0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2022, 17:41:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 5
    • Чебоксары
Здравствуйте, уважаемые . Возник вопрос по  регулировке ТНВД 60.5-30. привезли с жалобой ухода в разнос, при проверке подтвердилось - на оборотах свыше холостых подача топлива не прекращается, отключения нет даже за режимами отсечки, хоть до одурения наращивай обороты, пока со стенда не выбросит. заеданий рейки нет, заеданий в регуляторе нет. регулировочные винты "условно" в нормальных положениях. понятное дело, проблема в деталях регулятора. куда копать? (дополнительная информация: аппаратура длительное время работала без смазки, до краев залита солярой. в регуляторе отсутствует корректор приращения топлива. регулятор отрабатывает переход с пусковой подачи на холостые, но после холостых не наступает отключение, подача продолжается, если принудительно рукой оттянуть подпружиненный поводок рейки, подача отключается, если отпустить  снова возобновляется. державка грузов в норме, не подклинивает. визуально ничего не препятствует выбросу рейки. аппаратура стоит на т-150).

12 Январь 2022, 19:39:08
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Снять регулятор, проверить целостность подшипников державки и муфты, проверить не утерян ли шарик кулисы. Восстановить настройки регулятора: запас хода рейки на выключение, ход рейки, начало выброса рейки и полное отключение подачи, обороты отключения пусковой подачи, положение винта демпферной пружины. Чудес не бывает, ломаться там больше нечему.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2022, 19:41:34 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

12 Январь 2022, 20:32:40
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....... Чудес не бывает, ломаться там больше нечему.
Все верно и полностью сказано на что обратить внимание, хочу немного дополнить  вышеизложенное. было несколько случаев за прошлый год что не было полного отключения, хотя регулятор и ход рейки все в норме было, пришлось немного увеличить ход рейки (центральным болтом) и заново регулировать все П.Пары. и появлялось полное выключение.
Просто заметил что грузы разведены полностью и немного не хватает чтобы полностью отключить
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Январь 2022, 20:56:02
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
....... Чудес не бывает, ломаться там больше нечему.
Все верно и полностью сказано на что обратить внимание, хочу немного дополнить  вышеизложенное. было несколько случаев за прошлый год что не было полного отключения, хотя регулятор и ход рейки все в норме было, пришлось немного увеличить ход рейки (центральным болтом) и заново регулировать все П.Пары. и появлялось полное выключение.
Просто заметил что грузы разведены полностью и немного не хватает чтобы полностью отключить
это называется на сленге: пары "подбить в минус",а болтом НОМИНАЛА  восстановить прежние его  заводские значения,а также контролировать значения пусковой подачи.Но,лучше начать с демонтажа одной -двух пар...в районе подводящего канала ТНВД: 1-3 секции ТНВД...и убедиться,что "полоса износа" некритична на  спиральной кромке  плунжера....ибо кто то возможно ВАС уже опередил...с обратной вышеизложенной процедурой,либо просто уже  износ п.п. стал критичным и  "ловить"  полное отключение  подачи  будет непросто,ломая  прежние  норм. настройки регулятора.Возможно проще будет пойти по пути "боша": когда   просто меняешь пары и все настройки  появляются самостоятельно. В качестве быстрой диагностики вышеизложенного: и понимания рациональности этих действий...можно правым нижним болтом регулятора  добиться полного отключения  подачи и посмотреть ,что "останется" с НОМИНАЛОМ и режимом пуска...НОМИНАЛ можно также поднять до прежних значений и повторная проверка на режиме пуска и отключения...Но таки...я больше склоняюсь к первичной визуальной диагностики спиральной кромки плунжера  на "полосу " износа.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2022, 21:06:17 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2022, 21:03:54
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Если в разнос пошёл и на нажатие скобы глушилки не реагировал и как дополнительный симптом имел затруднённый пуск обрати внимание на шлицы на скобе глушилки они там хиленькие  и иногда выработку имеют которая начинает мешать работать ,правда это по идее глушения по достижению определенных оборотов мешать не должно ,а вот если втулки оси рычагов разбиты достаточно что б цепляться за что нибудь детали регулятора возможность имеют то это может быть причиной...они с обоих боков под заглушками под шлицевую отвёртку вверху корпуса регулятора находятся  их что б  состояние втулок  проверить отвернуть надо и за рычаг в котором прямой корректор должен находиться ось пошатать и визуально проверить есть люфт оси во втулках или нет
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

12 Январь 2022, 21:09:14
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ТС  сообщает,что  полного отключения подачи нет  в режиме "гашетка в пол",а не "глушилка в пол"..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2022, 22:32:02
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Ну Фсё теперь и тут втулить будем :facepalm:

12 Январь 2022, 23:02:16
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
не будем ,предложил возможный вариант ,был опыт ,сталкивался
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

13 Январь 2022, 03:25:22
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
проблема в деталях регулятора. куда копать?
Эти фразы куда копать, что делать,что может быть, порой доводят до помешательства.
Да разбери этот элементарный регулятор, изучи мат часть, литературы валом. Все цело, все на месте, но ничего не работает, это механика чудес не бывает и ничего сложного в этом нет. Хотя-бы изучите элементарные представления о работе всережимного регулятора.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2022, 03:27:15 от Dimon 28 28 »

13 Январь 2022, 08:23:47
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А никто не приладил регулятор от "компакт 40" чего то мне кажется, что там и груза поболее, и пружина мощнее. И маркировка отсутствует.
Точнее, державка осталась старая а вот рычажная группа "новая"
« Последнее редактирование: 13 Январь 2022, 08:25:20 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2022, 09:05:34
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
что там и груза поболее,
тогда бы наоборот глушилось все неконтролируемо ,она  ж если вся стоит то конструктивно жёсткость пружины к энергии муфты грузов на определённых оборотах подобрана в случае если поставлена в паре ,а если муфта грузов одна она штатную пружину в лёт в режим отсечки переводить должна ,так что на пружину стоит внимание обратить ,если только её поменяли то в теории муфта грузов с более лёгким грузами может не справляться
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

13 Январь 2022, 12:06:35
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
каталог сборочных единиц сообщает,что  позиция :"державка грузов"...имеют разные номера: 236 ...и 175..Хотя в реальности-- как то не приходилось   более подробно  изучить их отличия.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Январь 2022, 12:28:45
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
каталог сборочных единиц сообщает,что  позиция :"державка грузов"...имеют разные номера: 236 ...и 175..Хотя в реальности-- как то не приходилось   более подробно  изучить их отличия.
Вес грузов не много разный.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

13 Январь 2022, 15:25:51
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это и подразумевалось,ибо   частоты немного разные...а возможно и усилия на перемещения реек  также разные...,что  и накладывает  необходимость изменения веса державки грузов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Январь 2022, 21:35:41
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Часто приходилось переделывать с3 на Е2 ,Растачивали сарого образца корпус рег. под большой подшипник ,всё оставалось старого образца (груза ), менялась тяга рейки (длина разная), издевался по своему над обратным корректором ... Всё работает .

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1623
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4266
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1532
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11256
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3094
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи