0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2010, 13:17:57
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Роторный, тоже распределенный, но там плунжера как такового нет, там совсем другая система, хотя  малость и похожа на VE, ротор тоже вращается в корпусе, но в отличии от плунжера только вращается, а не двигается возвратно поступателтьно, в роторном насосе, принцип нагнетания топлива по другому происходит

10 Январь 2010, 13:33:57
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Роторный, тоже распределенный, но там плунжера как такового нет, там совсем другая система, хотя  малость и похожа на VE, ротор тоже вращается в корпусе, но в отличии от плунжера только вращается, а не двигается возвратно поступателтьно, в роторном насосе, принцип нагнетания топлива по другому происходит
Понятно, тут нестыковка в терминологии. Отрыл конспект двухлетней давности: там встречается термин "роторный одноплунжерный", что само по себе неверно, т.к. это два разных насоса ;D ;D ;D
Шершавых дорог!

11 Январь 2010, 20:14:35
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Сколько можно проездить с таким стуком (ТНВД стучит) ?

11 Январь 2010, 21:16:09
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За шумами мотора выловить стук исходящий из ТНВД, от плунжера нереально. Плунжер может стукнуть 1-2 раза, этого будет достаточно для выхода его из строя. А вот соединение приводной вал, крестообразная муфта, дисковый кулачек очень даже может стучать. Но этот дефект характерен для аппаратуры с диаметром плунжера 11 - 12 мм и в основном у немцев. На этом моторе мжет стучать вакуумник, он на клапанной крышке стоит.  Болтанка поршня на шатуне, разбита головка шатуна и палец в ней скачет. Очень даже вероятно.
С ТНВД снять штуцер обратки, если в нем нет стружки - походит ещё.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Январь 2010, 08:24:23
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Еще один неприятный звук - открутившийся шкив коленвала

29 Январь 2010, 22:12:29
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Еще один неприятный звук - открутившийся шкив коленвала
Вы не поверите... У меня похоже действительно похоже он ослаб, случайно заметил. Езжу пока так, хотя надо лезить смотреть и как то его подтягивать. Просто в один день стало стучать немного по-другому, ну я и залез глянул, смотрю а там вибрация такая на ремнях и шкив колбасит на холостых.

29 Январь 2010, 22:18:52
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Еще один неприятный звук - открутившийся шкив коленвала
Вы не поверите... У меня похоже действительно похоже он ослаб, случайно заметил. Езжу пока так, хотя надо лезить смотреть и как то его подтягивать. Просто в один день стало стучать немного по-другому, ну я и залез глянул, смотрю а там вибрация такая на ремнях и шкив колбасит на холостых.
Так ездить нельзя разобьёт нахрен шпоночный паз на колене - на бабки попадёшь.
Шершавых дорог!

31 Январь 2010, 09:51:26
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Надо делать  :(

31 Январь 2010, 10:05:11
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Надо делать  :(
Главное, не затягивать: подтянуть шкив, или поменять его вместе с коленом(и по мелочи там ещё на пол-двигателя наберётся) - как говорят в Одессе - две большие разницы. На ТАЗике у меня отворачивался. Храповик потерял ;D Отделался заменой шкива, сальника и покупкой храповика, ну и гаек вертеть на полдня. Здесь всё может серьёзнее оказаться ;)
Шершавых дорог!

31 Январь 2010, 13:18:08
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С учетом того что это TOYOTA с мотором 2СТ - гаек покрутить придется не мало. Если авто карина или калдина - жесть. Вывешивать мотор, ну или приподнимать немного. Зато есть плюс. Можно поменять ремень ГРМ. Так как воторй раз проделывать эту процедуру врят-ли захочется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2010, 00:39:29
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
С учетом того что это TOYOTA с мотором 2СТ - гаек покрутить придется не мало. Если авто карина или калдина - жесть. Вывешивать мотор, ну или приподнимать немного. Зато есть плюс. Можно поменять ремень ГРМ. Так как воторй раз проделывать эту процедуру врят-ли захочется.
Вот потому-то я и не люблю легковые машины: как пос...ть, так разуваться ;D ;D ;D
Шершавых дорог!

03 Февраль 2010, 19:45:42
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
мда.. здесь стучать может что угодно но только не плунжер т.к. он стерся бы и не нагнетал давленияследовательно вооббще не ехалабы не как)

11 Февраль 2010, 11:40:07
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
До шкива добрался так(машина тойота карина):
Снял правое переднее клесо, потом пластиковую защиту, а потом собствено до шкива, держится как оказалось на одном болте (а не гайке почему то).

У меня болт этот практически полностью вывернулся... Затянуть нормально не вышло, т.к. надо как то заклинить шкив, чтобы не крутился. Сейчас сново стало постукивать, подозреваю опять откручивается....

11 Февраль 2010, 16:46:13
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Про фиксатор резьбы не думал? Есть такая нужная штука, фасовка - туба 2, 5 и 10 мг. Самые распространенные - Done Deal и ABRO. Самая дорогая Lochtite. Заклинить нужно коленвал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2010, 14:07:06
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
У меня болт этот практически полностью вывернулся... Затянуть нормально не вышло, т.к. надо как то заклинить шкив, чтобы не крутился. Сейчас сново стало постукивать, подозреваю опять откручивается....

Ахтунг!!!!!    Это есчо повезло, не разбило шпонопаз!

Сделать приспособу для удержания коленвала, держать рычагом колено, и метровой трубой затягивать иначе может раскрутиться и тогда сильно Ой! Ежели хорошенько не завернуть, то и фиксатор не сильно то поможет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13489
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер