0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2020, 15:15:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Добрый день, уважаемые специалисты.
Nissan Pathfinder рестайлинг, LE 2012 г.в. 2.5 (YD25DDTi), АКПП. Пробег 156 тыс. км.

Ехал с работы и опля - появилось ощущение, что тяга двигателя немного снизилась. Остановился и сразу почувствовал легкую вибрацию на руле. Открыл капот, двигатель "колбасит". После прочтения ЕЛМ, показало ошибку Р0304. Пропуски в зажигании 4 цилиндра. Думал может что то с контактами, но когда отсоединяю штекер от форсунки, сразу выскакивает ошибка обрыв цепи 4 форсунки и через секунды 4-5 обороты поднимаются до 1100-1300.
Двигатель шепчет, тянет и заводится на ура даже на 3 цилиндрах, выхлоп чистый. На секунду с опаской подумал, что поршень прогорел или трещину дал, но выхлоп прямо аж пахнет, дыма нет вообще никакого. Картерные газы в норме.
Для информации, фильтра, масла и т.п. меняю каждые 7 тысяч, регулятор давления топлива новый, поменян тысяч 10 назад, топливный фильтр прошел ну около 3 тыс.
  Сделал вывод, что форсунка.
Была новая форсунка на запас (купил, когда заедал регулятор ТНВД).  Решил поменять. Ну как полагается купил болты, медные шайбы, резиновые кольца, шайбы на обратку и т.п. Почистил колодец, шлифанул буквально чутка посадочное под шайбу, установил форсунку, собрал все и….
Ничего не изменилось в работе, как троил, так и троит, но ошибки пропали. При заведенном двигателе ни одной ошибки.
Я просто в ступоре. В наших краях не просто найти толкового дизелиста.
Повторюсь, до этого случая двигатель запускался с пол тыка в мороз или жару, провалов в тяге не было, расход в районе 9.5 литров.
Тестером я не проверю импульс на форсунку, а осциллографа не имею.
Ощущение, что форсунка не подает топливо в цилиндр.
Куда копать?
Может быть такое, что к каком то месте в жгуте повредилась проводка и при этом ошибок ЭБУ не выдает?

27 Май 2020, 15:22:28
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Для начала форсунку нужно прописать и обучить малым дозам.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Май 2020, 15:24:33
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До Симферополя придется сгонять. По крайней мере там точно есть грамотный человек. Зовут Стас.
А код коррекции в эбу заносили?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2020, 15:29:42
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и на самом инжекторе может быть написано разное.
Например 16600-ЕВ30, 16600-5Х00, 16600-МВ40, 16600-VM00, 16600-EB70, 16600-EC00 все это будет Ниссан YD25. Разных генераций, но все же.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2020, 15:39:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Спасибо.
Форсунка оригинал Ниссан 16600-5X00A, такие же установлены на двигателе.
Но разве не должна форсунка без прописки в ЭБУ работать? Пусть не идеально, но все таки работать.
Форсунку не прописывал.

Может такое быть, что без прописки новой форсунки в ЭБУ, она вообще не будет работать?

27 Май 2020, 15:50:54
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А может быть пневмотест сделать?
Рязань +7 920 635 93 27

27 Май 2020, 15:52:33
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Будет работать. Так может она одна и работает. Остальные - филонят. Они же не в вакууме болтались, а работали наравне с инжектором, который был заменен.
По хорошему, сдирать все инжектора и проверять на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2020, 15:57:54
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Заводится даже на одной форсунке. Пробовал на каждой, на 4 не заводиться.
 Я когда не знал, что 4 цилиндр перестал работать, даже не почувствовал на трассе, что работает только 1,2,3.





27 Май 2020, 16:41:31
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
До Симферополя придется сгонять. По крайней мере там точно есть грамотный человек. Зовут Стас.
А код коррекции в эбу заносили?
Если вас не затруднит, контактные данные Стаса в личку можно?

27 Май 2020, 17:50:02
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Да глядишь и в Ялте грамотные люди есть 8 988 310 85 73 Виктор Созвонись, может быть повезет Удачи
Рязань +7 920 635 93 27

27 Май 2020, 19:44:41
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
может быть повезет
зачем эта рулетка,когда к Стасу отправили :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Май 2020, 22:06:05
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы, у меня нет. Может кто еще подкинет контакты.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2020, 12:16:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Ялта
Спасибо всем откликнувшимся.
Но вчерашний день кардинально изменил мою ситуацию по двигателю. Ситуация в том, что после замены форсунки я запускал двигатель на улице, чтобы не загаживать гараж выхлопными газами, так к тому еще и в темное время суток, в связи с чем, дыма я не заметил. Вчера был дождь, поэтому закатил машину в гараж и самом собой после запуска движка заметил дым из выхлопной, темно-серого цвета, да еще и с характерным запахом. Никогда за время владения автомобилем, не было такого дыма. Выхлоп всегда имел запах картошки фри.
 Вчера проверил форсунку старую, проверил и импульс на 4 форсунку, короче все работает. Ошибок по электрики нет. Форсунка туманит на ура и держит хорошо, но это проверка "на коленке".
Сегодня эндоскопом еще раз проверю цилиндр. Дело в том, что эндоскоп прям впритык входит гнездо сопла форсунки, так что разглядеть на 100% не получается, ну попробую с зеркалом. Компрессию пока тоже не могу проверить, дал на время товарищу от компрессометра трубки, а те что есть не подходят.
 Короче, вчерашний дым меня просто на повал скосил, расстроился я на нет. Явно уже, что дело в механике, но неужели на ровном месте, именно с одним цилиндром могло что нибудь случиться на 156 тыс. пробега. За машинами смотрю - так за собой не смотрю, замена масла 7500 км, солярку заливаю всегда хорошую, не экономлю, запчасти выбираю  щепетильно.
На выходных наверно скину бошку и посмотрим, в любом случае дело в железе.
Но вопрос в том, почему внезапно, не постепенно, а буквально раз и все?

28 Май 2020, 12:46:33
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по поводу "раз и всё":были случаи...когда на грузовиках  идут по трассе...останавливаются на кофе...останавливая  и мотор...а при запуске...уже стук...Дефектовка показывала  излом поршн. колец...: возможно  из-за  перепада температур и быстрого останова мотора ...ибо летом эти случаи происходили.
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 12:48:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Май 2020, 13:11:19
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На выходных наверно скину бошку и посмотрим,
Не гоните лошадь, для начала проверьте работоспособность ЕГР и лучше заглушить на хрен. Часто проблемы бывают именно с ним, да и коллектор впускной не мешало бы посмотреть, 150% забит напрочь.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090