0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2010, 16:02:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Таганрог
Уважаемые коллеги, объясните пожалуста, кто знает, для чего необходима разница в начальном давлении впрыска у форсунок дизельного и турбодизельного двигателя. К примеру у фольксвагена с предкамерным дизелем 130бар а у турбодизеля 155бар.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 19:40:58 от zsv »

24 Январь 2010, 19:16:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Этот вопрос необходимо адресовать разработчикам этих двигателей, мы лишь выполняем их инструкции. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

27 Январь 2010, 01:13:05
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Благодарностей: 160
    • Москва
Цикловая подача турбодизеля отличается от атмосферника в большую сторону.
Увеличение цикловой подачи возможно за счет увеличения продолжительности впрыска, или за счет повышения давления впрыска.

27 Февраль 2010, 22:43:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
невсегда,есть дизеля одной модификации с турбиной и без,и давление впрыска одинаковое,а увиличение давления для большего объёма впрыска

27 Февраль 2010, 23:47:29
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Распылитель создается под камеру сгорания и давление впрыска рассчитывается именно под эту камеру. Сделай давление ниже или выше - протекание процесса сгорания изменится.
Атмосферный двигатель имеет более высокую степень сжатия чем турбированный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2010, 23:51:38
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Хоть вопрос и чисто теоретический - вам правильно ответили - смотри мануалы, но отвечу.
Начало  открытия форсунки задает не только цикловую подачу, но  и определяет угол впрыска.
Конец подачи - определяет  система  ECD - система электронного управления дизелем.
Таким образом, ECD не "рулит" УОВ,  цикловой  подачей "рулит" только косвенно. В этом проблема насосов с электронным управлением распределительного типа. Давление открытия форсунок и начало движения плунжера  (подразумевается, что он обеспечивает заданный закон повышения давления) обеспечивает  как и  УОВ, так и  величину цикловой подачи. Ну а цикловая на атмосфернике и турбовом должна отличаться. Так же как и УОВ. Не так ли?! Вот и разное давление открытия.
Этих недостатков лишены системы CR и насос- форсунки. Там всеми этими параметрами  "рулит" ЭБУ.
Вот почему для нормальной работы любого дизельного сервиса нужен тандем - Электронщик и Топливщик.
По отдельности  они не выживают.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2010, 23:54:54 от father »

27 Февраль 2010, 23:58:35
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А лучше ТРИО. В которое помимо первых двух еще и моторист толковый входит. Мне немного подвезло, удалось поработать в такой связке.
Правда не долго.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2010, 01:05:57
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Эх, парни!
 Саша, душу не трави!
У меня  напарником был  прекраснейший топливщик и прекраснейший моторист. В одном лице. И долгое время. Все дизеля были наши!  Наш ДУЭТ занимался  только джипами. У него я многому научился по топливной и двигателям, у меня он  многому научился по электронике.
Год назад он погиб.  Я сейчас без него  - как Венера Милосская - голый и без рук.
Вот почему я на этом форуме - тут прекрасные дизелисты. Может себе напарника найду?

07 Март 2010, 22:37:53
#8
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
тож внесу свою лепту  про давление открытия форсунок. Величина давления определяет   и конечные  геометрические размеры распыляемого топлива. При  большем давлении--они мельче,а при меньшем--больше частички топлива. Стало быть они обладают и  разной массой ,инертностью и скоростью движения   внутри камеры сгорания. При большем давлении--большая часть топлива будет  находиться вблизи распылителя,а поодаль-воздух.В итоге смесеобразование нарушено со всеми вытекающими. При меньшем давлении--с точностью до наоборот распределение  топливо-воздушной смеси с аналогичным отрицательным результатом.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

08 Апрель 2010, 18:53:05
#9
Добрый вечер! Может ли не верно показывать тахометр на стенде для проверки форсунок?

08 Апрель 2010, 18:56:15
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Добрый вечер! Может ли не верно показывать тахометр на стенде для проверки форсунок?
Может, но не тахометр, а манометр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2010, 19:00:24
#11
Извиняюсь ошибся. Как можно проверить манометр?

08 Апрель 2010, 19:02:48
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10249
  • Благодарностей: 492
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В "Центре стандартизации и метрологии" своего города или области.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2010, 22:57:26
#13
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 774
  • Благодарностей: 15
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
Добрый вечер! Может ли не верно показывать тахометр на стенде для проверки форсунок?
Еще как может на электронных стендах Мопаза. Люди! Не жалейте на датчик спирта!
А вопрос интересный в заголовок вынесен. Лучше на 10 бар давление больше сделать, чем меньше, проверено практикой.
Ближе к лету делать будет на работе все равно нечего, попробую отрегулировать давление начала впрыска и УОВ с 50 до 250 бар интервалом 10-20, я давно мыслил, стробоскопа не было

11 Апрель 2010, 06:10:14
#14
  • николай- николай
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2180
  • Благодарностей: 39
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Уже отдавал на регулировку манометр несколько раз. Неделю работает нормально и олять начинает врать на 10 меньше. Завязал я с этой метрологией и стандартизацией. Купил новую форс. и по ней орентируюсь  :) :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 5207
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
Подкачивающий насос низкого давления ниже ТНВД пропускает воздух.

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 966
Последний ответ 25 Июнь 2011, 11:54:25
от Shishow
MAZDA 626 турбодизель после нагрузки и зимой моргает лампочка давления!!

Автор Алекс 626Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 943
Последний ответ 16 Февраль 2012, 15:22:33
от Маздюк
HPI скания-блок управления ошибка 71,напряжение датчика давления топлива

Автор Гони ГусейРаздел ЕВРОПА

Ответов: 10
Просмотров: 3299
Последний ответ 18 Декабрь 2013, 18:11:18
от Гони Гусей
Продам Вентиль постоянного давления SCANIA: 2418559026 Цена вниз!

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 409
Последний ответ 13 Июль 2016, 09:13:18
от Димас