0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Февраль 2010, 18:14:44
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13050
  • Благодарностей: 816
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык никто и не говорит, что фиксатор резьбы - панацея! В инструкции к фиксатору написано "очистите резьбовое соединение, нанесите небольшое количество, соберите соединение с предписанным моментом затяжки. Собранное соединение можно нагружать непосредатвенно после сборки."
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2010, 13:57:15
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Люди... я попал, разбило паз на шкиву, шпонке конец, на самом валу вроде не очень разбилось...
Как можно восстановить?

Посмотрел сколько стоит новый шкив, вообщем дорого, почти 7 тысяч =((((

15 Февраль 2010, 15:54:00
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Россия город Красноярск
skynetline попробуй показать спецам шкив, возможно прорежут новый паз и изготовят или подберут шпонку

15 Февраль 2010, 16:57:36
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Со шкивом к токарю, точится разрезная конусная втулка (как на шпильках ступичных хабов, только побольше), втулка надевается на колено, отверстие в шкиве растачивается под конус и при затяжке болта шкив сжимает втулку, а втулка сжимает коленвал... Точность обработки втулки и шкива должна быть достаточно высокой, чтобы сохранить соосность всех шкивов.

24 Март 2010, 12:10:35
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Мы отдавали токарю. Золотые руки у парня были (сейчас уехал куда-то), он вручную шпонпаз выточил не докопаешься! А болт затягивается ударами тяжелого молотка, сам не один десяток раз это делал, никаких отрицательных последствий. Будешь менять ремень, заодно меняй сальники и натяжные ролики. Не жмоться, даже если сейчас они и в норме, то дни их сочтены. Стараемся это делать даже при установке контрактных моторов.

24 Декабрь 2012, 16:35:01
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Хочу отписаться о результатах этой темы: стучал ослабший шкив коленвала, оказалось ослаб болт которым он прикручен. Шпонка разбилась, посадочное место на коленвале в норме было, разбило только на самом шкиву.

Решил попробывать сделать так: купил новую шпонку и герметик.  Поставил новую шпонку, старый шкив, на болт намазал герметик, закрутил как мог головкой рывками. И вот по сей день езжу, все нормально, болт не отвинчивался, шкив не болтается, а ведь посадочное место в нем было просто стерто практически. Вот так... сейчас новая проблема в новой моей теме прошу откикнуться там спасибо!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 18164
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5589
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16100
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8142
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3318
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер