0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2022, 22:01:35
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
а разве на 60.5-30 обратный корректор не только на движках которые генераторы крутят ставятся?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

13 Январь 2022, 22:06:48
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Как раз ,чтоб крутить гену ,обратный корректор не зачем .

13 Январь 2022, 22:28:21
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
почему же? прямой при падении оборотов двигателя при переменных нагрузках топлива добавляет ,а обратный при увеличении до номинала как раз в режимах когда переменных нагрузок нет ,вот и ставятся эти модификации на земснаряды, генераторы ,где после выхода на максимальный крутящий момент переменные нагрузки на двигатель не так ярко выражены как на автомобиле который с полным кузовом песка в гору после равнинного участка ехать пытается....
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

13 Январь 2022, 22:34:31
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
на мазах именно потому что при падении оборотов требуется иметь корректорный запас мощности прямой корректор на месте остался так как корректор по наддуву с его сенсором работающим на увеличении давления во впускном тракте увеличение подачи в момент падения оборотов вследсвии возникновения избыточной нагрузки на двигатель(автомобиль движется в гору) не обеспечивает....
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

13 Январь 2022, 23:27:59
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я к тому, что штатная, более легкая группа грузов и более мощная пружина регулятора, такой "коктейль" вполне может не желать отключаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2022, 23:33:55
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сам так попадал с державкой грузов. Воткнул по запаре 33 в 337-40. И едва не поломал 108 моторпал, в попытке найти "отключение".
Был бы обычный, а не редукторный, регулятор. Например как на моторпале М - я бы выдал еще одну версию.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2022, 23:56:20 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2022, 23:34:37
#21
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
почему же? прямой при падении оборотов двигателя при переменных нагрузках топлива добавляет ,а обратный при увеличении до номинала как раз в режимах когда переменных нагрузок нет ..
эту задачу в данном частотном диапазоне как раз и выполняет прямой корректор.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Январь 2022, 07:50:32
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Я к тому, что штатная, более легкая группа грузов и более мощная пружина регулятора, такой "коктейль" вполне может не желать отключаться.
тоже самое имел ввиду :thumbup:
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

14 Январь 2022, 07:53:03
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
почему же? прямой при падении оборотов двигателя при переменных нагрузках топлива добавляет ,а обратный при увеличении до номинала как раз в режимах когда переменных нагрузок нет ..
эту задачу в данном частотном диапазоне как раз и выполняет прямой корректор.
не в том случае когда наибольший крутящий момент должен быть смещён в сторону максимальных оборотов
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

14 Январь 2022, 09:21:06
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
прямой корректор работает именно в этом диапазоне: между Н и М...и  тип нагрузки здесь значения не имеет...только  частота,а поскольку ТЫ определил  диапазон нагрузки...вот за него и отвечает этот корректор. Заводский пик подачи он ,конечно, не в твоем пожелании выдает,но все можно перенастроить под любые задачи: вопрос желания,возможностей и необходимости данной процедуры.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2022, 09:29:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Январь 2022, 20:41:51
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 :facepalm:
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

14 Январь 2022, 21:43:00
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :cool: :wave: ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Январь 2022, 22:17:05
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Две страницы исписали а топик-стартер то где? Вопрос задал и с концами :-)
 Надеюсь что сам увидел что подшипники сгорели без масла. А если смазка солярой то не сгорели. Если подшипники живые то у меня в таком случае есть радикальный метод, пользуюсь им не один год именно при при таких симптомах. Вынимаю державку грузов. На державке грузов оська с парой подшипников. Между подшипниками шестерёночка. Поняли о чём речь. Выбиваю эту оську, подкладываю шайбу с миллиметр толщиной и собираю назад. Выключение подачи уверенное всегда. Последнее время обленился точить шайбы. Есть  в наличии пружина от советского экспандера, отпиливаю болгаркой от этой пружины один виток и надеваю на эту ось. Диаметр витка этой пружины как раз миллиметр.
 Мои методы всегда нестандартные :D прошу обсудить на форуме :-)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2022, 22:24:58 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Январь 2022, 23:50:33
#28
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Из всего прочитанного ,человег не сведущий ,книгопись не читывавший,Здесь нет понятия , чо есь прямой ( положительныйЪ)корректор , и чо есъ обратный (отритцателальныЪ) корРектор. А по ит огу порвейном  Алушта ,розовым я запасусь и буду ждать развития ...

15 Январь 2022, 09:02:35
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Просто заметил что грузы разведены полностью и немного не хватает чтобы полностью отключить
Замечательный ответ! :super:
Подшипники чуть подносились, не в масле всё таки работали а в солярке. Солярка тоже смазка но суховатая :-) Ну не менять же подшипники на новые, которые ещё 5-10 лет прослужат. Работа регулятора сместилась и грузики начинают работать с середины хода. В итоге раздвижение грузиков не хватает чтобы выполнить выключение подачи.
Тнвд то работал, не надо ничего перестраивать и мудрить. Достаточно державку придвинуть как предложил выше и делов  :D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1623
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4267
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1532
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11257
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3095
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи