0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2021, 15:09:56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
В процессе эксплуатации двигателя вымазывется топливо маслом.Фильтр чёрный .Вопрос как это получается? 

05 Август 2021, 15:24:28
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
В процессе эксплуатации двигателя вымазывется топливо маслом.Фильтр чёрный .Вопрос как это получается? 
ТНВД какой? 363....?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Август 2021, 15:28:14
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Чех  моторпал 3493

05 Август 2021, 16:20:35
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Перенос по рискам поршня ТННД. Причина: Глубокие продольные риски на поршне ТННД. Забитые топливные фильтры. В следствие этого большая сопротивляемость движению топлива, ТННД тяжело закачивать топливо, вот он и засасывает масло.

05 Август 2021, 16:39:20
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
То есть надо поменять помпу?

05 Август 2021, 17:03:03
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
То есть надо поменять помпу?

 Проверь сапун на двигателе. Почисти и промой его хорошо. Возможно двигатель просто сильно сапунит.
 Если это конечно не краска от херовых шлангов.

05 Август 2021, 19:01:10
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Трактор не новый  насос ремотировал в прошлом году  летом .На весенних работах  этого  не было, сейчас появилось. Шланги и с ключены .Не чего не менялось все как было изначально. И это в этом году у меня второй такой насос.

05 Август 2021, 19:04:06
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Ещё какие варианты могут быть?

05 Август 2021, 19:49:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
Насос идет в ремонт на замену секций. Скорее всего одна какая-то захватывает масло из насоса по нерабочей части плунжера и через обратку ТНВД кидает это в бак. На работе не сказывается и вычислить какая именно секция так поступает почти невозможно, поэтому меняют все и дефект пропадает

05 Август 2021, 21:32:13
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Насос идет в ремонт на замену секций. Скорее всего одна какая-то захватывает масло из насоса по нерабочей части плунжера и через обратку ТНВД кидает это в бак. На работе не сказывается и вычислить какая именно секция так поступает почти невозможно, поэтому меняют все и дефект пропадает
можно присмотреться  в районе средней части плунжера: обычно там длинные риски...: если оная   имеет более длинную часть с масляной стороны,то  причиной этой ситуации масло с абразивом  и наоборот. Посему: после  замены необходимого...нужно  предпринять  меры ограничительного характера дабы  в виновной среде не допускать наличия абразива.
« Последнее редактирование: 05 Август 2021, 21:35:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Август 2021, 11:41:12
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
То есть  груба говоря задрало плунжерные пары маслом?

06 Август 2021, 11:44:11
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
И как это объяснить владельцу😢.У всех масло супер и топливо  тоже евро 88
« Последнее редактирование: 06 Август 2021, 11:45:53 от pasha2 »

06 Август 2021, 13:12:26
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Не знаю почему молчат, но наверное еще не сталкивались с такой проблемой именно на этих насосах - иногда даже после полной переборки насоса с за меной пар рти и подкачки проблема не уходит, причем проверено не на одном десятке таких насосов.
Избавляемся так, ну может и кому на заметку пригодится. Дело в том что прихорошем давлении масла оно не успевает сойти через тонкую прорезь и плюс еще к тому что оно выходит через роликовый подшипник и получается то что насос назовем словом "не опорожняется" - масло тупо все не успевает сойти и как бы не хотелось либо плунжер либо подкачка начинают его захватывать. Выбив спереди сальник помогает почти на 100%, почему говорю почти - просто из тех кому выбивали вся проблема пропадала и не один не вернулся обратно. На заметку.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

06 Август 2021, 14:29:43
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Вот это идея!😁😁😁😁

06 Август 2021, 19:38:52
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вот это идея!😁😁😁😁
Это не идея, это факт, проверенный уже на многих ТНВД типа 363....  773...
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.