0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2021, 13:45:58
Приветствую товарищи. Ситуация такая. год назад зимой у нас ремонтировали камазовский двигатель 740.62-280 . Меняли поршневую и некоторые головки. За одно сняли тнвд и форсунки для проверки. Форсунки были рабочие их ремонтировали полгода назад, а тнвд заменили плунжерные пары и клапана(насос с электро педалью 818). После камаз нормально работал, не дымил, не чадил, заводился при минус 20 без подогрева, тащил хорошо, работал экономно. Когда машина работала в "боксе" 30 минут даже глаза не щипало. Летом сменился водитель. Осенью двигатель стуканул. Ремонтировал другой моторист. Заменили и поршневую. После ремонта двигатель дымил постоянно белым дымом. Даже прогретый. Было предположение что моторист не верно выставил зажигание, поставили немного пораньше, потом еще . Дымить стало чуть меньше.В феврале водитель уволился и вернулся первый. Он сразу -что вы сделали с камазом? не едит и дымит. Снимал форсунки для проверки, все нормально. Потом ездил на компьютерную диагностику в другой город. Там сказали что надо заменить два датчика и неправильно выставлено зажигание. Датчики заменили, ничего не поменялось. В начале марта обнаружили что камаз перестал заводиться даже прогретый. Скупили в районе все балончики быстрого запуска. Я проверил тнвд, рейка не клинила, и топливо подходило к нему, также шло на форсунки. Короче стали проверять зажигание. Оно было не по метки, а раньше между самым краем и меткой. выставили попозже, ничего не изменилось. Выставили самое раннее стали пробовать завести и пошли вспышки(до этого не было) завели без подогрева. Но работал не ровно , троил. Когда прогрелся двигатель стал работать ровно, троение прошло и самое главное двигатель перестал дымить белым дымом. Двигатель не детанировал , не стучал , не грелся короче решили оставить так. Камаз сходил в рейс на 600км. Когда вернулся водитель указал на большой расход горючего. Когда машина пошла в следующий рейс то встала на дороге. Прогорели и поплавились поршня и головки. По  словам моториста(того кто его и собирал  послендний раз) виновато раннее зажигание, из за него все случилось. Я спрашивал у шефа, он сказал что поршневую мотористу покупали именно ту какую и надо, и коленвал стоял тот какой и должен. Что же виновато или кто же в поломке. Не ужто и вправду не верное зажигание?

30 Март 2021, 15:39:54
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Я, бы проверил 2 момента:
соответствие ЦПГ модели двигателя
Правильность установки меток ГРМ.
Поставил цель-иди вперёд!

30 Март 2021, 15:51:02
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Раскладка трубок по цилиндрам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2021, 08:30:55
#3
Я, бы проверил 2 момента:
соответствие ЦПГ модели двигателя
Правильность установки меток ГРМ.
Как я указал в посте все запчасти покупала моя контора, у шефа 4 камаза , куча трактаров. Он держит склад запчастей на спец и сельхоз технику. Также торгуют с магазина запчастями. то есть налаженная база поставщиков. Моторист последний-сторонний, но запчасти наши были. Перед этим , год назад двигатель ремонтировали- то есть уже знали какие и где заказывать запчасти на него.
Про установки меток ГРМ ничего не скажу, это теперь знает только моторист.

31 Март 2021, 08:35:07
#4
Раскладка трубок по цилиндрам.
Водители тоже на "ЭТо" думали. Но лично проверял, все было правильно. Даже заставил сменить трубки ВД, так как на старых были поношены конусы и топливо сочилось(временно устанавливали конусные шайбы между форсункой и трубкой)

31 Март 2021, 13:10:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От привода насоса, порядок раскладки, в студию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Апрель 2021, 12:57:27
#6



01 Апрель 2021, 12:58:21
#7
От привода насоса, порядок раскладки, в студию.
Так же как на картинке.

01 Апрель 2021, 21:36:23
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Непонятно... самые большие траблы ниже и выше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.