0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2020, 16:48:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
 :-) Всем доброго времени суток..
Сам занимаюсь диагностикой авто и все больше окунаюсь в дизельные системы ..люди просят порой проверить форсунки проверить тнвд..
На что я им отвечаю что нет у меня стенда и нет навыков ..и что толку от железки если в голове бабочка летает..
Отсюда вопрос..

КУДА или к кому из специалистов можно пойти поучиться проверять тнвд и понять как ремонтируются форсунки!!!!!!! :confuse :confuse :confuse :confuse :confuse :confuse

Хочу начать с простейших механических систем так как их пока достаточное количество..
До коммон реил надо дорасти...и финансово это тяжело очень ..а бы как делать себе дороже ..
Сам живу в Новгородской области...300 км СпБ и 600 МСК...
Буду рад любым контактам ..в сети много курсов ..но вы сами проходили их и сами знаете что там база.. а хочется именно того что надо...воду я могу и в сети почитать :shock:

11 Декабрь 2020, 17:46:21
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут на форуме дистанционно уже предлагали обучение...с выдачей удостоверений даже... :-) Из первостепенного...и к  диагностике относящегося: 1. замер компрессии.2. замер давления наддува. 3. замер давления  топлива за ФТОТ..Обращайся...подскажу и покажу эти девайсы....если нужно...то и изготовлю.Очень сильно помогают в понимании ситуации. 4.Также "качок": прибор для проверки форсунок--КИ-562 или аналогичный...также необходим...5.Трубка высокого давления с манометром ...для замера давления секции ТНВД на стартерной частоте...для дефектовки ТНВД  на автомобиле.
Этот походный набор всегда должен быть под рукой  ..
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2020, 17:52:39 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Декабрь 2020, 21:19:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Спасибо за то что прочитал мое сообщение)))
Этот набор у меня есть!!!
Перечислю чем вооружен..
1. Компресометр
2. Качалка для форсунок самоделака правда но выручает)))
3. После колбы для слива форс
4. Китайскся приставка для активации форсунок коммона..шикарная вещ..сразу видно распылитель и форму распыла..
5. Куплен старый стенд по цена металолома..ки 222 вроде бы..даже есть паспорт но нету снаряги.юникаких приспособ..
Зато есть все в стенде..это двс вариатор насос..все что по штату..так же элеутрика..стоял у мудика лет 10
Вот думаю его востановить и попробовать рядный тнвд покрутить..но смвсл крутить если нет знаний..😁..народ смешить только..
Спасибо за помощ...


11 Декабрь 2020, 21:20:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
На счет дистанционно щас это актуально конечно..с этим коронажопусом...
Есть у нас кто на форуме кто с лен области хотяб.
Посмотреть как это все происходит...приехать в гости с тортиком..и поприсутствовать

11 Декабрь 2020, 22:38:43
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если вариатор...то это скорее ки-921
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Декабрь 2020, 22:39:25
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
для старта ...может и пойдёт...но слабоват во всех отношениях..Датчики наддува и  давления топлива нужны.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Декабрь 2020, 23:29:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Ки-22205

11 Декабрь 2020, 23:31:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Наддув проверяю манометром иипоказаниями даты сканера (эбу)
Датчик давления чего имеете ввиду?
Если топлива то я еще ни разу не видел глючного)))

11 Декабрь 2020, 23:45:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Созрел первый вопрос..что значит слово..
*количество циклов!!!*
Или я думаю будет проще..указать на нужную литературу для изучения и не задавать вам глупые вопросы...

12 Декабрь 2020, 08:55:20
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Глючные датчики высокого давления - легко. Превышение момента затяжки - получите повреждение мембраны. Запихните датчик, вместе с рампой, в мойку - аналогично. Начинает врать. Было на начальном этапе работы с CR.
Цикл, в англоязычной обозначается Stroke - ход поршня.
В немецкоязычной Hub - ход (поршня)
Т.е. количество топлива, произведенного системой за одно перемещение поршня (плунжера)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2020, 09:09:56
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариатор - это сильно.... частота вращения настолько "стабильная" что диву даешься: Как мотор, после этого стенда, не улетает в разнос.
А теперь, вопрос на смекалку и геометрию: для правильной проверки насоса, ну скажем от ямз 236/238 (хотя я их и не видел давно) требуется трубка высокого давления длиной 300 мм.
Ладно, хрен с ним с мазом. Насос от Хенде портер проверяется с трубой 450 мм. А большинство фольксов с 350 мм.
В противном случае, возникающие а трубе, волновые процессы, могут как гасить подачу - получаем фактическое увеличение, так и суммироваться - тут уже убавляем на стенде. Просчитать, куда завернет кривая, в принципе можно, но факторов много. От толщины стенок трубки, типа нагнетательного клапана, частоты, типа фильтра в штуцере форсунки. И т.д.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2020, 09:10:55
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Я к ним не притрагиваюсь))))
На счет мыть рейку...так чложилось что у нас хорошая салярка..редко когда кака в рампе..
Т.е как понял...
1 цикл это полная работа всех плунжеров тнвд...грубо говоря прокрутились все плунжеры это 1 цикл..
Так?

12 Декабрь 2020, 09:17:38
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Ого!!!!!😂😂😂 вот это загрузил уважаемый...
Такие нюансы...
Вот я и говорю..к кому бы на практику попасть...на всяких курсах такое не расскажут...
А есть литература топдивщика?почитать бы для развития общей картины

12 Декабрь 2020, 09:38:56
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Найди книгу" Ремонт дизелей сельхозназначения. Это как для начинающих так и для специалистов. Я с этой книгой не расстаюсь уже лет 30. В этой книге всё что движется с дизелем по земле на колёсах так и на гусеницах. Лучшего по советской технике не было и вряд ли будет. Почитаеш и останется только спросить неизвестные термины.  ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Декабрь 2020, 09:41:06
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.