорошая машина\
умом Россию не понять

15 Январь 2013, 20:42:04
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
уважаемые форумчане !!! прошу ещё раз прощения за свой трёп про ямз 236 - а именно что этот моторчик имеет интервал работы цилиндров 120 градусов !!!!!!!!!!!!! - был не прав ( хотя много раз зная порядок работы 142536 регулировал клапана - зная что после 1 идёт 4 , т.е. на этой же шейке и т.д. ..... и подумать глыбже - нееее ...... вот ведь как ) ......


..... НО т.к. некотрые товарищи говорят про порядок цилиндров 45 - 75 гр. - это в корне не верно , конечно если только не имеется ввиду распред ТНВД , а если к/вал тогда стоит обратить внимание что у нас - четырёхтактник и тогда порядок таков - 90 , 90 , 150 и т.д. ..................
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 22:43:40
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ТНВД 236 и 60 серий имеют чередование 0-45-120-165-240-285 т.е 90, 240, 330, 480, 570, 720 по ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2013, 22:47:25
#68
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ТНВД 236 и 60 серий имеют чередование 0-45-120-165-240-285 т.е 90, 240, 330, 480, 570, 720 по ДВС.

  так автор предыдущего сообщения неоднократно заявлял что он не топливщик, а так лудим-рихтуем ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Январь 2013, 23:02:13
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ТНВД 236 и 60 серий имеют чередование 0-45-120-165-240-285 т.е 90, 240, 330, 480, 570, 720 по ДВС.

  так автор предыдущего сообщения неоднократно заявлял что он не топливщик, а так лудим-рихтуем ))

причём здесь это ?!?!?!?!? - я обратил внимание на порядок работы цилиндров а не секций ТНВД начиная с 1-ой , притом что там порядок расположения секций не соотвтствует порядку работы цилиндров .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 23:59:17
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
 mexhanicuss, Вы Дюма нашего форума. По Вашему, сеции работают 0-45-120-165-240-285, а цилиндры 0-120-240-360-480-600? Так даже Александр старший сочинять не умел ;) Цилиндры сами по себе, впрыск отдельно гуляет? Нет, Вы определённо Дюма
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 01:09:56
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Что вы спорите до кипения, это Я ошибочно сказал что мотор работает 45-75 град, виноват,  а надо было сказать что ТНВД.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Январь 2013, 23:04:35
#72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
а как им еще работать? они ж в паре работают, только ДВС 90-150
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 23:21:07
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При всем этом V6 мерседеса работает 60 и 120 соответственно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2013, 11:28:09
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
При всем этом V6 мерседеса работает 60 и 120 соответственно.

..... разъясните  :o ???
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

D- 4D на горячем двигателе при начале движения "повисает"

Автор misha_chudРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 3232
Последний ответ 23 Июл, 2012 16:09
от Ext374
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3531
Последний ответ 20 Май, 2015 18:35
от генакл3
cd20t.primera. тнвд zexel. на раб.двигателе на ХХ отсоединяю датчик подьема иглы

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 8332
Последний ответ 14 Июн, 2010 19:17
от Алекс12
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5281
Последний ответ 24 Июл, 2009 20:17
от sanho
Как точно установить зажигания на двигателе 2-ltТойота сюрф 1993 год нет мощност

Автор шарипРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2502
Последний ответ 04 Май, 2012 20:11
от шарип