0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Февраль 2021, 00:04:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Машина ПАЗ 320435, мотор ЯМЗ-534. EDC17. Пропала тяга.
Заводится хорошо. Работает ровно.
Всё время срабатывает открытие аварийного клапана рейла. Сброс не помогает.
Была ошибка по обрыву датчика темп наружнего воздуха, обрыв устранён, результатов не дало.
Из ненормальных показателей - давление наддува не поднимается выше 130 КПа. На исправной больше 300 должно быть.
Первое что сделано - заменена турбина, результатов не дало, давление не изменилось. Интеркулер проверен на герметичность.
ЭБУ заменен с исправной машины, ничего не изменилось.
Подскажите куда смотреть ещё.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 00:10:12 от Nordz »

23 Февраль 2021, 08:27:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Всё время срабатывает открытие аварийного клапана рейла. Сброс не помогает.
Обычно такое бывает, при обрыве питания на дозатор, либо из-за проблем с самим регулятором давления. При этом срабатывает ограничение по оборотам и мощности.

23 Февраль 2021, 19:43:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Проблема решена. Заклинила заслонка моторного тормоза.

Всё время срабатывает открытие аварийного клапана рейла. Сброс не помогает.
Обычно такое бывает, при обрыве питания на дозатор, либо из-за проблем с самим регулятором давления. При этом срабатывает ограничение по оборотам и мощности.
Это бы показала электронная диагностика.

24 Февраль 2021, 06:06:22
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
Машина ПАЗ 320435, мотор ЯМЗ-534. EDC17. Пропала тяга.
Заводится хорошо. Работает ровно.
Всё время срабатывает открытие аварийного клапана рейла. Сброс не помогает.
Была ошибка по обрыву датчика темп наружнего воздуха, обрыв устранён, результатов не дало.
Из ненормальных показателей - давление наддува не поднимается выше 130 КПа. На исправной больше 300 должно быть.
Первое что сделано - заменена турбина, результатов не дало, давление не изменилось. Интеркулер проверен на герметичность.
ЭБУ заменен с исправной машины, ничего не изменилось.
Подскажите куда смотреть ещё.
посмотрите давление топлива на ходу заданное и измеренное,в графическом виде и приложите скрин
проверьте на наличие подсоса воздуха до насоса и на обратках с форс
проверить обратный слив с форс
контакты подожмите на разъеме датчика давления в рампе
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2021, 09:36:20 от Akimыч »

24 Февраль 2021, 09:33:00
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Всё время срабатывает открытие аварийного клапана рейла. Сброс не помогает.
Все конечно индивидуально. Меняйте аварийник, если найдете отдельно. Было похожее не один раз, заканчивалось заменой рампы.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Февраль 2021, 10:53:43
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Всё время срабатывает открытие аварийного клапана рейла
Это пишет диагностика, или Вы это видите глазами?

28 Февраль 2021, 22:20:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Я ж написал уже верху, что заклинила заслонка моторного тормоза. Тупо потока газов не хватало для раскрутки ТК. Её поэтому и не слышно было даже после замены.

18 Март 2021, 21:17:07
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Я ж написал уже верху, что заклинила заслонка моторного тормоза. Тупо потока газов не хватало для раскрутки ТК. Её поэтому и не слышно было даже после замены.
   Что то залипуха какая то. Из-за этого аварийник постоянно срываться не будет.