0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Декабрь 2020, 09:49:49
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Спасибо огромное..обязательно приобрету..буду читать..
Без фундамента сарай не построишь)))

12 Декабрь 2020, 10:33:15
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вариатор - это сильно.... частота вращения настолько "стабильная" что диву даешься: Как мотор, после этого стенда, не улетает в разнос.
А теперь, вопрос на смекалку и геометрию: для правильной проверки насоса, ну скажем от ямз 236/238 (хотя я их и не видел давно) требуется трубка высокого давления длиной 300 мм.
Ладно, хрен с ним с мазом. Насос от Хенде портер проверяется с трубой 450 мм. А большинство фольксов с 350 мм.
В противном случае, возникающие а трубе, волновые процессы, могут как гасить подачу - получаем фактическое увеличение, так и суммироваться - тут уже убавляем на стенде. Просчитать, куда завернет кривая, в принципе можно, но факторов много. От толщины стенок трубки, типа нагнетательного клапана, частоты, типа фильтра в штуцере форсунки. И т.д.
на мазах всегда в качестве тестовой ТВД была длина 415мм..в остальном: поддержу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Декабрь 2020, 10:36:12
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Глючные датчики высокого давления - легко. Превышение момента затяжки - получите повреждение мембраны. Запихните датчик, вместе с рампой, в мойку - аналогично. Начинает врать. Было на начальном этапе работы с CR.
Цикл, в англоязычной обозначается Stroke - ход поршня.
В немецкоязычной Hub - ход (поршня)
Т.е. количество топлива, произведенного системой за одно перемещение поршня (плунжера)
Ки-22205
ки-22205  в современном исполнении.. там уже  нет вариатора...потенциометр для изменения частоты вращения приводного вала стенда.Это тогда переходная модель у ВАС.А по давлению топлива дизельного...в механич. системах управления топливоподачей...нет датчиков...их нужно   монтировать временно   путем параллельного присоединения в виде  магистрали с мех. манометром.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Декабрь 2020, 13:19:48
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
только что замерял  давление топлива на камаз-740...непредсказуемо  прыгало  от 0 до 2 бар...на околономинальных режимах..Установка мазовского клапана  с пластиковым элементом...решила проблему...стабильности...1....1.2 бара на номинале и мотор оживился на "верхах"...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2020, 13:30:22 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2020, 16:13:48
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1 цикл = 360" поворота приводного вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Декабрь 2020, 21:50:07
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Старая Русса
Мужчины...есть ли у кого тут читающих свой канал на ютуб?
Посмотрел поп росторам..многие на токарных станках крутят тнвд)))
На чемивы работаете?и показываетет ли?

Вчера просили починить тнвд трактора..сос лезами на глазах отказал))черт подери

13 Декабрь 2020, 22:23:31
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Набери в ЮТУБе,-  Ильгиз Валеев, для обучения азам пойдёт.
Поставил цель-иди вперёд!

14 Декабрь 2020, 08:01:41
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
роман фирсов...ростов...почуть просвещает..Форумчанин  наш ЮРКОВ...рац. предложения  по камаз  .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Декабрь 2020, 09:25:14
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кое кто, не заморачиваясь с расходами на токарный станок, крутит электродрелью. А результаты измерений снимает через 50 или 100 см3, одноразовые, шприцы. Кто то, видимо от жлобства, крутит ручкой. Мерилом качества, в данном случае, служит лист бумаги. Перемещай по высоте и показывай "страдальцу" - во!!! когда принес, твой насос на 10 см плевал. А ща... аж на метр!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Декабрь 2020, 11:32:18
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Давид_diag,  Здравствуйте! Мы занимаемся ремонтом топливной аппаратуры, а так же обучением желающих. Курсы проходят в Уфе. Если есть желание можем обучить. Минимальный срок обучения по отечественной ТПА - 2 недели.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Декабрь 2020, 21:19:56
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Набери в ЮТУБе,-  Ильгиз Валеев, для обучения азам пойдёт.

Андрей Сулименко (на Ютубе) Видео платное, но копеечное... Для себя нашел много полезного.
Прежде чем покупать стенд нужно понимать какую линейку насосов хочешь охватить, какие "плюшки" в этом стенде должны быть, сколько хочешь получить "на выхлопе", кто на нем будет работать, будешь ли ты его потом "затачивать под коммон-рейл" ну и соответственно готов-ли ты продать почку... :D :D :D Ну или душу дьяволу :D :D :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

14 Декабрь 2020, 23:03:37
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
охватить  диагностику и ремонт топливной разнородной...к тому же:очень уж  необъятное занятие.В идеале...это минимум 2 разных человека должно быть...и чуть позднее...еще и демонтаж-монтаж...В больших насел. пунктах...проще кооперироваться с нужными  людьми и работать комплексно...на единый результат. Для 175-х...нужен мощный энергонасыщенный стенд...квт на 15...а это "китаец" или ки-15711...К тому же...они будут универсальными...и для "малышей" ...и для "крупняка".
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 23:05:27 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Декабрь 2020, 05:38:23
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1817
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
охватить  диагностику и ремонт топливной разнородной...к тому же:очень уж  необъятное занятие.
Так и есть. СТО по ремонту коммон рейл  из соседнего города за 50 км рядники ко мне везут...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Декабрь 2020, 09:42:30
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у нас уже давно  такая узкая специализация по цехам произошла...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Декабрь 2020, 19:57:45
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
1 цикл = 360" поворота приводного вала.
Или по другому один ход плунжера
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.