0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июнь 2022, 21:21:15
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
  ВЫ реально вкладываетесь  в слесаря,
Четыре стенки и подъемник за 50 процентов? Я считаю это просто эксплуатацией чужого труда
Рязань +7 920 635 93 27

25 Июнь 2022, 21:33:10
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ни у одного  моториста не видел обкаточно-тормозног
И никогда не увидите-это принадлежность серьезного завода по ремонту двигателей, ОДНОТИПНЫХ
на моей РОДИНЕ--в обычном райцентре  на  предприятии по ремонту комбайнов и тракторов...наряду с топливным участком...был и обкаточно-тормозной стенд..в цеху по ремонту ДВС,ибо согласно  технологии ремонта ДВС: оный должен проходить  последовательно  холодную и горячие обкатки .Первая стадия обкатки   же  невозможна  без  сторонней "движущей силы".Исключая  1 и 2 ступени технологии  ремонта данного узла: "  за что там моторист отвечает?"--совершенно непонятно.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2022, 21:40:14 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Июнь 2022, 21:36:38
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
  ВЫ реально вкладываетесь  в слесаря,
Четыре стенки и подъемник за 50 процентов? Я считаю это просто эксплуатацией чужого труда

это применимо в случае...когда  человек уже обладает  квалификацией и согласно оной получает  оплату своего труда..А речь в нашем случае: точнее  у ТСа идет именно о вложении своих инвестиций: капиталло-вложений в  данного слесаря.В давние времена чтобы стать  специалистом: УЧЕНИК за еду и кров  работал  у МАСТЕРА длительное время.Сейчас нравы чуть ослабли,но ...ТС имеет право и изначально  довести до сведения человека эту ситуацию и в дальнейшем  подкрепить её  письменно.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2022, 21:44:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июнь 2022, 00:32:56
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 :D образование....смешно однако ,если дурак какими то козьими тропами получит высшее он ни хрена не поумнеет ,а станет дураком дипломированным :D :D в ситуации ТС надо ,имхо конечно ,искать перспективного технически грамотного и достаточно смелого пацана у которого хватит запала не ориентироваться целиком и полностью на тест планы индивидуума ,сейчас в свободном доступе вполне достаточно информации ,фильтровать и систематизировать ее надо уметь применимо к возникающим вопросам ,только риск того что набравшись опыта он с свободное плаванье сквозанёт имеет место быть
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

26 Июнь 2022, 06:41:28
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
образование....смешно однако
Не путайте объем информации которую человек получил  и у него возникло желание применить это в жизни и развиться дальше - вот это -образование и просто бумажку
Рязань +7 920 635 93 27

26 Июнь 2022, 07:00:17
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
о набравшись опыта он с свободное плаванье сквозанёт имеет место б
А вы измените барское отношение на равноправное, и не пытайтесь существовать за счет отбирания половины заработанного
Рязань +7 920 635 93 27

26 Июнь 2022, 11:15:47
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
о набравшись опыта он с свободное плаванье сквозанёт имеет место б
А вы измените барское отношение на равноправное, и не пытайтесь существовать за счет отбирания половины заработанного
своё мнение по поводу вопроса ТС высказал ,не более ,я работаю один и не учить не эксплуатировать кого то не собираюсь
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

26 Июнь 2022, 19:28:38
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Курсов много, на всю линейку ТА (почти). Вопрос в том, чем собираетесь заниматься. И да, после курсов мастерами не становятся.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Июнь 2022, 19:53:03
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
И да, после курсов мастерами не становятся.
и не  всегда опыт приходит с годами ,зачастую возраст приходит один не всякий носитель знания его применить в состоянии бывает верно...
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

26 Июнь 2022, 19:58:24
#24
Тема злободневная. Но это список:" Кто  может научить на...."можно продолжать долго.  В него не только топливщик входит.  Токарь, фрезеровщик, шлифовщик, швея, портной, пекарь, столяр, электрик... 3.14здец среднему специальному образованию.   И что бы это возродить нужна заинтересованность государства, коей я пока не вижу.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2022, 20:48:38 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Июнь 2022, 21:29:19
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
должен проходить  последовательно  холодную и горячие обкатки
Вот тут колега, за много лет я с вами крайне не соглащусь.
Холодная обкатка двигателя, чертовски вредит двигателю.От неё отказались 99% производителей и очень давно.
Если выдержанны все размеры, произведён грамотно ремонт узлов, двигателю хватает горячей откатки и без нагрузочного стенда.
Как показывает практика,само оптимальное,после запуска двигателю хватает 10-15 часов,что бы понять,как его отремонтировали.
В это время устраняются все недостатки (течи,подсосы воздуха и тд.) После чего производится протяжка двигателя и отдаётся заказчику.Все рекомендации я даю,но почему то ложится большой болт.
Сори что ушли от темы. Косяки топливщика порой дорого стоят:
Лёгкие последствия- отсутствие тяги и куча  дыма
Средние последствия-прогар поршня и увеличение уровня масла, что приводит к провороту подшипников.
Тяжёлые последствия- нештатная работа двигателя(разнос) со всеми вытикающими.
Так что человек, надумавщий обучаться этому ремеслу,должен понимать за что он несёт ответственность.

27 Июнь 2022, 13:13:56
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
в принципе даже компрессиметра и в очень редких случаях: с нутромером или штангельциркулем.

Всё зависит от человека, я много лет собирал измерительный инструмент,так как без него ни куда
Это основной изм. инструмент, который нужен каждый день
[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
Эти внутромеры редко применяю, у них калибры от 130 до 350мм
[spoiler][/spoiler]
Так же есть штангензубомер, микрометр для измерения толщины вкладышей,Пользуюсь редко,но они нужны
[spoiler][/spoiler]
[spoiler][/spoiler]
Когда то купил пассаметр, им очень удобно мерять толщину стержней клапанов, и наружний диаметр втулок клапанов. Работаю им только я, вроде было всё в норме. В одень день достаю, а он заклинил.Пришлось пересесть на простой микрометр.Найду хороший экземпляр куплю.
[spoiler][/spoiler]
Компресометры давно имею, на всю отечественную линейку, европейцев, и не много азиатов.
[spoiler][/spoiler]
А это так сказать,стратегический запас. :D Любое оборудование ни вечно. В том году 75-100 микрометр вышел из строя,раз и из резерва достал новый. Всё это я собрал лет за 6-8
[spoiler][/spoiler]






28 Июнь 2022, 06:55:18
#27
Похвальный набор измерительного инструмента.  Пассаметр для измерения штоков клапанов это конечно излишество, но если человек может себе позволить, почему бы и нет.
В свое время, когда занимался моторами, тоже имел набор аналогичного измерительно инструмента.  Но у меня так получалось, что в местах где работаю есть свой инструмент, а личный оказывался почти всегда не нужен.   В результате, когда понял что больше не буду заниматься моторами, подарил весь комплект хорошему человеку.  Себе  более-менее собрал то,  что нужно непосредственно для моей нынешней деятельности.   
Но вообще это довольно редкость, что бы  автомобильные мотористы пользовались микрометрами и нутромерами.
Обычно ногтем по стенке цилиндра провёл, на коленвал посмотрел - всё: цилиндры растачивать, вал шлифовать!  :-) 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

28 Июнь 2022, 11:11:58
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Похвальный набор измерительного инструмента.  Пассаметр для измерения штоков клапанов это конечно излишество, но если человек может себе позволить, почему бы и нет.
В свое время, когда занимался моторами, тоже имел набор аналогичного измерительно инструмента.  Но у меня так получалось, что в местах где работаю есть свой инструмент, а личный оказывался почти всегда не нужен.   В результате, когда понял что больше не буду заниматься моторами, подарил весь комплект хорошему человеку.  Себе  более-менее собрал то,  что нужно непосредственно для моей нынешней деятельности.   
Но вообще это довольно редкость, что бы  автомобильные мотористы пользовались микрометрами и нутромерами.
Обычно ногтем по стенке цилиндра провёл, на коленвал посмотрел - всё: цилиндры растачивать, вал шлифовать!  :-) 
обычно наоборот: хон виднеется,а значит...еще вполне "ровный  цилиндр...сносу  ему не будет,а раз  масла  меньше литра в смену  расходует...то и "колечек"  лишь достаточно будет всего лишь "подкинуть". :p :cool: :-) :D :D :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Июнь 2022, 11:24:37
#29
обычно наоборот
Бывает и наоборот. На цилиндр посмотрел, ноготком по шейке вала провел и вердикт вынес.  :-)
 Это кому как больше нравится.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.