0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2010, 12:48:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Помогите пожалуйста советом, не знаю что делать, стоит уже неделю возле турбазы, завести не мог при -35, сейчас -20, в Webasto 5 кВт замерзла солярка, свечи не работают, допустим вебасто я запущу если солярку из бутылки на всасывание подам, но как его без свечей даже при горячем антифризе завести??????

06 Январь 2010, 12:53:48
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Товарищ советует накрыть большим куском брезента полностью без поступления воздуха, вниз поставить пояльную лампу с бензином и греть до одурения.

06 Январь 2010, 16:15:32
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 0
но как его без свечей даже при горячем антифризе завести??????

А при чем здесь свечи??? Проблема в размораживании топлива в системе (бак, топливопровод, фильтр).

06 Январь 2010, 16:53:39
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
топливо я отогрею и систему топливную, вопрос в другом: как теплый двигатель после работы вебасто завести при заведомо неработающей системе накала свечей???? Мне сказали что можно нагреть газовой горелкой воздушный коллектор на котором написано TURBO, предварительно выкрутив из него гайку , расположенную спереди по ходу машины, прокатит такой вариант или нет????? 

06 Январь 2010, 17:10:56
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 0
Если вы прокачаете топливную систему, и прогреете двигатель вебастой, то свечи вам не нужны. При всей капризности этого двигателя есть преценденты запуска данного мотора при температуре наружного воздуха +3 (машина стояла на улице  в течении месяца) без свечей (не подсоеденина шина) и без подогрева. Так что грейте топливную, разогревайте двигатель вебастой и вперед...
« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 17:19:56 от kaouri »

07 Январь 2010, 12:10:44
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А что с системой накала свечей? Как вариант, подать отдельный плюс на свечи "напрямую" от АКБ, если свечки конечно рабочие. Только вот время накала незнаю, может 2 секунды, может 20. Но если двиг горячий, то возможно прокатит и без свечей, как писали выше.

07 Январь 2010, 16:09:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы, система накала свечей самодельная отдельная работает от кнопки из салона, просто после сильных морозов после  нажатия на кнопку лампочка работы свечей не загорается и просадки аккумулятора на вольтметре не наблюдается.

07 Январь 2010, 17:15:13
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 0
Рекомендую восстановить штатную систему подогрева свечей. При штатной системе свечи калятся сначала полным напряжением, а затем, после запуска, половинным (6 вольт). Процесс посленакала может занимать довольно длительное время (по моим замерам до 8-10 минут). Хотя , если вы постоянно греете двигатель вебастой до 60С (температура отключения посленакала), то свечи вам не нужны.

P.S. только имейте ввиду, что свечи там хитрые производства NGK (Cx-51 и Cz-51 по 3шт), другие производители выпускают только одноконтактные свечи, поэтому лучше сразу брать все одной фирмы.

07 Январь 2010, 17:28:38
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы, система накала свечей самодельная отдельная работает от кнопки из салона, просто после сильных морозов после  нажатия на кнопку лампочка работы свечей не загорается и просадки аккумулятора на вольтметре не наблюдается.

Где так застрял? В дороге конечно если сам не дока не чего и суваться. Если человек ,который береться отогреть машину паяльной лампой не колхозный алкаш,то это самый оптимальный и быстрый способ завести машину..Спроси его предварительно отличает он разницу легкового автомобиля от трактора? Если знает,то все равно стой рядом и смотри за ним. Главное-нельзя оставлять паяльную лампу на одном месте более чем на одну минуту на одном месте. И соответсвенно поставить на кумулятор зярядное.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 17:31:50 от Karelainen »
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

09 Январь 2010, 15:43:49
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
1. Зарядить АКБ.
2. Webasto запитать от бутылки с керосином. Если повезёт, и у неё мозг не свело, возможно запустится - греем двигатель.
3. Отогреть топливопроводы и фильтра. Как вариант - запитать ТНВД чистой солярой напрямую из бутылочки.
3. На свечи накала подать "+" напрямую, как пишет Мерник. Скорее всего проблема по цепям питания: чтобы все 4 закончились сразу - маловероятно. Если хотя бы одна исправна - лишним не будет.
4. Отсоединить воздуховод от впускного коллектора, и применить импровизированное "факельное устройство": разжигаем паяльную лампу, прогреваем её, гасим, направляем горелку во впускной коллектор и кратковременно открываем вентиль подачи топлива. После этого снова разжигаем - прогреваем - направляем - открываем.
5. Немедленно после "танцев с бубном"(читай с паяльной лампой) пробуем заводиться. Если есть помощник - лучше вдвоём: один в кабине заводит, другой с паяльной лампой "танцует".
Шершавых дорог!

09 Январь 2010, 22:23:10
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 0
4. Отсоединить воздуховод от впускного коллектора, и применить импровизированное "факельное устройство": разжигаем паяльную лампу, прогреваем её, гасим, направляем горелку во впускной коллектор и кратковременно открываем вентиль подачи топлива. После этого снова разжигаем - прогреваем - направляем - открываем.

Зачем??? 99,9% что у топикстартера тосольная вебаста.

10 Январь 2010, 03:02:46
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
4. Отсоединить воздуховод от впускного коллектора, и применить импровизированное "факельное устройство": разжигаем паяльную лампу, прогреваем её, гасим, направляем горелку во впускной коллектор и кратковременно открываем вентиль подачи топлива. После этого снова разжигаем - прогреваем - направляем - открываем.

Зачем??? 99,9% что у топикстартера тосольная вебаста.
Я так думаю, что пары разогретого бензина (лампа ведь не горит, но горячая) дадут эффект "быстрого пуска" как на эфире.

10 Январь 2010, 21:17:18
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
4. Отсоединить воздуховод от впускного коллектора, и применить импровизированное "факельное устройство": разжигаем паяльную лампу, прогреваем её, гасим, направляем горелку во впускной коллектор и кратковременно открываем вентиль подачи топлива. После этого снова разжигаем - прогреваем - направляем - открываем.

Зачем??? 99,9% что у топикстартера тосольная вебаста.
Я так думаю, что пары разогретого бензина (лампа ведь не горит, но горячая) дадут эффект "быстрого пуска" как на эфире.
Всё правильно. Так факельное устройство на ACTROS работает: во впускном коллекторе стоит свеча накала(одна вместо 4-х) и форсунка. При включении зажигания свеча разогревается, и на неё через форсунку впрыскивается соляра. Соляра воспламеняется, и продолжает подаваться ещё некоторое время после запуска двигателя. Устройство выполняет двойную роль: во-первых, в двигатель подаётся горячий воздух, а во-вторых, пары топлива подаются в цилиндр. Эффективность довольно высока, и бензин помягче эфира будет ;)
Шершавых дорог!

10 Январь 2010, 22:27:10
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Большое спасибо всем за советы, приехал забирать патруля и просто запитав вебасто из бутылочки чистой соляркой за 1 час. 30 минут полностью разогрел двигатель из глубочайшей заморозки. После чего соединив + аккумулятора с шиной свечей проводом на 10 секунд завел с первого раза двигатель, но лампочка масла потухла только через 16 секунд после запуска.

11 Январь 2010, 01:17:10
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...но лампочка масла потухла только через 16 секунд после запуска.
Вот с этим поаккуратнее! Обязательно проверьте уровень масла, и похоже ли на масло то, что на щупе. Если масло просто сильно загустело, это не так страшно, а вот если уровень упал, то... короче, это слишком личное, коллега ;D ;D ;D Хотя, я предполагаю, что Вы до места назначения уже благополучно добрались. Но уровень масла всё же не поленитесь проверить ;)
Шершавых дорог!

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 892
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 5207
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 3831
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 3558
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238
помогите расшифровать ошибку 0077,на авто ниссан эксперт , двигательYD22

Автор all_1111Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4761
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 08:09:08
от gogi 77